Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
селф рефералы это когда ты обманываешь магазин,делая кучу аккаунтов. Всем - подскажите как ускорить процесс отправки?? добавил дропшип в ордер,и всеравно уже неделю готовят =(если их в чятике встретить они начнут работать?
Нужен совет. С черной пятницы никак не отправят навигатор. На тикеты отвечает "бот", в чате кормили завтраками. Сегодня утром списался в чате дабы решить проблему. Мне ответили, что скорее всего я не дождусь появления товара на складе. Перебрал на замену навики от 50 до 90$ - все аут ин сток. Попросил рефанд в итоге, сказали ок, все будет халасо. Так вот вопрос: открыть ли диспут? Или подождать дня три, а потом открыть? 40 дней уже прошло, эти тормоза могут не успеть, а их стор кредит мне даром не нужен.
Купил у них рулетку. Получил её через 40 дней. Резина на корпусе жутко пахнет. Написал в их службу сервиса претензию. Быстро ответили, что готовы компенсировать запах двумя долларами в мой кредит у них. И замолчали на 2 дня. Через 15 минут после того, как я открыл спор в PayPal, пришло извещение от DX о практически полном возврате средств в мою платежную систему. Жду фактического возврата денег. Видимо PayPal единственный реальный рычаг воздействия на них.
а я вообще решил проверить их на вшивость.)) Прошло 45 дней. Я диспуты не открывал. Всё жду))) Цена вопроса -17$/ Интересно будет посмотреть на их реакцию если попрошу вернуть деньги...
Прошу прощения, прочел https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/20696-deal-extreme-руководство-пользователя/ потом прочел еще пару разных сайтиков пишут везде(информация за 9тый, начало 10го года) что до 15 баксов трек номер не дают, видимо я не заметил, где именно трек номер нада было покупать, подскажите, я купил на сумму 7 баксов, там 3 вещици, стоит ли ждать трек номера?
Если вы хотите трек -номер , свяжитесь с чатом , вам сделают счет для палки на 1,7$ . Тогда будет трек . Свыше 15 баксов - трек не бесплатный , он стоит 0,01 $ и добавляется автоматом . Понятно , что один цент никто не замечает - поэтому считается , что трек бесплатный .
Если вы хотите трек -номер , свяжитесь с чатом , вам сделают счет для палки на 1,7$ . Тогда будет трек . Свыше 15 баксов - трек не бесплатный , он стоит 0,01 $ и добавляется автоматом . Понятно , что один цент никто не замечает - поэтому считается , что трек бесплатный .
и я решил проверить на то же. заказ пришел - но не хватало одной позиции из трех, и одна из двух пришедших - была бракованная. создал по очереди 2 тикета, по обоим обещали исправить свои бока, по браку предложили выслать новую или сторе кредит, я сказал чтобы выслали.
но я так понимаю что должно что то отображаться в RMA или я не прав ? у меня там пусто. прошел почти месяц после тикетов
Прошу прощения, прочел /topic/20696-deal-extreme-руководство-пользователя потом прочел еще пару разных сайтиков пишут везде(информация за 9тый, начало 10го года) что до 15 баксов трек номер не дают, видимо я не заметил, где именно трек номер нада было покупать, подскажите, я купил на сумму 7 баксов, там 3 вещици, стоит ли ждать трек номера?
Не понимаю я, зачем возиться с треком при сумме в 7 баксов. Не дойдет, то и фиг с ним, кусок колбасы столько сейчас стоит. Да и если не дойдет, можно попытаться наехать на магазин, вряд ли, но может и вернут деньги.
В последнее время замечаю за DX политику двойных стандартов. Есть два аккаунта - мой и жены. Я работаю с обоих но обороты по моему аккаунту в 3-4 раза больше чем у жены. Так вот в последнее время:
1) При получении дефектного товара - мне на следующий же день присылают RMA label и предлагают возврат денег за пересылку а жене с точно таким же товаром указывают на "1 год гарантии производителя" согласно которому она за свой счет отсылает товар обратно, ждет ремонта/замены Н-ное количество месяцев и за ее же счет ей отправляют замену.
2) Два одновременно оформленных заказа с пересекающимися позициями. Мой - через два дня packaging еще через день shipped. У жены packaging на четвертый день и в этом статусе висит уже 5 дней - пинки через чат не помогают - отвечают мол нормативные сроки еще не превышены.
3) Обработка запросов в Customer Service - как-то добавить товар, дефекты. замены и пр. Мне отвечают в разы быстрее а с ее запросами часто единственный способ получить инфо - идти пинать через чат.
Где-то в середине темы говорил про это... причем это градация: Новенький - Супер покупатель - хорошее отношение, а если так обычный - то и отношение как к обычному...