Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, пожалуйста, это означает, что заказ временно "разбит" на части и ещё не выслан? И есть шанс, что недостающие части в ближайшее время укомплектуют и отправят заказ целиком?
Всем привет. У меня проблемы с заходом на сайт PP. в общем оплачивал заказ, с магазина произошла переадресация на сайт PP там я зашёл в свой аккаунт, нажал на кнопку оплата и вылезла ошибка сети "Internal Server Error" с карты деньги списались, но на сайт PP зайти не могу, хотел просмотреть успешно ли прошла операция. Зайдите пожалуйста кто нибудь на сайт палки. Хотелось бы знать это только у меня не заходит или у всех...
КРОЛИКОВОД фокал еще раньше стал давать треки вида RR...CN, видать на почте HK полный п... (завал), как ни странно но треки типа RA...HK выданные на ибее или в других магазинах идут гораздо шустрее.
Но то, что без трека, хотя бы не простой бандеролью пришлют? А можно ли отказаться от того, чего нет в наличии, при сделанном заказе? Лень на почту лишний раз переться из-за такой мелочёвки...
Ихняя мобила сдохла через месяц. Гарантия год от производителя. Перепиской по тикетам они типа нет проблем присылайте, мы отошлём производителю, потом вернём обратно. Только шиппинг за ваш счёт. Прикинув сроки прохождения нынешней почты, предстоящий крисмас раш и китайский НГ, понял, что раньше лета телефон не видать, если вообще непотеряется. Отремонтил на месте. Вот теперь есть ли шанс стрясти с них ремонт стоимость в виде рефанда или стор кредита или как то ещё. Отправил им мои соображения на этот счёт с фотками договора и счёта с чеком...
Всё решилось очень даже полюбовно. Софи любезно с извинениями предложила сторкредит на сумму ремонта в 35 бакинских. Пришлось согласиться и тут же применить кредит к неотправленному заказу, докинув позиций...
вкратце происходит следующее: на носу праздники и как ежегодно происходит - поток посылок увеличивается. В связи с популяризацией интернет торговли и этого конкретного магазина со страниц сего чудесного форума (Deal Extreme - руководство пользователя.) в прошлый год мы стали свидетелями неспособности Российской почты совладать с наплывом почтовых отправлений (как в России не готовы к снегопадам...). В этот год заткнулась (затарилась) почта Гонк-Конга. Админимстрации магазинов ни в коем случае не виноваты в этом.. они прекрасно делают свою работу , отправляя ежедневно тысячи посылок по всему свету. В частности от руководства DX получено заверение, что ВСЕ посылки дойдут до своего адресата, а не канут в мусор.