Ничего, если я начну цитировать с конца Вашего сообщения? Спасибо.
Я должен перед очередной покупкой в онлайне мониторить кучу форумов, при том, что в этих магазинах я покупал не один раз??
Тут дело в том (и опять же имхо, разумеется), что в жизни нет ничего стабильного. А уж ситуация в китайских магазинах вообще может меняться достаточно часто. Что, собственно, и произошло.
Не знаю, как Вы, но вот по мне, осторожность в инет-покупках, никогда не помешает. Спешка, имхо, вредна. Ещё вреднее - избыточная самоуверенность. Только, прошу Вас, не стоит заводиться, относя всё сказанное лично на Ваш счёт.
Вы перед каждой покупкой перечитываете руководство (от BigDad) на протяжении двух лет?
Нет, не перед каждой.
Я его изучил тщательнейшим образом
до начала покупок в ДХ.
Кроме того, несколько раз туда заглядывал, при возникновении необходимости порешать те или иные проблемы, возникшие в процессе шоппинга в ДХ.
Дабы не получить конфуза, того или иного.
Только с чего вы взяли, что я на этом форуме пытался общаться с персоналом магазина? Я спрашивал совет у таких же покупателей, где найти мою историю заказов
Упс, сорри. Вероятно, я не углядел в Вашем сообщении таковых подробностей?
Мое имхо - мало ждали, жаль, что они на третий год вам благополучно не отсылали.
"О, Вы так добры, так добры..." (с) - популярная фраза в американских кинофильмах.
Любезный, редкую и нужную в хозяйстве вещь, "для себя любимого", не грех и подождать.
Если она не "Out Of Stock", то её обязательно пришлют. Только не сразу, я в курсе.
Мне все приходило в течении 45 суток.
Ну вот видите, какие у Вас удачные итемы были, всегда в наличии (раньше).
Мне нет никакого дела до того, что Вы там покупаете. Но если тягаете оттуда на перепродажу людям, тогда я ещё могу понять Ваше нынешнее возмущение. Сделки срываются, клиент уходит. Такие "возмущения", в бытность свою, наблюдал в профильной ветке на хоботе. Зимой 2010, когда подвисла вся международная почта, там резко начали истерить какие-то господа. Их пытались успокоить, мол "подождите, всё придёт". А потом вдруг выяснилось, что это молодёжь себе такой бизнес придумала, на перепродаже итемов с ДХ.
Б-га ради, бизнес так бизнес. Любой имеет право.
Но, полагаю, "открывая дело", человек оценивает все риски?
А их тут немало. Основные - по срокам.
Начиная с почты, и заканчивая известной нестабильностью и изрядной непредсказуемостью продавцов из ЮВА.
Прошу прощения за некоторую офтопность предыдущего абзаца. Просто стало странно, Вы тоже два года там закупались, и вдруг решили заклеймить их позором?
Я Вас посчитал за новичка на ДХ, такое впечатление сложилось от вашего несколько сумбурного поста.
По-моему мы обсуждаем работу магазина в данный период времени.
Да.
В "руководстве" подробно изложено, как можно было порешать проблемки, типа вашей.
Можно было обсудить вопрос замены неотосланных итемов на что-то иное.
Вплоть до пробивки реального наличия тех или иных SKU на складе / в поставке.
Можно было скинуть остаток на Store Credit, и заюзать его потом, оплатив им что-то другое.
Сейчас отвечают на тикеты медленно, тикет-очередь большая. Но отвечают, как я понял.
Для этого нужна была самая малость - прочесть специально написаное для новичков руководство. Правильно зарегить аккаунт, на тот же мыл, что и в ПейПал. Чтобы были видны заказы. Ну и освоить систему тикетов. Всё можно порешать, делали уж не раз.
Как-то так, Вы не находите?