>Рублевый счет?
Счет долларовый.
>Криво настроеный PayPal?
я его особо не настраивал. Просто зарегистрировался и всё. Платежи проходят, ну и ладно. Все равно комиссия, настраивай, не настраивай, а PAYPAL будет брать свою комиссию в любом случае.
>Наверняка можно было связатьс с саппортом и попросить выслать имеющиеся товары, если горит.
Зачем унижаться "попросить"? Ненужно "попросить"!!! Это вы можете "попросить", а я буду платить деньги, забирать товар, и заниматься далее своими делами, а не "просить". Ранее заказывал в этом магазине, и они высылали сразу что имелось в наличии, а что не имелось в наличии, высылали позже. Почему я должен писать в саппорт напоминать? Я заплатил деньги? Заплатил! Мне должны были выслать товар. Должны! А куда то писать... унижаться, упрашивать, напоминать, и т.д, и т.п. я не обязан и не буду. То что вы мне предлагаете, подобное не допустимо для меня. Я же заплатил деньги. Утром деньги, вечером стулья. А не деньги утром, а через месяц они вышлют стулья (может быть), а через месяц-два получение стульев на почте. Итого 3 месяца.
>И откуда эти $16?
Если быть более точным. Вот у меня распечатка сейчас на руках с банка,
12.07.2011 снятие со счета -511.25$ PAYPAL *DEALEXTREME
11.08.2011 PAYPAL *DEALEXTREME . Возврат средств в связи с отменой операций с международными картами за 09.08.11. по документу 48247404 474,57$
---------------
ну вот и считаем 511.25-474.57=36.68$(1075 руб. по сегодняшнему курсу) На эту сумму я попал.
Сумма покупки была 490$.