Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне все отправили, кроме одного предмета, о окотором указали на отдельной карточке, вложенной в посылку. На DX в поле status указано "Processing - Awaiting Stock via Tracked Air Mail RB?????????HK".
Они всем отвечают по одному сообщению в 2 дня? задолбали уже :Yahoo!: пишу им "можно заменить итем? " ответ "мы постараемся вам помочь" :Rose: мне прям так легко стало от этого ответа
ilyams79 если отправили отдельно что-то, чего не было в наличии долго, то в посылке должна быть картонка с номерами sku, которые отдельно придут. а на сайте в ордере должно быть видно, в подробностях ордера цифры 1-2 рядом с ску товаров.
PS Ув. модераторы, в частности - Большой Папа! Вношу конструктивное предложение - банить ВСЕХ новичков, которые задают вопросы, подробно разобранные в руководстве! На несколько дней, чтобы было время почитать.
Фокал прайс пооперативнее отправляет..... Тут 2 заказа у меня висят один от 14 второй от 21 сентября, как бы их пнуть ? Сюда - Your current order status shows "Processing - Contact us for details". написал не отвечают уже дней 5 может праздники какие у них?
Хочу такой же , оплатил 9 августа , два раза открывал тикет - оба раза отвечали на след. день что-то типа " ой он опять появился и ща мы вам его отправим" , после чего я ждал еще пару недель и ... Отменять заказ не буду - решил "на характер" дождаться :x