krychek,
Giordano Roshi Как мне кажется, если забросил в ливчат какое-нибудить сообщение и не дождался ответа оператора, то это не имеет никакого смысла.
Их робот хоть и пишет, что ваше сообщение направлено в соответствующее подразделение, эти мессаджи там, имхо, не особо рассматривают.
dmitryvlad, по разному бывает.
Заказ из числа "Typically ships in 4 to 7 days" висел 13 дней pending-waiting from supplier. Также как и Вы написал в суппорт, их ответ - нет на складе, не желаете ли вместо этого чего-нить другое прикупить? Написал, что согласен, вот артикулы x, y, z, каждого по одной штуке. На следующий день сообщение на мейл и в тикете суппорта: ваш заказ пакуется и на этой неделе будет shipped, и при этом тикет закрылся (проблема то, по их мнению разрешилась).
А у меня осталась: что пакуют арт. x, y, z, или то, что я изначально заказывал? Утром свезло в ливчате достучаться до оператора Jenny, которая и порадовала меня информацией, что на HKpost едет изначально заказанная вещица, которой у них "нет на складе".
((Сейчас эта посыль на нашей таможне зависает
...))