Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите, пожалуйста, через сколько реально делают рефунд? а то посылка не пришла (отправили без трека на 30 баков посылку), создал заявку, морозились две недели, на 44 день создал диспут на пейпале, моментально на мыло пришло письмо от дила о рефунде. в поитах тоже стоит рефунд с вычитанием двух поинтов (хотя при покупке за эти посылки начислили только один поинт), но на палке все тихо, никаких возвратов нет. а через несколько дней после диспута отписались в заявке, типа подождите еще две недели, поищите посылку на почте, мы тоже поищем посылку и если не найдем, то вышлем еще раз. вопрос - кому верить? будет рефунд или все же будут перевысылать посылку?
у меня от 21 сентября вчера только Packaging получила, а еще одна ,заказанная в тот же день судя по трекингу уже в Москве, обе посылки должны прийти с акционным яблоком.
Кто знает, куда нужно написать "вопрос-пинок" о том, что пора бы уже заказ выслать? Среди пунктов на http://services.dealextreme.com/ такого пункта нет
Не знаю как другие, но я иду всегда в свой заказ и нажимаю там типа меню "Cancel Order". И там дальше "contact us for order cancellation". И пишу им текстом что я не отменять хочу, а подогнать
нужно спросить по одному товару - могут ли они прислать определенного цвета т.е. хотелось бы узнать это ДО покупки. реально ли? и в каком разделе можно задать такой вопрос?
подскажите, пожалуйста, через сколько реально делают рефунд? а то посылка не пришла (отправили без трека на 30 баков посылку), создал заявку, морозились две недели, на 44 день создал диспут на пейпале, моментально на мыло пришло письмо от дила о рефунде. в поитах тоже стоит рефунд с вычитанием двух поинтов (хотя при покупке за эти посылки начислили только один поинт), но на палке все тихо, никаких возвратов нет. а через несколько дней после диспута отписались в заявке, типа подождите еще две недели, поищите посылку на почте, мы тоже поищем посылку и если не найдем, то вышлем еще раз. вопрос - кому верить? будет рефунд или все же будут перевысылать посылку?
все бы хорошо, но заказывал еще в августе на подарок на ДР. и это ДР 27 октября... как увидел, что собираются рефунд, то сделал новый заказ с этими же позициями... получить два раза одно и тоже - неинтересно ибо девать их будет некуда
не хотят ни в какую отвечать на запрос о рефунде за неотправленную посылку. уже почти 2 недели с момента отказа прошло как на них влиять? может диспут открыть?
Dimana Если срок поджимает (ближе к 45 дням с оплаты), то открой диспут, хуже не будет. Я с запросом о рефанде ждал тоже пару недель, правда попал на их праздники в нач.октября. Диспутом дело подкрепил, в итоге через н-ко дней после окончания праздников деньги вернули.
Сделал заказ 30.09.10. До сегодняшнего дня был статус Waiting for Supplier. Решил им написать чтобы сообщили что с заказом. Зашел в заказ выбрал Cancel Order далее contact us for order cancellation где написал чтобы ответили что с заказом. Теперь статус заказа Pending Refund Authorization. Это выходит я отменил заказ? Подскажите как теперь восстановить заказ. С уважением, Сергей.