Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I checked your order log. On 6 March 00:59:19 (Beijing time), you added aother item into your order and asked to send them together:http://www.dinodirec...l-portable.html So it needs some more time to check your payment and then generate a new order. Please kindly understand.
I checked your order log. On 6 March 00:59:19 (Beijing time), you added aother item into your order and asked to send them together:http://www.dinodirec...l-portable.html So it needs some more time to check your payment and then generate a new order. Please kindly understand.
Hi yokomi! Yes, it was so. But your CS in chat answer me - YES, you team may pack orders together and ship them quickly in 3 days. I havent done change order, and CS manager in chat tell me to pay only difference, NOT TO DO NEW ORDER from the shoppin cart, only payment. I asked for new delay, and your manager says: NO NEW DELAY, so i was glad to pay that difference. BTW, if she say there be a new delay, I'd newer change my order.
You are in one team, just take some attension to my order, ship it fast and then I'll be your regular buyer
So, please, do the best and stay on 3 days deadline to shippin.
PS: да, насчёт pandawill я опечатался, извиняюсь - у меня с ними тоже проблемы - угораздило меня заказать им Ainol Aurora :(
Ну конечно, "забыли" Сначала молчали неделю, потом в пятницу отписали мне в чате, что вышлют как можно скорее и мы договорились, что я выйду снова в чат в понедельник проверить отправку. В понедельник ответы были те же самые, причём менеджер (или всё же бот?) юлила и всячески уходила от конкретного вопроса: "Когда именно будет отправлен мой заказ?". Препирательства продолжались с полчаса, менеджер несколько раз пропадала из чата. В конце концов мне было обещано, что заказ будет отправлен в течение 3 дней. Я спросил - если заказ ещё не отправлен, могу я добавить в него подставку за $9,99 и не повлияет ли это на срок отправки - мне было отвечено: "да, доплатите разницу" и "нет, на сроки не повлияет".
Что я читаю теперь в ответе youkomi - намёк на то, что им понадобится дополнительное время. Меня обманули, получается, и использовали моё желание дополнить заказ, как повод для дальнейших задержек.
Я прекрасно понимаю, что неупакованный и неотправленный заказ не нужно искать в коробках, вскрывать, докладывать, упаковывать снова. Нужно всего лишь добавить в заказ подставку и при упаковке добавить её в коробку. Сколько "дополнительного времени" на это нужно? Неделя? Месяц? :huh:
I asked the CS, yes you're right. The EFUN Android 4.0 Tablet was in highly demand recently, this may be the actual reason for the delay. But don't worry, I contacted the logistic department. They say this tablet will be in stock tommorow. I'll tell them your order number to raise your priority.
Заказывал фонари там 10 штук UltraFire WF-502B XM-l T6 . Все работают ОК, кроме одного. На этом фонаре головная часть со стеклом просто прокручивается, а не заворачивается, так как резьба нарезано криво. И на этом фонаре драйвер что ли дохлый. При включении - 1 раз мигает, и всё, фонарь не горит вообще. Странно, что в остальных девяти фонарях всё идеально просто работает.
Как быть с бракованным фонарем? Как сфотографировать то, что он не горит, а моргает один раз и всё, как сфотографировать, что резьба нарезана криво и головная часть проворачивается а не закручивается. Или изготовить видеофильм? Подскажите в общем как быть. Хочу по простому = чтобы вернули деньги или дали бонусы или еще чего...
Заказывал фонари там 10 штук UltraFire WF-502B XM-l T6 . Все работают ОК, кроме одного. На этом фонаре головная часть со стеклом просто прокручивается, а не заворачивается, так как резьба нарезано криво. И на этом фонаре драйвер что ли дохлый. При включении - 1 раз мигает, и всё, фонарь не горит вообще. Странно, что в остальных девяти фонарях всё идеально просто работает.
Как быть с бракованным фонарем? Как сфотографировать то, что он не горит, а моргает один раз и всё, как сфотографировать, что резьба нарезана криво и головная часть проворачивается а не закручивается. Или изготовить видеофильм? Подскажите в общем как быть. Хочу по простому = чтобы вернули деньги или дали бонусы или еще чего...
Please explain to me on Dino's work. I have order, in the order 2 goods for $120, at a discount $95.
My order have divided and have sent to two parts $25 and $70 send 27 and 28 Feb. On one part I have received tracing number, on the second number wasn't present. In Live Chat to me promised 2 track numbers, and have given only one.
Why? I didn't ask to divide my order and I want to trace it completely. Why at you in a Live Chat deceive buyers?
Attention, everybody! :Yahoo!: Here coms the newest storewide coupons on Dinodirect. They are especially made for all lovely guys on ebay-forum! :ebayer:
ebay30SAVE6 Save $6 for an over $30 order! ebay50save10 Save $10 for an over $50 order! ebay80save18 Save $18 for an over $80 order!
And remember: If you want to buy any items on Dinodirect, tell me, I'll check inventory information for you! :beer:
Today, 8 March, is the Women's Day in China. Every lady will get a half-day leave. I'm not sure if it is also celebrated in Russia. Anyway, may god bless all ladies. :wub:
yokomi, Yes, we celebrate it with our ladies! btw, this day came to China from Soviet Russia many years ago... And in Russia, this day is holyday, most of people don`t work until March 11th in this year.
