Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
il76, куда-то торопимся? я обычно сначала пробиваю наличие , а потом делаю заказ.. хотя.. для данного магазина это не актуально. всё-равно придется ждать. Ещё раз повторяю - сие есть монстр мощный, большой и медленный, но верный... всё-равно пришлют оплаченное... даже если нужда в нем отпадет давно. Если нужно что-то очень очень быстро - на ebay идем или в штатовские магазы и платим за куръера.
КИТАЙСКИЕ МАГАЗИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ!!!!
вау.. сегодня у меня воистину "день всех зряплат" ток сутра порадовался упавшей на счет некой сумме и заплатил налоги как звонит партнер и приглашает разделить некоторую часть прибыли.. ну я соглашаюсь ессно и на обратном пути заезжаю в магазин чтоб порадовать домашних праздничным обедом.. но это ещё не всё... пнув батку по Alt+F2 и получив причитающуюся мне порцию гуано писем - с удовольствием встретил текст от пайпалки:
Код операции: 0E**************J Здравствуйте, ********** Evgeniy!
Вероятно, вам будет интересно узнать о том, что dealextreme отправил(а) вам $200,00 USD.
---------------------------------------------------------------------- Примечание от отправителя, dealextreme:cash back $200 by using DX Referal points 2000
И они ещё спрашивают - интересно или нет.. ха - ессно это самое оно и то что надо! лезем на пайпалку, проверяем: ЕСТЬ! затраченое время с момента запроса до получения - примерно 10 дней. вполне сносно. время среднего рефунда.
сегодня при оформлении заказа выбрал экспрэсс чекаут пайпал... всё нормально прошло, на палке залогинился, подтвердил что тип эт я и покупаю, перекинуло обратно на дх, после нажатия кнопки подтверждения заказа убилось в 500ю ошибку. принял сертификат и всё.. ни заказа.. благо денег не сняло... и корзину не вычистило ... пока ...
вывод - ну его нафих этот экспрессчекаут.. на стандарте посидим по старинке.
Подскажите пожалуйста,хотел зарегистрироваться,но в конце регистрации выпадает ошибка№500 и линк с подтверждающим кодом не приходит на мыло,три дня ожидания без толку.На второе мыло тоже регнулся-таже байда.Что не так делаю при реге?
Видимо проблемы у них. У меня заказ в корзину не добавляется, пишет ошибочке. А при оплате экспресс палкой в конце написало что адрес не совпадает с адресом paypal.
Напрямую с карты так вообще не принимает. Попробывал в другом магазине оформить заказ оплатило как по маслу.
сегодня заказы делаются нормально без ошибок.. интерфейс тож поправился. так что летим (ползем, тормозим...) дальше. на полтинник закзал.. наверное это последний в этом году. потом ток в феврале -марте. нехоцца участвовать в новогодней толкучке .
Сделав вчера заказ в другом магазине я убедился что деньги у меня есть на карте и она рабочая. Попробывал чрез палку и в заказе сразу изменил заказ ошибка мол адреса не совпадают окей! Иду дальше плачу палкой оставляю адрес, и ту опять ошибка другая =(
Напрямую с карты выдавало вот эту ошибку.
Написал им утром. Получил ответ
скачал установил, при попытки палки пишет мол нажмите галочку на то что вы принимаете наши правила. К слову в других браузерах у меня есть такая строка и там стоит галочка, в мозиле же её не оказалось она почему-то скрывается . а при попытке напрямую оплатить тупо не грузит.
Это самая частая проблема, что возникает при оплате - лимит на карточке, неважно, платите через нее напрямую, или через привязанную на PayPal. Устранить можно двумя способами
Обратиться в банк изменить лимит по карточке.
Через систему Интернет-банк, в большинстве случаев, эту настройку можно поменять вручную.
Это самая частая проблема, что возникает при оплате - лимит на карточке, неважно, платите через нее напрямую, или через привязанную на PayPal. Устранить можно двумя способами Обратиться в банк изменить лимит по карточке. Через систему Интернет-банк, в большинстве случаев, эту настройку можно поменять вручную.
Вопрос по отправке вышедшего из строя видеорегистартора.
Купленный в конце того года видеорегистратор отработал полгода. Потом начал "забывать" писать, самопроизвольно выключаться и в итоге включается только лампочка на корпусе, ни картинки ни записи. После поисков тем на форумах был вынесен приговор - слетела прошивка. Модель известная, на чипе Амбрелла, поэтому вроде бы пустяк - зашить заводскую прошивку и будет работать. Но именно на эту модель заводской прошивки найти не удалось. А перебор прошивок от других моделей дал лишь частичное восстановление - то включается но не видит карту, то вообще не включается....
Начал переписываться с саппортом DX на предмет прошивки от этого рега. Увы у них с этим туго - написали отправлять рег им назад для замены.
Опыт отправки есть, но тогда возвращал в сам Китай, а тут дали как понял Английский адрес. А с ним вопросы:
1. Как этот адрес пишется на конверте? И что собсно из этого:
Defective Drop Off Box for customers in European Countries ATTN: STONE BRIDGE GROUP Unit E10, Voyage Park,Portfield Road, Portsmouth Hampshire po3 5fl UNITED KINGDOM receiver,Grant
Город страна улица? 2. Комплектность - есть коробка, есть сам регистратор, а вот провода обрезаны и вмонтированы в авто, крепёж родной давно развалился и выкинут. Достаточно будет отправить только сам регистратор в его робной коробке? 3. В переписке служба поддержки DX просит наклеить: Кстати, письмо RMA подтверждение было отправлено на Ваш адрес электронной почты, а также, пожалуйста, проверьте почту содержание, и любезно распечатать прилагаемую этикетку RMA, и наклейте этикетку, чтобы ваш пакет вернулся. Если вы не можете печатать на всех, запишите номер RMA на посылке!
при этом самого "стикера" нигде не нашёл. На уточняющий вопрос: "где стикер?" ответили: "отправляйте так" - так он нужен или не обязательно?