Всем доброго дня!
У меня вот какая проблема, сделал заказ аж 18 ноября.
Товар - наушники (64 $). Сделал себе маленький подарок на новый год.
Думал как раз в новогодние праздники придет.
Не тут то было. Парят мозг до сих пор.
Якобы товара нет в наличии, при этом периодически имею их службу поддержки, и меня уже два раза убеждали, что товар пакуется и будет выслан мне в течение двух дней.
Ждал неделю, после чего опять писал, и ответ был следующим - "товара нет в наличие, будете ждать или заберете деньги?".
Все бы ничего, мог бы и потерпеть, но я создал пару тем и выяснил, что как минимум пять человек сделали заказ на эти же наушники, но позже меня и их им уже выслали, кто-то даже уже получил.
Вот тут моему негодованию предела нет. Опять же писал и сперва не ругался, просто просил поставить меня первым в очереди на отправку.
Но опять же человек заказал три дня назад и ему уже выслали.
Уже начал им напрямую хамить и требовать контакты вышестоящего начальства, но они отмазываются стандартными фразами и ничего не хотят делать.
Отсюда вопрос - никто не знает, случаем, имейла или других контактов старших менеджеров, управлнцев DX?
Уж очень хочу решить свой вопрос.
P.S. Простите за обилие букв.