• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
Dear pboyko,

We do regret any inconvevience brought to you.

Anyway, please calm down, I've asked the manager of Products Department.
He promised your item A3002000JN will be sent soon, the latest shipping time will be tomorrow evening. If this item is not sent in time, he will take the responsibility. So please wait for one more day.
About the item A0362000CH, we stocked one up. But this one didn't pass the quality supervision. We can't ship out any inferior. So we have to purchase again from supplier.

If you accept, we will sent A3002000JN first. And send A0362000CH as soon as the newcome ones pass the quality supervision. Is that OK?
Apologize again. :unsure:
 
FeraPont

FeraPont

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
672
Баллы
20
Местоположение
Самарская Лука
Игра в разведчика:-D
 
P

pavel_off

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
харьков
yokomi ***** все отправили или нет?
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
pboyko, I don't know any "игра в молчанку". I just spend some time on asking my colleagues. I'm not sidesteping.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
pavel_off and everybody, please don't post any order number again. The moderator BigDad told me it's not allowed. So please send your order number to me through private message.

Добавлено спустя 12 мин. 42 сек.
pavel_off, sent you a PM, please check it. :)
 
P

pboyko

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
20
Баллы
0
pboyko, I don't know any "игра в молчанку". I just spend some time on asking my colleagues. I'm not sidesteping.

Its not about you, its about your collegues on your shop ofiicial site.
I asked Otta many times "when" and "why" and didnt recieve any truthful answer.

Ok, i just post a case to refund, but will promise you last time and wait for weekend.
Then just please give me my track number or refund my money.

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
Игра в разведчика :D
Да уж :) Причём за свои же деньги! :D

кстати - совет всем: когда выходите из чата dinodirect, копируйте и сохраняйте историю сообщений сами. Отправка логов чата на почту НЕ РАБОТАЕТ. В принципе, понятно почему :D
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
pboyko, thanks for your patience. :)

Добавлено спустя 2 ч. 8 мин. 51 сек.


Join iDinor VIP Club to get more discounts and more priviledges!

idi_c33.jpg

You could learn more priviledges here: http://www.dinodirect.com/html/idinor-introduction.html.

If anyone has any questions or suggestions about iDinor priviledges, please feel free to tell me. :rolleyes:
 
P

pavel_off

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
харьков
напишу немного своей истории работы с этим магазином
купил у них сумку для велосипеда за 12$ приехала все как обещано, открыл закрыл змейку собачка рассыпалась.
отправил фото, пишут вернем 3$-я им хорошо давайте мне их на мой пейпал.
они-нет давай 12$ но сертификатом. вот как то так :)
 
F

FinderS

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
397
Баллы
21
Местоположение
Сочи
everybody, please don't post any order number again. The moderator BigDad told me it's not allowed.

Join iDinor VIP Club to get more discounts and more priviledges!

Leo, you soon BigDad and the "Big Brother" will punish not only for violations of point of rules 2.1 and 2.2 but also for violation of point 4.9 of rules of a forum. :p

Rules of forum:
2. Основные правила поведения на форуме
2.1. Официальный язык форума – русский.
2.2. Допускаются отдельные слова, словесные обороты и цитаты на других языках, но только тогда, когда они будут переведены автором сообщения (поста) на русский язык, или их языковое и смысловое значение будет понятно абсолютному большинству пользователей. Без перевода допускается размещение цитат и фрагментов текста на английском языке.

4. Запреты
4.9. Запрещается не санкционированная администратором реклама, кроме размещенной в соответствующих разделах форума с учетом правил этих разделов.
 
P

pboyko

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
20
Баллы
0
эпопея продолжается!
He promised your item A3002000JN will be sent soon, the latest shipping time will be tomorrow evening.
"Завтра вечером" уже прошло, статус заказа не изменился. Ваши комментарии? :angry:
Now is tomorrow evening, i can`t see any changing in order status. Any commens from you and from your manager?
 
