RomashkaGT
Продвинутый
- Регистрация
- 13 Янв 2011
- Сообщения
- 325
- Баллы
- 213
bug3z
на странице Order Tracking, и в Invoice
на странице Order Tracking, и в Invoice
где заветная кнопочка на ЧАТ?! мне никак не найти её
сегодня вроде только середина месяцаконца февраля висит Pending Refund Authorization
а нечего ждать (сам ждал 10 дней) - на палку и открывать диспут ( я открыл 12-го, сразу пришло письмо с дила о возврате, но его пока так и нет, ждем-с)А сколько можно ждать закрытия заказа и рефанда
рано, очень рано. стучить к ним в чат, поболтаешь немножко, чтоб пошевеливались заказ обрабатыватьНарод как вы думаете стоить подождать еще дня два или сразу диспут открывать?
свяжись с поддержкой, объясни ситуацию. т.к. товар не очень дорогой, должны выслать повторноМожно ли в такоц ситуации вернуть деньги или использовать их для повторного заказа?