Отчитаюсь и я о покупке на ДХе...
Заказал и оплатил 31.03.2011 (восемь позиций на $46,60). Платил напрямую с карточки (не через ПП).
Длительное время висел статус "Pending", начал волноваться, после чего нашел этот форум (по запросу "dealextreme отзывы") и следуя советам 12.04.2011 написал сообщение в сервис-экспресс.
Оказалось, что нет одной позиции - предложили заменить. Вместо понравившегося ЮСБ-хаба выбрал другой плюс ЮСБ-переходник. Сумма новых товаров оказалась на восемь центов дороже, чем "старой" позиции, но мне заменили без просьб о доплате.
Статус именился на "Pending-Split"...
Прождав еще два дня, 14.04.2011 обратился в службу поддержки (чат). Лина клятвенно пообещала в течении пяти рабочих дней все упаковать и выслать, изменив статус заказа на "Экспресс-Ордер".
Прождав еще некоторое время, 22.04.2011 (пятница) пишу в сервис-експресс просьбу указать, когда же все-таки будет отправка, т.к. обещанных 5 рабочих дней уже прошло... :mailmail: Тут же получаю ответ, что 21.04.2011 мне выдан трек-код (но в аккаунте он еще не отображался и появился только в понедельник 25.04.2011).
Через несколько дней код начал трекаться.
28.04.2011 - Поступило в транзитный пункт
28.04.2011 - Вылетело из Китая в страну назначения
4.05.2011 - Поступило в пункт вручения (Киев)
5.05.2011 - Вручено лично адресату
Отмечу, что код - RA...CN и я ожидал намного более длительной доставки. А учитывая кучу майских выходных - :good:
Итого на обработку заказа ушло почти месяц и неделя - на доставку.