R

ryfys

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Разнести к чертовой матери этот магазин! До сих пор не пришла посылка от 18 января! Они даже слово PayPal не боятся, в то время как БИК услышав про такое, готов пойти на любые уступки.
Кто-нибудь еще на них открывал диспуты?
 
J

jack_payton

Новичок
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Что-то цены вообще не радуют. К примеру SKU: A3002000LH 299 долларов когда в других магазинах меньше 100...
 
F

ferrez

Новичок
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
krasnodar
Меня не радует что все время отвечают что возможна доставка физическому лицу Fedex и DHL в РФ, видимо потом купонами можно разницу в цене получить.
 
P

pboyko

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
20
Баллы
0
yokomi только что зашел на форум и вышел, видимо ответы не готовы :)
Я поверил тебе в прошлый раз, и этот раз был последним. Я давал вам уже не один шанс исправить свои ошибки и хотя бы быть честными.

На 18(!) день после оплаты статус заказа изменился на "Stocked up", что это значит не совсем понятно.
Такими темпами в 45 дней заказ не уложится точно.

Но оцените красоту момента:
1) 10 дней меня игнорируют, отвечают стандартными отговорками
2) Когда я добиваюсь от них конкретных сроков отправки, я хочу дополнить заказ.
3) Мне сообщают, что дополнение никак не повлияет на отправку и просят внести доплату.
4) Я вношу доплату, и когда через 4 дня мой заказ снова не отправлен, мне сообщают, что:
5) Без моего ведома, старый заказ удалён, и сформирован новый заказ на дополнение (подставку для планшета)
6) Делают вид, что ничего мне не обещали и снова тянут время.
7) Снова (вдруг) выясняется, что подставка у них, якобы, одна (!) и она бракованная и обещают выслать её позже.
8 ) Так как номер заказа они самовольно изменили, и на собственные обещания наплевали уже много раз, то им почему-то кажется что я возмущаюсь зря, ведь новый номер заказа от 3 марта - сроки обнулились?!
9) Теперь я жду тот же самый планшет, всё так же без подставки, только дороже на 10 баксов и непонятно в какие сроки!
10) Profit! :angry:

yokomi, вот так значит ваш бизнес делается? на пустых обещаниях и обмане клиентов?
Повторю ещё раз: не можете работать - верните мои деньги. Я не благотворительный фонд.
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
pboyko,

I have to say sorry because your item is still not sent.
They told me this item is already stocked up on last Saturday, but quality inspector is off on weekend. However I also don't know why they promised so since they know quality inspector is off. I asked them on morning but just get reply. If they didn't send your item, I'll contact our CS to refund you tomorrow morning. Don't worry, your money won't disappear.

Best regards
Leo
 
R

ryfys

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
36
Баллы
0
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
Кто "они"? Вы и есть представитель магазина, так что говорите "мы".

They are the product department, responsible for the inventory management.
Yes you're right, I should use "product department" instead of "they". Thanks for your pointing out.
 
S

Splean

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк

Смысла не вижу никакого... Все вопросы (по замене или возврате) решаются в чате за пару минут. Сам плачу с карты (без палки), порядка 10 заказов сделал ни разу проблем с возвратом денег не было.
 
R

ryfys

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Сам плачу с карты (без палки), порядка 10 заказов сделал ни разу проблем с возвратом денег не было.
они хотят постоянно откупиться своими гифткартами.
Как они вам деньги возвращают? На карту можно делать рефьюнд без срока давности транзакции? :huh:
 
S

Splean

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Как они вам деньги возвращают? На карту можно делать рефьюнд без срока давности транзакции?
У меня еще не было такой ситуации чтобы за 30-45 дней проблема не решилась. Обычно через 14-20 дней я делаю либо замену, либо возврат. Все нормально приходит на карту.
 
R

ryfys

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
36
Баллы
0
У меня еще не было такой ситуации чтобы за 30-45 дней проблема не решилась. Обычно через 14-20 дней я делаю либо замену, либо возврат. Все нормально приходит на карту.
прям какая-то череда "везений" :rolleyes:
 
Live



Вверх
Live