• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

F

forall

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Казань
Наконец отправили заказ!
Раньше трек был RB**HK
Теперь RT**HK
 
H

Hind

Новичок
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Балашиха, Московская област
Сегодня статус сменился с "Packaging" на "Clearing payments" (кажется, так), и пришло письмо о необходимости доплатить еще 8$ за EMS.

Доплатил, статус сменился на "Waiting for Supplier" (и это после "Packaging"). WTF?
 
kostya5555

kostya5555

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
276
Баллы
201
Местоположение
Россия ЕКБ
а я больше у них заказывать не буду! буду брать на sunskay там все быстро, после оплаты на следующий день отправляют
 
aquafibi

aquafibi

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Moscow
у меня все еще висит, но хотя бы техподдержка ответила:

Sorry for the delay.

we gave a notice to speed up the processing of your order and try to get it sent shortly.

Would you please wait patiently for a few days and see if the package has been shipped ?
If the package is still not shipped ,please contract us again.
 
Z

zinger

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
60
Баллы
9
Местоположение
Йошкар-Ола
Теперь на просьбу о не желании разбиения посылки отвечают:
"hello,

Sorry,but currently we can not guarantee that all your items will be shipped in one package,as our system has been updated.

So now we customer service can not give notice to our warehouse not to use partial shipment for your order

Thank you for your understanding.

Regards
Alvin"
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Систему то они обновили... Только лучше не стало. Поглядите, что творится на их форуме. Один за другим клепают топики "мой заказ все еще не отослан". Народ практически прорвало.
Хотя сам себя чувствую так же - у меня по одному заказу даже письмо подтверждение не пришло (хотя в личном кабинете он есть). От палки пришло, а от дила - нет. Формировать заказы после праздников стали гораздо дольше. На тиккеты отвечают, но с ленцой (раньше пошустрее все-таки было).
Ну и обидно - систему обновили, а в CSE не добавили банального "связаться с менеджером" - все тиккеты слишком конкретные, не для всех ситуаций.
 
S

sadfs

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Омск
Customer Service Express хитрая штука, пользуясь ей можно решить только конкретные проблемы, на выбор DX. А вот что-то не стандартное даже и не впихнёшь никуда(

Я сделал на DX в прошлом месяце заказ. 2 позиции по 30$. До вчерашнего дня статус заказа был pending, хотя товар был in stok. И только вчера они его отправили, но (!!!) стоимость этого итема уже совсем не 30$, а 15$! Т.е. я мало того что переплатил в 2 раза, так ещё и 2,5 недели ждал отправки.

Есть шанс как-то решить этот вопрос?
Я так и не нашёл куда именно обратиться, поэтому разослал сообщение куда смог))
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
Как быстро они деньги рефундят? Неделю назад написали что вернут,до сих пор нет :wink:
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
mozoos
ха. мне пришлось диспут (к 45 дням приближалось) открыть спустя две недели после обещания рефанда, и до сих пор морозятся(
 
D

Dynamik995

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
646
Баллы
0
Местоположение
Москва
А если они часть товара прислали, а часть нет, можно ли открыть диспут?
И в какой раздел написать чтоб они деньги вернули?
 
N

nick108

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Arkh
Comrad
у меня так один заказ шел два месяца, товар в продаже, сервис пишет в тикете что таких то sku нет, я в ответ "как так, там наличие, тут заказ 4-7 дней", они шлангами и опять ответ "статус врет, нам его не поменять"))) но в итоге то все пришло, как раз под конец отпуска, было приятно приехать и видеть посылки. сейчас от 13 сентября в упаковку пошел заказ... тормоза, да, в след раз не найдя в другом месте все равно тут буду заказывать :) долго, да и ладно, мне не на продажу, подожду.
 
Serdjey

Serdjey

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
(Обь) Новосибирск
Сделал заказ 22 августа ещё. Статус до сих пор "Temporary stock shortage"
Полторы недели назад написал им в суппорт, вот ответ:
"Sorry for keeping you waiting for a long time.
We are glad to inform you that the item has just came back to us. Your order is under process. You will receive a shipment notification by email once we got it shipped.
Should you have any problem,welcome to contact us again.
Thank you for your patience and understanding.
Hope you will receive your package soon.
Have a nice day."

И... Никаких изменений...
 
Ural02

Ural02

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
490
Баллы
411
Местоположение
УРАЛИЯ
незнай. заказал 21 сентября 15 товаров, вчера выслали трек номер гонг-конгвоский
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
DrakeRulo
да блин .... обнадёжил :) наверное проще купить что нить у них на эту сумму.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Только только их суппорт ответил, издеваются :) "какая жалось, но ваш заказ был отправлен 3 октября, не могём отменить его".
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
чо ржать то?? вам бы 2 праздника подряд...
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
А если они часть товара прислали, а часть нет, ...

У меня такое было.
Часть прислали, часть нет, а прикинулись якобы, что все прислали.
Я писал сюда по ссылке items missing from the order:

Меня просили сфотографировать обе стороны пришедшей посылки крупным планом, чтобы были видны все надписи (пришлось лезть в мусорное ведро, благо еще оставалось :shock: ).
После этого они признали, что накосячили, и в моем заказе часть товаров стала в очередь на отправку еще раз.
Да вот только не так часть! А то, что уже приехало!
А они гады сразу тикет закрывают, типа проблема решена.
Пишу другой тикет, обрисовываю им всю предысторию и прошу пока не отправили поменять правильно товары.
Ответили, что все сделали и тикет закрыли.
Смотрю - сделали, но у меня было куплено и не получено 2 шт, а на отправку стоит 1 шт.
Открываю новый тикет и опять все пишу им.
Ответили, что там хоть и стоит 1 шт, но получу 2 шт, тикет закрыли.
Через время получил все как надо.
Бардак в общем!
 
¤

¤.exe

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
неделю висел без ответа тикет на отмену одного ску из заказа, в конце концов ответили, мол он уже у нас имеется, в ближайшие 2-3 дня отправим. и тикет закрыли сами. через пару дней статус стал "shipped". я правда просил срочно отменить, а не отправлять, но они наверно считают себя главнее. как-то ДХ зажирается...
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
¤.exe
ты заказал, да??? оплатил, да??? они старались искали твой товар, да? они его нашли и отправили тебе, да? а ты в отказ... да??? а им то зачем ТВОЙ товар??? и после этого - кто зажрался? :)
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
внесу и здесь свою лепту, только сегодня проверил "Card Reader" http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.23515 оказалось, что 45 руб потрачено впустую :( теряет контент, причём в transcend m2 и в md80 та же карточка читается без проблем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live