Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да там вообще сплошная нае... обман акция - 50% на определенные товары. Успел заказать sj5000 wifi, но при попытке оплатить палкой - ошибка на сайте dx. На следующий день - тоже самое. Думал что с палкой - нет, проверил в других магазинах. Думаю, фиг не с ней, оплатил картой на прямую. Заказ меняет статус на "Обработка платежа" и все. Кнопка "re-pay" пропала. На следующий день начинаю трясти поддержку. Сначала говорят: "У нас все работает", потом признали, что проблемы есть. Потом, сказали "Не беспокойтесь,платёж мы уже получили и мы будем отправить для Вас как можно скорее", хотя деньги с карты не списались. На следующий день прошу их вернуть возможность повторной оплаты, на что мне говорят, что "вы уверены что у вас все работает?" и так еще пару дней. А потом заказ просто отменили за неуплату. :apsteny: В итоге, 5 дней переписки с бестолковой техподдержкой и я остался без камеры с приятной скидкой. В ответ на мои претензии, мне предложили скидку в 3$ от обычной цены :good: Так что для меня акция dx, оказалось обманом и провокацией
А еще надо внимательно обращать внимание, да да, внимательно обращать ))) на адрес в адресной строке. Пишу так, потому как чуть не лоханулся с диэолэкстриме.ру. копия, у которой цены на 30-40 процентов дороже, и товара меньше. И знал же это, но чуть не обманулся))
Обновлю топик. Где в можно задать вопрос по товару в dealextreme.com ? На eaby есть специальная кнопка "задать вопрос" на странице товара. В dx только новый топик в разделе Discussions
Подскажите, пожалуйста, уже месяц не могу нормально оформить заказ с DX.com Даже новый аккаунт регистрировал и разные броузеры использовал - всё одно.
При оформлении заказа уже на этапе ввода данных карты - вылезает окно с подтверждением адреса. Подтверждаю - снова выдаёт страницу оформления заказа и так по кругу. Пробовал вместо данных карты платить с PayPal - точно та же фигня. В DX писал - ничего не отвечают, как будто они в стадии банкротства или я не знаю что ещё можно подумать ...
Всем привет! У меня проблема с заказом. В параметрах заказа указано, что срок доставки 7-10 дней. Уже прошёл 21 день - посылки нет. Предоставленный трек-номер не отслеживается. На мои сообщения никто не отвечает. Нет возможности открыть спор. Кто-нибудь смог открыть спор? Подскажите как открыть спор на dx.сом
7-10 дней анрил. Летом бывает за 12-15 дней приходит, но никак не зимой. 21 день тоже мало. 1-2 месяца обычно. А трек номер какого типа, он совсем не отслеживается?