Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
fanat102rus, как вижу ты из тех, кто "не асилил" Deal Extreme - руководство пользователя. вроде большая часть вопросов там разобрана.. в начале года планирую выпустить новую редакцию.. (пока идет накопление статистики по новым фишкам, но она не суть важны. )
Я что-то неправильно делаю, или у volumerate.com такая дорогая доставка? Ну никак не получается дешевле, чем на диале... Пример: Заказываем 30 штук http://www.dealextre...ust-switch-7745 Итоговай цена: dealextreme.com $4.61*30+1.7=$140.11 volumerate.com $ 3.1*30 + $ 49.2=$ 142.2 Выгоднее на диале... Вообще кто-нибудь на volumerate.com заказывает?
вопрос по поводу 45 дней... Уже прошло 40. На днях DX только вышлет товар, и естественно я его не получу в срок 45 дней с оплаты. DX может както продлить этот срок? Или прийдётся всетаки открывать диспут?
zk9663, В принципе проблем с DX в части возврата денег нет . Если вы опасаетесь , отмените заказ , даже если он уже пакуется , после рефанда перезакажете . Если прошло 45 дней и DX не может вернуть деньги на Палку , он кладет деньги на ваш DX счет . При новом заказе вы связываетесь с менеджером , оплата за заказ идет с этого счета , а деньги , которые вы оплатили за новый заказ , DX делает рефанд .
Проблема в том что я хочу избежать рефандов. При каждом рефанде банк хавает свои 2 евро комиссиона+ процент от общей суммы. Вот если я не открою диспутов, сроки 45 дней пройдут, товар не получу... Как ДЧ отреагирует на мою просьбу, устную что бы выслали повторно или , как вы указали, занесли мои деньги на их ДX счёт ?? Кстати вариант с ДХ счётом меня бы наверно больше всего устроило.
он кладет деньги на ваш DX счет . При новом заказе вы связываетесь с менеджером , оплата за заказ идет с этого счета , а деньги , которые вы оплатили за новый заказ , DX делает рефанд .
Как я понял, новый заказ вы сначало оплатите, потом свяжитесь с ДХ, и уже потом ДХ сделает вам рефаунд - то есть и в этом случае рефаунда вам не избежать
Вполне адекватный сайт, нужно тщательнее выбирать лоты, а не скупать всё подряд, и помнить сколько вы заплатили за свой товар!!! По моему мы все тут пытаемся съэкономить или заработать, хотите качество...вперед зарабатывать миллионы и отовариваться в нормальных фирменных магазинах!
подскажите пожалуйста: если ДХ забыл положить одну вещь в посылку, был создан тикет, тикет решен и они написали что как можно скорее мне вышлют недостающий елемент. также был тикет о браке, тоже решен, предложили выслать новый новар или же оформить какой то кредитный счет на эту суму в магазине, я выбрал товар.
информация об этом должна где то появиться ? или верить и ждать?
Не хотите рефандов - DX будет только рад . Думаю без проблем можно в чате договориться , чтобы сформировали сами заказ в счет вашего кредита . Через тикет не надо решать вопросы - или там идиоты сидят, или у них бот там сидит и тискает шаблоны .
если он уже пакуется , после рефанда перезакажете . Если прошло 45 дней и DX не может вернуть деньги на Палку , он кладет деньги на ваш DX счет . При новом заказе вы связываетесь с менеджером , оплата за заказ идет с этого счета , а деньги , которые вы оплатили за новый заказ , DX делает
а вот у меня с августовского заказа часть заказа висит без движения
написал в саппорт, что на Палке диспут открою, прислали письмо, что уже пакуется и статус сменился, через неделю - статус в ожидание (срок прошел), написал - отписали, что могу отказаться от заказа, но будет исполнен заказ в ближайшее время, надоело, нажал отмену заказа, пришло письмо, что до 24 ноября мой запрос будет решен... и тишина, статус заказа висит - Pending Refund Authorization
dibl, Не надо писать в саппорт , это долгоиграющая пластинка . Если вы что то хотите от них, связывайтесь в чате - тогда вопросы решаются моментально , без всяких завтраков .