Kisses and flowers for all lovely ladies, girls and mothers on this spring day!!! :wub:
Даже забавно слышать... Я оплатил свой заказ 8 января, месяц они его собирали и выслали половину)))
На днях получил посылку и узнал, что вторую половину они мне высылать и не планировали, мотивируя тем, что товар якобы закончился... Предлагают взять аналог, который сейчас есть в продаже... Ничем кроме названия и индекса он не отличается, но стоит почти на 100usd дороже... Разумеется, без доплаты они высылать не хотят - пробую вернуть деньги(((
Приветствую. Несколько дней назад оформил заказ, сегодня вроде как выслали. В посылке 3 товара (2 шмотки и фонарь). Сначала прислали на почту фото с , я подумал, что всё остальное под ней лежит и успокоился, потом приходит на почту письмо
We are writing to inform you that your order was partially shipped. The item(s) dispatched is(are):
Fashion Strip Style Low Waist Sports French Terry Men's Mid Shorts White 28 USD$ 14.69 x 1 . The rest item(s) in your order will be shipped out as soon as possible. It(They) is(are):
UltraFire WF-501B CREE R2 250Lumens 5-Mode LED Flashlight (1*18650) USD$ 11.39 x 1
Будет банально просто - с треком отправят то, что самое дорогое, а может и дешевое, в общем по их усмотрению... На вопрос, какого черта так поступают, даже yokomi не рассказывает.
ЗЫ Трек появится через пару-тройку дней после отправки.
Why we divide into several parcels? 1. If we send two or three items together, their weight or volumn may exceed the limit of free shipping. This situation will lead to a higher shipping fee which customers need to pay. 2. What's more, it is probable that we have only one item of your order in stock, we will send this one immediately to ensure customers will receive their items as soon as possible. And the rest items will be sent once they finished stocking up.
However, once the items are divided into several parcels, each parcel may be price less than $50. So our logistic colleagues are able to add track number for one parcel only. If any inconvenience was brought to you, I sincerely beg your understanding.
Ну что сказать - меня опять обманули. Обещали отправить заказ за 3 дня после моего обращения в чат. Это было в понедельник. Сегодня уже пятница, статус заказа не изменился :(
Заказ был оплачен 24 февраля. Из произошедшего делаю неутешительный вывод - все эти "акции" и "промо-коды" - это обман, кидалово. Продавцы явно не хотят отправлять товар, каждый раз придумывая новые причины. Лог последнего чата:
otta_15:17:33Hello,Welcome to Dinodirect´s Live-chat. How may I help you? p-boy*********.ru15:19:07Hello! Last time you told me about my order K3284766-DD be shipped in 3 days, it was 4 days ago! Why dont shippin my order? p-boy*********.ru15:26:17Hello? I`m waiting... otta_15:27:46I would like to check it for you, would you please kindly wait for a few minutes? p-boy*********.ru15:29:33I checked it allready in my account/ Status not changed and i don`t recieve track number. otta_15:31:12we have changed the item for you yesterday otta_15:31:17the new order is 970397289-DD p-boy*********.ru15:33:17and what now? in monday you told me - you send my order in 3 days. today in friday. WHERE IS MY ORDER? otta_15:34:15yes , as you required , we add a new item A0362000CH for you , we created a new order for you now p-boy*********l.ru15:36:12Answer my question please - where is my order and why it not shipped yet? otta_15:37:07because we just made a new order for you yesterday, we need more time to prepare for you p-boy*********.ru15:38:33i dont care your needs. you told me in monday - there not be any delay and you send my order with new item in 3 days! otta_15:39:43dear, hope you can understand you , p-boy*********.ru15:39:59Give me please your manager e-mail please? I have some questions to him directly! otta_15:40:00we can understand you , we will urge the related department for you p-boy*********.ru15:40:51I dont need you lie again and again. Now i dont believe you otta_15:41:13cs-center@dinodirect.com otta_15:41:20It is p-boy*********ru15:43:02this is not manager mail. give me his private mail address. p-boy*********ru15:43:27And give me please his name otta_15:44:08he use the emaill, even we canot know his private mail address. otta_15:44:21hope you can understand it, but you can contact him wiht the email p-boy*********.ru15:48:50Yor ruin your shop`s reputation. I`ll recommend to put your shop to blacklist on every russian forums. And i will proof you lie to your byers. I post all my chat history.
Это был уже третий чат за 2 недели и каждый раз мне лгали. :( Не одного прямого, конкретного ответа на мои вопросы. Никаких сроков. Одна ложь. Надоело!
Настоятельно рекомендую включить dinidirect в черные списки как обманщиков.
yokomi, now i think your shop is a scum. :huh: You and your CS lied to me 3 times now, my order is not send anyway. I recommend to put you shop to blacklist at any russian forums.
Вот это вообще шедеврально, я считаю. За подобные препирательства их нужно сразу же в блеклист отправлять. Это где это видано - отказываются называть полное имя своего начальника, и его прямые контакты, ограничиваясь псевдонимами:
16:06:08What is the full name of CS department manager? otta_16:07:10Otta 16:10:36are you foolin me?! Noy you!tell me full name of your chief manager and his e-mail otta_16:11:36no, out group is Otta, his name is Jack. 16:12:38I dont need nicknames? i need his full name. otta_16:13:23it is his name, really 16:13:47FULL NAME PLEASE otta_16:14:28everyone in our company use English name, it is his name. 16:15:54his first second and family name in english transcription please otta_16:16:42out english has not it, just one word here.
Добавлено спустя 31 мин. 59 сек. Короче, я потребовал возврат денег через сайт dinodirect, теперь посмотрим как у них с возвратом. Надеюсь, мой неудачный опыт общения с этим "клондайком" убережет других от потери времени и нервов. Затягивание сроков, "игра в молчанку" и "моя твоя не понимай", ЛОЖЬ, неоднократная наглая ложь клиентам.
Вот что из себя представляет этот "клондайк".
yokomi, ничего личного, но, может тебе пора поменять работу? Ты здесь как лицо своей компании, но компания ваша - лжецы, и это очень обидно.