Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с тех пор, как воспользовался скидкой (оплачено около 25 сентября) - товара еще нет в наличии. Карта памяти 32Гб Как видите, месяц прошел, а там конь не валялся. Напрягает конечно.
30 Сентября сделал заказ на 7 позиций. Разбили на две посылки( части не было). Вторая отправилась на два дня позже. Шли обгоняя друг друга. Сегодня в нашем городе. Завтра или послезавтра наверно получу. Думаю что нормальный срок.
Получил обе посылочки заказанные 30 сентября. одна была отправлена на два дня позже, но пришли вместе. Содержимое в порядке. Доволен как слон! Сейчас еще одна посылочка прошла таможню в Москве. По темпам идет даже быстрее этих. Может зависит а может нет- заказывал только товары с большим количеством положительных отзывов! п.с. На почту зашел сам и спросил. Бумажки- извещения так и не принесли еще.
Внимание всем! в последнее время таможня Китая и Гонконга временно усилила таможенную проверку, из-за этого сотни посылок вернулись назад ( Если ваша посылка не отслеживается и статус отслеживания не меняется, то вам стоит обратиться к службе поддержки тут: http://cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru.
мое отправили уже)) Ждю) Но паковали больше месяца с момента оплаты - нужно потенциальным покупателям это тоже учитывать, если вдруг соберутся покупать в DX $)
Ребята, подскажите! Где можно прочитать про dealextreme вкратце, как зарегистрироваться, чем можно оплачивать какие подводные камни нужен мини FAQ! (^_^)
Ребята, подскажите! Где можно прочитать про dealextreme вкратце, как зарегистрироваться, чем можно оплачивать какие подводные камни нужен мини FAQ! ( ^_^)
Это пособие является основным ориентиром, направленным на оказание помощи новым пользователям начать путь к своим первым покупкам до тех пор, пока процедура не войдет в привычку. Надеемся что это сделает вашу работу с Deal Extreme гораздо глаже. [автор просит извинить его за безграмотность в...
на форуме наконец-то зарегился офпердставитель магаза https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/user/221200-dxcom/ Но это не значит что я эту тему не буду мониторить и выписывать горчичники за публикацию персональной информации в общей теме. все вопросы к представителю касающиеся ваших заказов - ТОЛЬКО В ЛИЧКУ! увижу здесь хоть один номер или трек. а тем паче адрес - ридонли на сутки без разговоров. Я предупредил. спасибо.
а по теме.. руководство будет обновлено к новому году как только решиться ещё несколько важных вопросов в пользовании магазном в сторону упрощения пользования. сейчас у меня идет отсчет срока кэшбэка понтов на палку. 23го октября запросил через саппорт возврат 200 баксов
now i have Available Referal Points: 2058,97 I need cash back $200 to my PayPal мой@ema.il Thank you.
Dear customer, ok, cash back $200 by using DX Referal points 2000 as per your request . the refunds will be issued to you within 3 weeks (Mon-Fri, excluding public holidays in Hong Kong). You will receive a confirmation e-mail directly from PayPal when it has arrived at your account. Pls do not worry. Should you have any other problems, please feel free to open a new ticket to contact us again. We look forward to serving you in the near future. I'll appreciate if you would like to give marks on this service. Have a nice day Windy
тип, не бэ, всё схвачено 2-3 недели и у тебя на пайпалке будет нужная сумма, следи за письмами c PayPal тикет закрылся и рраз - понты снялись дружно. а вот на ПП тихо-тихо.. наверное в очередь поставили. я б на месте такого магаза так и делал. правда есть возможность через форум ускорение попросить, там девочка в спецтеме адекватная ток над это и поставлена, чтоб ускорять (проталкивать вне очереди возвраты), но не буду. предпочитаю естественное развитие событий.
на форуме наконец-то зарегился офпердставитель магаза /user/221200-dxcom Но это не значит что я эту тему не буду мониторить и выписывать горчичники за публикацию персональной информации в общей теме. все вопросы к представителю касающиеся ваших заказов - ТОЛЬКО В ЛИЧКУ! увижу здесь хоть один номер или трек. а тем паче адрес - ридонли на сутки без разговоров. Я предупредил. спасибо.
Спасибо вам за объявление) Тема нуждается в вашем обслуживании! Но я хочу еще добавить, что без тикета мы ничего не можем делать с вашего заказа, то есть если у вас возникла какая-либо проблема, прежде всего, откройте пожалуйста тикет тут: http://cs.dx.com/Mulit/Problem/Ru, и сообщите мне номер заказа в личку. затем я попытаюсь ускорить обработку вашего заказа. Желаю всем приятных покупок!
dx.com, скажите собирается ли магазин наводить порядок с указанием наличия товара в магазине ( Delivery: Typically ships in 7 to 10 days)? Заказывать товар ждать 10 дней, а потом создав тикет узнавать, что айтемов нет и не будет это ненормально.