Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лайвчат в любое время суток офлайн. Пытаюсь выцепить уже дней 5 и подпнуть ,чтобы заказ из 2 вещей уже собрали и отправили. Странное дело - когда заказывал на баксов 30, собирали и слали довольно быстро, даже после их нового года сразу же собрали и отослали ,уже всё получил почти, а заказ на 180 ( ! ) баксов не могут собрать. Я думал ,что уж с этим-то заказом тормоза будут минимальные, ан нет. Ещё пара дней и буду делать рефаунд, поскольку рефаунд ни разу еще не делал, то спрошу: на DX выбрать пункт - Cancel unshipped items for refund/store credit или ещё что-то надо сделать?
Не согласен. Они тормозят не из-за того, что много клиентов (хотя клиентов действительно много), а из-за того, что у них нет одного близлежащего склада со всеми товарами! А товар раскинут по всему Китаю!
Serge-bay И Вы тоже угадали развитие событий - автоответ-то о рефунде пришел после открытия диспута,а вот с рефундом не все так просто.(dx не отвечали неделю,но появились сразу после открытия диспута)Сказали закрыть диспут и тогда будет рефунд.
Старожители скажут,что dx никого не обманывает,может и так,но мне пришлось перевести диспут в клейм.Больше ничего общего не хочу иметь с этим магазином.И не верю их обещаниям - закрою и они мне какие-нибудь свои кредиты дадут и еще придется упрашивать их и ждать ответа неизвестно сколько,если еще ответят... Ассортимент - да обширный,но сравнил качество обслуживания и скорость с другими популярными китайскими - тут небо и земля.(для примера с BIC получил сегодня два достаточно крупных заказа один от 3 марта,второй от 27 февраля все на месте,скорость поражает просто)
Вот моя переписка с сервисом dx(обращаю внимание,что ответили только после диспута и потом делают вид,что только заметили открытие его)
hi, sorry for the missing items . as for the missing item,would you like to resned or refund,or do the store credits? sally
Response from Yuri (Customer) 3/14/2011 11:36:09 PM HKT (UTC+8 )
Hi i would like to refund. Thank you.
Request (Responded) from sally_chen 3/17/2011 4:35:25 PM HKT (UTC+ 8)
hi, i have checked that you have opened a dispute.only you close the dispute,we can arranged to refund to you . sally
Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:14:14 AM HKT (UTC+ 8)
Hi, Once you make a refund dispute will close automatically.
Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 9:19:58 AM HKT (UTC+ 8)
hi, i am sorry that it is our rule that if we make a partial refund of the order ,the customer must close the dispute first.we will be assured that will refund to you. thank you for your assistance and understand. sally
Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 12:19:14 PM HKT (UTC+ 8)
hi, paypal dispute it is my buyer protection, so I will not close it. I've been waiting for your response to a request for Missing items for 7 days. There is no guarantee that this will not happen again with the refund. If I close the dispute will not be able to resume it. So it will be closed automatically after refund or will become a claim. Thank you.
Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 1:40:20 PM HKT (UTC+ 8)
hi, i am sorry we can not refund you if you do not close the dispute. sally
Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:57:48 PM HKT (UTC+ 8)
hi, because we were unable to reach consensus, I started a claim on Paypal. Thank you.
Подскажите пожалуйста. Я заказал 9ого февраля 2 позиции. Через несколько дней они отправили. Сегодня 19 число, а посылка так и не пришла. Как вернуть деньги? Писал в их саппорт. Ни ответа ни привета. Нужно открывать диспут или они могут без диспута вернуть? Что нужно сделать для возврата. Заранее спасибо. П.С с dx заказал первый раз. И сразу неудача. У них заказывать больше не буду.
Мне с посылкой прислали бумажку, что не доложили две позиции. После получения написал им саппорт и приложил фото этой бумажки. Выслали второй посылкой.
Рекорд! Заказал 17-го SKU 48910 и сейчас уже трек появился!!! При том, что на товаре написано 4-7 дней. Умеют если захотят. Два других заказа от того же числа висят на ожидании поставщика...
господа, повторяю вопрос: если надо сделать рефаунд за не собранный заказ, то в палке надо диспут открывать и писать сюда - Cancel unshipped items for refund/store credit или что-то одно из этих двух вариантов? или оба?
например у меня пришел поломанный итем. открыл тикет в поддержке 10го февраля. через пару недель ответили, "повторно выслать или вернуть деньги". сказал деньги. сегодня упали на палку. всего 40 дней на решение проблемы :( и никаких диспутов.
Подскажите пожалуйста. Я заказал 9ого февраля 2 позиции. Через несколько дней они отправили. Сегодня 19 число, а посылка так и не пришла. Как вернуть деньги? Писал в их саппорт. Ни ответа ни привета. Нужно открывать диспут или они могут без диспута вернуть? Что нужно сделать для возврата. Заранее спасибо. П.С с dx заказал первый раз. И сразу неудача. У них заказывать больше не буду.
shoot777 В личном кабинете в заказе сверху есть менюшка, там нажать Cancel Order деньги вернут на сл. рабочий день (будет рефаунд, деньги соотв на карту упадут позже)
Не нужно палку впутывать, только замедлите процесс.
Подскажите, пожалуйста, заказ делал где-то 10 дней назад. Позавчера, поменялся статус заказа на Packaging но справа указанно в графе Shipping date - 3/17/2011 9:53:23 PM и есть трек номер. Как это понимать? Они уже отправили посылку? Или разбили ее на части? Спасибо