Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дали день назад на диале трек номер вида RT123456789HK. Захожу на http://www.hongkongpost.com/eng/tracking/index.htm, вбиваю его туда этот номер, сайт пишет что такого номера не обнаружено? Правильно ли я пытаюсь отследить посылку?
Дали день назад на диале трек номер вида RT123456789HK. Захожу на http://www.hongkongpost.com/eng/tracking/index.htm, вбиваю его туда этот номер, сайт пишет что такого номера не обнаружено? Правильно ли я пытаюсь отследить посылку?
даете ссылку и ждете... учтите, что из всех товаров которые у них есть на сайте в реале на складе есть только процентов 20 убогий магазин, советую отменить свой заказ и купить в другом, тут даже рефунд толком сделать не могут
tonio По большомму счёту все они убогие. Только что заходил на bic - грузится через раз, толком не выбрать ничо. Ещё про bic - на машине другана словили на bic трояна, да такого, что ни один антивирус не знает, еле избавились. Желательно не гулять по их сайту с проинсталенной явой. Но зато сбор заказа по отзывам там самый шустрый и цены одни из самых низких - с их слов ддосят их как раз из-за демпинга. На focal почти как на DX. Собирают лишь чуть быстрее, а про наличие трындёж тот же самый. Отменять заказ не хочу, а то потеряю 4 % суммы из-за конвертации. У меня там несколько заказов.
Рассуждения о DX. Это не магазин, как выяснилось - обычная торговая площадка (на манер eBay) с сомнительным "наличием" товара. На самом деле в 90 процентах перечисленных товаров, здесь есть только связь с мелко оптовыми поставщиками которые не гарантируют стабильность наличия товара у себя. Таким образом DX мелким почерком снимает с себя ответственность наличия товара НАРУШАЯ при этом один аспект - ОПЛАТА ДЕНЕГ! Мы вначале платим деньги и не знаем на самом деле есть ли этот товар или нет его. Далее воля случая. Отсюда мы покупатели получаем как минимум 7 дней поставки товара на эту торговую площадку и лишь после этого нам его отправляют. Если товар отсутствует то DX даже не хочет заниматься мониторингом наличия товара у поставщика. Покупатель в итоге теряет очень много времени и имеет все шансы не получить нужный товар. Аналогия с eBay аукционом здесь только в тактике. Но! на аукционе eBay если покупается лот, то продавец ГАРАНТИРУЕТ наличие товара в данном лоте - чего не делает DX. Далее, на eBay мы можем задать четкий вопрос продавцу и в течении суток получить четкий ответ. На DX такой возможность только теоретическая. Мы можем задать вопрос о наличии товара и ленивый менеджер DX нам нагло соврет что ДА!Товар есть! платите деньги. Теперь возврат денег, процедура долгая непонятно по каким причинам. Ведь PayPal возврат осуществляет мгновенно, но DX нам рассказывает сказки про 7 дней ожидания. Это НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЯ. Итак вывод: это не магазин - это просто ленивая и dropshiping контора не берущая на себя ни какой ответственности перед покупателями. Отсюда и долгие ожидания доставки посылок и большая вероятность случаев отсутствия купленного товара на DX. Это не реклама для eBay, это аналогия попытки равняться eBay. DX нас подкупает низкой ценой, но "Не все золотое - что блестит". В Выводы делайте сами.
stelsonik червь или вирус. месяц назад мы отловили эту дрянь, отправили на virustotal - лишь один малоизвестный антивирусник, 1из 43 штук указал на подозрение на вирус. кстати аваст был среди них.
думаю сами они не выкладывают, зачем им клиентов то вирусами жарить. по логике конкуренты. сайт был пару дней в дауне, может конкуренты тогда и залили. тот же DX. а может с focal'ом на пару скинулись
как шустро на dx рефаунд сделали. вчера вечером отменил заказ, сегодня утром уже возврат в палке прошел. на чат и тикеты по поводу покупки как обычно тишина была.
Вроде заменили на диале всё, что хотел. Денег не потребовали доплачивать (несколько центов). Ну и статус манерный влепили на этот заказ - Express Order Received %)
достучался в чате до суппорта. ответила holly. :Yahoo!: дал ссылку на эту тему на ебей-форуме, обещала посмотреть и поучаствовать. рассказал про топики конкурентов 8) но, мол, времени нет во всех странах на форумах быть, и мол, у нас свой форум есть. но мы почитаем.
так же сказали, что куча заказов и они, типа, не справляются. на мой тикет наконец-то ответили, но вопрос не закрыт. заодно, знакомому помог вернуть деньги за два заказа январских.
похоже, если через чат не поймаешь, будут заказы висеть до осени необработанные. До чата у меня был открыт тикет на ДХ и диспут на РР. неделя тишины. после чата ответили в тиките. в общем, достучаться можно. а вот покупать у них еще - х.з. :ROFL:
farmukanx только что пытлася в чате так никто и не вышел. Блн уже жалею что с ними связался, хотя заказываю там уже не первый раз но чтоб собирали заказ 20 дней такого небыло. Как лучше побыстрее вернуть деньги. Делать cancel в диле или открывать диспут в палке.
Езе бесит само отношение. Ну если у вас завал дайте хоть обьяву что так мол и так не справляемся и все будет и выключите этот чат. А то ни ответа ни привета и получается товар хоть на следующий день отправляем а на деле ожидание на месяц растянется. Это уже ни в какие ворота.