Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предоставляю купон на 5% скидку для заказов от 30$. Если кто из воспользующихся заказывает впервые - будьте добры, зарегистрируйтесь по реферальной ссылке: http://www.dealextreme.com/accounts/register.dx/r.80526738 Собственно, сам код: 0131200508 Действителен до конца января!
Народ, подскажите пожалуйста... Оформил заказ 19 января. Оплачивал через PayPal - Express Checkout В письме подтверждения получил такую информацию [attachment=p:137332:50329c1c5b8a] [attachment=p:137333:82ee0ccfa7e1] Статус заказа - Backorder. Хотя оплата прошла, все SKU в заказе либо - In Stock, либо - Typically ships in 4 to 7 days. Что не так ??? У меня в чем то ошибка ? - И не понял значение фразы - "Can not put fulfill order"....
Что-то никак не могу найти, куда адрес доставки вбивать. Я положил товар в корзину, оплатил через палку и все. Где посмотреть историю и адрес доставки?
может дело в том что у них там новый год? мне на емэйл пришло 2 письма, что 2 наименования они мне отправили. В "My account" их по-прежнему нет, но если заходить в ордер трэкинг, там в смазливой менюшке написано, что вроде как отправлено. Хрень какая-то. Буду тоже на ебае лучше покупать.
А с DX "все чудесатее и чудесатее". Обратил внимание что с конца прошлого года в описании большей части электроники появился параграф
* 1-Year Manufacturer's Warranty: this warranty is offered directly by the manufacturer. Should the item become defective within the manufacturer's warranty period (physical damages and damages caused by incorrect usage excluded), customers may send the unit back to DX's Hong Kong office. DX will help forwarding the item to the manufacturer for repair or replacement, and will look after the progress. The customer will need to cover shipping fees both ways.
Ну думаю, ничего - есть же еще DX return policy по которой они дефектные приборы в течение 90 дней после отправки бесплатно меняют и возмещают стоимость почтовых расходов по отправке назад. Так всегда было - думалось так всегда и будет. До тех пор пока на прошлой неделе ко мне не пришел видеорегистратор, который оказался изначально неживым. Обратился я значит к DX с просьбой замены - мол dead on arrival, все дела - меняйте мол. А они говорят фигушки и тыкают меня носом в вышеуказанное нововведение. Так вот согласно ему - даже если они налажали и девайс пришел изначально нерабочий - теперь я должен за свой счет отправить его им обратно, они перешлют на фабрику и "присмотрят за ремонтом" (как мне сказали) а потом выставят мне счет за обратную отправку и перешлют обратно. По своему опыту если посылки из Китая к нам идут 3 недели то обратно в 2-3 раза дольше. Если еще учесть неоговоренные сроки на ремонт то получив "буэ в коробочке" ждать его замены можно будет полгода а то и дольше не говоря уже про попадании на почтовые расходы в обе стороны.
Теперь задумаемся а нахрена нужен такой магазин и такие покупки на свою попу? Когда по умолчанию все продавцы с ebay берут на себя почтовые расходы в одну сторону (а некоторые в течение недели-двух оплачивают обе стороны) и на них как-то можно повлиять фидбеком?
пришлось делать рефанд за заказ от 10.01.2012, (письмо от палки уже пришло),так как в чате ответили - что нужно пождать еще 1-2 недели. капец. и это акумы и зарядка.
Выбирайте соответствующий раздел и создавайте запрос . Например для отправленных заказов - Package not received 14 business days after shipment , для неотправленных - - Order Tracking--check the status of unshipped order(s) . Если хотите узнать или решить вопрос быстрее , связывайтесь с ними в чате . А вообще в ветке привязана тема с полным руководством по DX.
Выбирайте соответствующий раздел и создавайте запрос . Например для отправленных заказов - Package not received 14 business days after shipment , для неотправленных - - Order Tracking--check the status of unshipped order(s) . Если хотите узнать или решить вопрос быстрее , связывайтесь с ними в чате . А вообще в ветке привязана тема с полным руководством по DX.
у меня в статусе ордера написано Can not put fulfill order типа заказ не может быть выполнен и также написано BackOrder . терь надо писатьв слжбу подержки чтоб бабло верунули? Подскажите плз когда у них чат работает?