Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продавцы как-бы разные, но я только потом заметил что адрес у них один и тот же. 2 трека RS****HK не работают уже больше 2 недель, продовцы говорят что вот-вот заработает.
Reven Gao: hi, the order delay in hk post, but don't worry it will been send out right now from hongkong,thanks
По ошибке скинул одному продавцу номера заказов с другого магазина, но он ответил как ни в чем не бывало.
Reven Gao: hi, sorry for the delay now you can track in the website: www.17track.net because recently hk custom check more carefuuly, all order will delay in hk about 1 week thanks
Тоже самое с ним (http://www.aliexpress.com/store/902162)-прогнал какую-то пургу, что "now HK Post IS BLOCKED BY REGISTERED POST MAIL" и продлил срок поставки. Номера не трекаются. Дождусь истечения 30 суток и буду делать возврат.
В том то и дело, что трекается она только в китае (покинуло 24.02), там трек 15ти значный, и считается это не посылкой, а письмом. Поэтому по России его трекать невозможно.
товарищи, подскажите.. помочь проду или нет? больно он хитроглазый у меня. купил пару ножиков, оплатил, жду. приходит месседж: -- moxish: Dear buyer' Thank you for your order .But I'm sorry to tell you the knife you order is out of stock now .Can you see our store's another one to replace? - говорю,что все в порядке, нет ножей этих - я согласен спокойно разорвать сделку. подожду как появятся.. ну и делают отмену заказа,указывая недоступность оного у продавца. прод мне сразу пишет, что тяжко ему с таким отзывом.. могу ли я что-то попроще выбрать,чтобы его бизнес тазом не накрылся? ладно..могу.. выбираю другие причины,связанные с продавцом и пишу в деталях,что по договоренности.говорю выбирай: и это ему тяжко пережить, спрашивает не могу ли я написать в причинах отмены заказа что дублировал заказ случайно при покупке. --- Thank you for your cooperation to let me see the reasons . Can you choose "I place a duplicate order "? If this reason have not any effect for you ,can you help me to do this favour? Thank you vey much ,you were give me a big hand . Best wish. ----
вот в чем вопрос: для меня последствия? может ли он поставить потом фидбек?
Скажите Я сам с белорусии и когда я выбираю способ отправки гонконг или чина пост мне пишут (This supplier does not currently ship items to your country/region. Please select another address or contact the supplier for more details) что прадавец не отправляет в мою страну этой почтой.
Андрей1 Я тоже работаю, а может работал, с этим продом. Также поначалу всё было хорошо, в последнее время стало не очень ( хотя получил все посылки кроме одной). Если кто заказывал телефоны I98 4G - то на днях приехали с "новой партии" - это полная ж..па. Русский отвратителен, его почти совсем нет, радио не работает, подписи под иконками на английском языке, на задней стенке "яблока" нет. Нашел одну прошивку, сам её немного "доработал" - получил более-менее приемлемый вариант, но такие больше заказывать не буду.
Заплатил 158 баксов за телефон с Андроидом и EMS доставкой. Очень переживаю. Первый раз на AliExpress.com. Нужно связываться с продавцом? Или он(а) сам(а) все сделает?
Тикают секунды на веб страничке escrow.alibaba.com: Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 5 days 23 hours 47 minutes 6 seconds . Это мне вернут деньги, если продавец не отметит, что отправил(а) телефон?
Со мной свяжется продавец? Или это не обязательно?
я тоже заказал 24-го февраля у Yasonic дали трек в последний день до окончания счетчика вида RA****HK но он естественно не трекается начал писать ему сообщения - не отвечает, онлайн его тоже нет итого 16 дней трек не двигался сегодня открыл диспут по причине "выдал неправильный трек-номер", написал что прод-читер выдал левый номер и не высылает товар и т.д. и опа! через несколько часов заказ стал трекаться "The item was posted and is being processed for delivery to the addressee" так что всем кто так же попал советую открыть диспут, кто еще не попал советую не связываться с ними совсем. и еще они открыли новый магазин на площадке под названием Dipsy c очень заманчивыми ценами. Будьте осторожны. диспут я конечно сразу отменил, теперь ждун
p.s. хорошо бы прикрепить первое сообщение темы и сделать там список ненадежных продавцов
Где же вы раньше были? 3 дня назад заказал у этой компашки 2 телефона, пока ни ответа, ни привета. Еще осталось 4 дня для отправки товара. Где у него отрицательные фиды? у кого нибудь были проблемы с этим продом?
Читаю ваши посты и честно говоря немного в шоке , Никогда с этим продаваном проблем не было ни по срокам ни по качеству тел . Похоже надо притормозить до прояснения , может и впрям скурвился продаван .
Тоже самое с ним (http://www.aliexpress.com/store/902162)-прогнал какую-то пургу, что "now HK Post IS BLOCKED BY REGISTERED POST MAIL" и продлил срок поставки. Номера не трекаются. Дождусь истечения 30 суток и буду делать возврат.
А вы не боитесь что китаец схитрил, и отправил вам пустую коробку, или какую нибудь муть в коробке, с которой вы задолбаетесь доказывать что это не то что вы заказывали что бы получить деньги назад?
А вот это зря , я в такой же ситуации был , потом вместо заказанного навика пришёл отстой , до сих пор вола тянут , диспут так и не решён пока , прошло "всего" 3 месяца .
wer88 пустую коробку можно будет сразу увидеть по весу, как только она попадет в Россию, муть подсунут - ну посмотрим
шрайбикус диспут на алиэкспрессе всегда можно открыть по-новой но сейчас его держать нет причин, заказ-то трекается! его бы закрыли и вероятно уже я оказался бы неправ. будет причина - открою снова, я себя в обиду не дам
я надеюсь магаз не окончателько скурвился, я даже видел где-то фоторепортаж одного из постояльцев форума изнутри самого магазина, все довольно хорошо было будем надеяться что дела у них поправятся и эта беда лишь временна
шрайбикус у меня тоже всякое было одна посылка, например, едет уже 106 дней спор за нее я уже выиграл, деньги вернули, уже не надеялся получить были письма во все возможные инстанции, заявка на розыск с липовыми (от продавана) документами но вот в субботу трекнулась в России, возможно не без моей помощи
шрайбикус у меня тоже всякое было одна посылка, например, едет уже 106 дней спор за нее я уже выиграл, деньги вернули, уже не надеялся получить были письма во все возможные инстанции, заявка на розыск с липовыми (от продавана) документами но вот в субботу трекнулась в России, возможно не без моей помощи
Я смотрю у вас есть опыт, может быть подскажете и мне что делать, у меня осталось 7 дней до окончания срока доставки, посылка емс, вообще не трекается, продавцу писал, сказал что выяснит, но я уже точно знаю что это развод. Написал на customer.voice@service.alibaba.com, но там судя по всему не сильно заинтересованные ребята, вот думаю сейчас открывать диспут, или подождать крайний срок, когда уже продавцу некуда деваться (правда и мне тоже).