Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. для очередного СП с магазина DinoDirect выбран фонарь UltraFire UF-H3 http://www.dinodirect.com/flashlight-220lumens-led-multi-functional-ultrafire-h3/~p.186 на картинке слева справа - фонарь из предыдущего СП ЗАВЕРШЕНО. Совместный закуп фонаря UltraFire UF-H2b 2. его стоимость будет...
Frequently Buy Together Часто с этим товаром покупают
Такие сноски есть во многих магазинах, это то что другие пользователи покупают с этой вещью ну или с вещами такого типа. Зависит от того как работает их база данных. Дино конечно же за эту сортировку ответственность не несет.
расскажу пока о своих заказах их было уже 9 с предпоследним был цирк - заказал сумочку и платье жене причем это же платье заказывал в предыдущем заказе в подарок (ну и качество одежды глянуть - ибо покупал ее в первый раз) платье тогда пришло - все отлично так вот заказал снова...ответ через 3-4 дня на почту - товар отсутствует на складе, но сумка вышла предложили вернуть на карту или гифт-карту на эту сумму бился неделю с вопросом что не хотелось бы ничего а товар - сколько подождать нада пока появится? нифига - только был ответ вернем ....или закажи это платье у "другого" продавца (на минуточку оно вдруг подорожало на 10 или 13 уе) в общем сказали что товар они мне не отгрузят сколько не жди короче пришлось согласиться на гифт-карту (ценой в 58 уе) сделал крайний (девятый) заказ...почти онлайн с представителем DD дали скидку 15% + гифт карту на семьдесят!!! уе они сами офигели...говорят система их тупит и не хочет давть карту на 58 ))))))) в общем заказ на 223 уе обошелся в 133
с электроникой не связываюсь - читал их форум - много претензий
2 недели назад сделал заказ, сейчас оказалось, что товара нет на складе, на просьбу вернуть деньги предлагают гифт-карту. Подскажите плиз, что это такое и с чем ее едят?
Всем привет. Спешу поделиться своим опытом покупок в этом магазине, все началось пару месяцев назад, когда заказал у них три фонарика, (повелся на низкую цену) на разные адреса, один они отправили(пришел все - ок), а за два вернули деньги, я начал им писать, мол почему отменили (прошла неделя), они ответили: Вы не подтвердили заказ. Да, это правда они звонили, но я даже сразу и не понял кто это. Но сказал на ломаном англ. Сенд Емаил, и сразу же отправил SMS с ящиком. Какие нужны подтверждения? Я же заплатил!!! Еще через неделю Палка вернула деньги, думаю ладно закажу еще один, заказал - пришел, все работает, все гуд. Через неделю рискнул заказать еще один, и пожалел. Значит заказал я фонарь, на друга адрес и его фамилию, а китаёзы отправили, на его адрес и мою фамилию, пришел почтальон, у него общий двор, и спросил по моей фамилии, есть здесь такой, ему соседи ответили : Таких - нет. И почтальон ушел, через пару недель пришел мой однафамилец на почту, и спросил небыло ли ему посылки, ему ее и отдали, он конечно понял в итоге что посылка не ему, но он оказался нехорошим человеком, я конечно его нашел и забрал посылку. А нашел потому что город очень маленький, в большом городе, конечно это было бы - невозможно, вот так и пропадают посылки.
Из рассказа следует, из трех покупок в данном магазине, две - проблемные. Конечно решает каждый сам, лично я заказывал более чем в 15 ти магазинах в том числе и на СанСкай, но этот худший.
У меня тоже была такая ситуация с этим же магазином. Причем трижды! Но только поначалу, потом разобрался как правильно дропшипить отсюда и все стало ок. А подтверждение они просили так как думали что заказ оформлен по ошибке.