Хочу поделиться маленькой хитростью, которую я проделывал уже несколько раз. Бывает с DX так, что по-долгу не отправляют что то или разбивают заказ: половину отправили, а остальное неделями висит. А в лайв-суппорт их выловить нереально. В Customer Service Express нет раздела вроде "Товары долго не высылаются", поэтому можно написать в раздел - Package not received 14 business days after shipment. Я, например, пишу номер заказа и спрашиваю в коментариях к запрсу почему долго не отправляют и в чём загвоздка. После нажатия клика "Отправить запрос" на экране всплывает инфо об уже отправленных из запрашиваемого разделённого заказа товарах и вконце вопрос "Помогла ли эта информация?" надо нажать "NO", затем снова набрать код проверки и отправить запрос. Первый раз ответили аж через 5 дней, последний через 15 минут. Дело всегда сдвигалось с мёртвой точки. В ответе писали или про то, что товара больше нет в наличии и не будет, предлагая замену или возмещение, или переводили заказ в разряд "Express order received". Надеюсь, Вас этот совет выручит. :needhelp: