Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На дино конечно интерфейс дурдом :-o , хотел им вопрос задать, а похоже, кейс открыл. Ничего не пойму, а кейс закрыть можно, если что? RMA Request - это я так понимаю, если что то не так, можно написать? А почему оно в кейс влетело RMA Case. Пришёл регик с креплением без присоски. Написал по поводу присоски на регик, нет ли у них подомного крепления, чтоб заказать. А то что писал, нигде не фигурирует, или оно им на почту пошло? Короче подожду, что скажут.
Вернули мне бабло, палка написала о рефунде. Это стоило мне почти трёх недель времени и кучи нервов. Советую всем хорошенько подумать, прежде чем что-то заказывать в этом магазине. Тем более что-то топовое и пользующееся большим спросом.
И не слушайте никого из так называемых, брызжущих слюной в защиту этого сайта заступников. Возможно им это либо выгодно либо они не испытывали такого геморроя с неотправкой и нервотрёпкой. %)
Подтверждаю,оплатил 4.10.11 два планшета,до сих пор ни планшетов, ни денег,все просят потерпеть :shock: ,мошенники они однозначно,прежде ,чем оплачивать им что-то подумайте.Все ,что я говорю правда
Подскажите если не тяжело. Сделал заказ и по неосторожности купил товара на 100 уе как не зарегистрированный пользователь, отправка через DHL. Как мне сейчас узнать статус заказа и трекинг номер, захожу через свой аккаунт на динозавра, нет никаких данных о этой покупке. Заранее спасибо за помощь.
Само проплатилось за Idino аккаунт, хотя я отключал автопродление, можно ли вернуть деньгу? Т.к. заказывать больше не собираюсь, НГ не лучшая пора, да и все уже назаказывал.
Вопрос наверно не в купиться, вот лот, его тупо нет. Другая сторона медали, куча магазов, желающих получить НАШЕ бабло под развитие своего бизнеса на 45 дней. Быть ЗАЙМОПОЛУЧАТЕЛЕМ ничего при этом ни делая, как пирамида МММ. И вернуть в свои сроки, то бабло, что взяли - наварив процент. Я боюсь ошибиться, но кто-то из форумчан привел элементарный постулат Маркса, в котором сказано, что капитализма с человеческим лицом не бывает! Лично я, не имея оборотов и не желая нести лишних затрат, организовывая инет-магазин нашел бы товар, оговорил с производителем условия (благо наше бытие имеет такую возможность), заручился поддержкой производителя, выставил бы товар на продажу. Далее если товар востребован - лавина. А потом выясняется, что производитель не имеет таких мощностей да и вообще у него контракт (монопольный), по которому он никому кроме третьего лица товар отдать не может. И товар, как и бренд, принадлежит третьему лицу. Вот тут и начинаются мааааленькие булыжники бизнеса. Сам прошел через тоже самое. Ент я просто привел к примеру. Моё мнение, нормальный магазин, изучающий спрос, не должен висеть на одном товаре, а искать нового и изучать рынок. Динов я не защищаю, скорее всего, что переоценили свои возможности и спрос.
Мне например хочется навигатор на авто, имеющий на своем борту GPS, вафлю, блютуз, 3G, FM трансмиитер, камеру заднего вида (под вафлей), телевизор и видео регистратор в одном лице за сто баксов. Подскажите где прикупить?
Мне на 22 день ожидания,прислали письмо, извините но вы заказали ну очень эксклюзивный товар и его у нас просто нет, (хотя данный товар как висел так и висит у них на сайте,бери не хочу), пожалуйста выберите на выбор дино поинты или подарочную карту! В общем после 5 дней бестолковой переписки,( в плане мы вам карту и поинты, а я им, нее мне деньги нужны) мне вернули деньги. В итого прошло 27 семь дней,товара у меня нет,время потеряно,сумму хоть и не большую на всех этих конвертациях возвратах потерял,+испорченное настроение :bad: Наверно покупать я там больше не буду.
Shortgun я знаю про эту функцию и естественно отказался сразу после оплаты аккаунта, но через месяц само снялось 6.99. В чате пишут что вернуть не могут. Написал жалобу в палку, те тоже отказали :(
парни, вы хоть немного по веткам побегайте, или эту тему покурите. В палке, где то нужно убрать галочку, о ежемесячном отчислении, и будет Вам счастье. Где это делается не скажу, но тут говорилось точно, потому что читал. Я туда не вступал, посему деталей не знаю.
Shortgun я знаю про эту функцию и естественно отказался сразу после оплаты аккаунта, но через месяц само снялось 6.99. В чате пишут что вернуть не могут. Написал жалобу в палку, те тоже отказали :(
В разделе "My iDinor Life" есть таблица "Manage iDinor AutoPay". Там написано "Check or cancel your AutoPay setting to suit your needs." Вот там и можно отказаться.
Потом в палке надо зайти в профиль, там "My money" далее "My preapproved payments". Там увидишь профиль от Дино. Заходишь в него и жмешь Cancel
нет, там нельзя отказаться, так как отказ волшебным образом к дате платежа исчезает. что ещё раз не дает лишнего повода относится более доверительно к этой торговой площадке. необходимо снимать регулярный платеж только в своей пайпалке: либо через ПРОФИЛЬ -> предваоительно утвержденные платежи либо через выполненую операцию в профиле попадаем на эту старницу и отменяем регулярный платеж. радуемся!
Коллеги! Может, пора уже эту ветку отделить как-нибудь или пометить? ИМХО, Динодирект сдувается, ибо так оно и есть. Пусть магаз и проверенный, но уж очень много подводных камней. Вся его торговая политика построена на принципе "не досмотрел-не дочитал-лоханулся-заплатил"... Ув. БигПап, не оставь без внимания, пожалуйста! Думаю, что многие потенциальные клиенты будут только благодарны...
Ну не знаю, заказ делал только один тут, никаких нареканий нет, написал - ответили, договорились. То что многие вступили в iDinor, то прежде чем кнопку жать надо посмотреть куда влазишь. У меня руки чесались тоже вступить, но вычитал о ежемесячном 6.99. Подумал оно мне надо?! Многие хотят много халявы и зразу, как раз то что предлагает iDinor, но чтоб это совсем безвозмездно было. Ну так не бывает. Любой человек наверное прежде чем договор подписать в Банке либо ещё где, внимательно его читает, или нет?! Чтоб потом знать о подводных камнях, то что здесь не так. Обычная торговая площадка, со своими плюсами и минусами. Покажите мне самого супер-пупер проверенного продавца, у которого не попадался брак, или не было никаких проблем. Да нету таких. Тут так же само. Тем более по ассортименту Дино переплёвывает многие торговые площадки. Интерфейсик у них не фонтан, но привыкнуть можно. Это сугубо моё мнение, можете с ним соглашаться или нет, просто высказался.
Опять же, исходя из собственных впечатлений, ассортимента в реале НЕТ! Это, в основном, только красивые картинки с интересными цифрами...
О банках и договорах.. Я по роду своей деятельности насмотрелся на этих "не читающих мелкий шрифт"... Их МАССА! А банкиров к ответственности некому привлечь, поскольку все схвачено и проплачено (сорри за оффтоп).
BigDad - тогда сформулирую по-другому... Можно ли отметить где-нибудь в начале топика, что магаз при работе с ним требует особого внимания? В отличие от того же ДХ, БиКа, Панды...