[quote name="]
Что за брак? На чем в клейме настаиваете? Ремонт, замена, рефаунд?
Битый ряд экрана, изначально когда сообщил проду о косяке, тот: возвращай, поменяем. И все, пропал. Диспут закончился, клейм, все доводы изложил, с фотками и скринами переписки, две недели-тишина. Вчера написал в
buyer@aliexpress.com с просьбой пошевелить прода и сотрудников, разбирающих клейм. Сегодня клеймщики отписались, что требуют от прода варианты решения, а затем сам прод отписался, что осчастливил меня тем, что удосужился получить бракованый телефон, который я ему отправил. Спросил, что устроит, возврат или замена ? Я ему-высылай новый телефон (при нынешнем курсе бакса и моей рублевой карте я получу ощутимо меньше денег, чем отправлял ему три месяца назад), будем ждать, но в любом случае он за волокиту свой негатив получит