Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал заказ, через 3 дня получаю письмо след. содержания: 1 Письмо. Уважаемый покупатель,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш заказ на первый, но с сожалением вынужден вас разочаровать. В настоящее время она не будет в наличии, и нам нужно еще два месяца, прежде чем у нас появились новые запасы. Таким образом, мы хотели бы предложить вам получить их в другом месте.
Pls отменить этот заказ, чтобы мы могли отправить свои деньги обратно как можно скорее.
2 Письмо. Когда вы выбираете причину, по которой вы отменить этот заказ, PLS выбрать "порядок не тот продукт" так что Aliexpress не будет закрывать наш магазин. (Если это из-за проблемы продавца для обработки не этот приказ, Aliexpress будет закрывать магазин.)
Чего то я не понимаю..., у прода нет подукта продажи(или он не хочет продавать по какой-то причине), при этом предлагает мне отказаться от оплаченного заказа?!? Что можно сделать в данной ситуации?
Внимание Внимание Говорит и показывает площадка ALIBABA
Товарищи Накопилось еще немного информации Об отношениях Площадки ALIEXPRESS и ALIBABA. кто не в курсе веду переписку с поддержкой ali експрес и продом Alibab'Ы вот что пишет прод на услуги ескроу. Dear Evgenie, Thank you so much for what you did. I can feel your sincerity. I’ve read the mail Ali-express sent to you. Now let me explain to you: 1. You will pay us 136.5 dollars, right? But on Ali-express web, you must pay 140.72USD..
Please you can see it in the picture. The 4.22 dollars is the transaction fees. So that’s not free to buyers. 2. They said they will charge 3-5% Escrow commission, right? But usually they charge 5%. That means, we can only get 136.5*( 1- 5% )=129.675USD. 3. While you can see we should get 129.675USD. But this 129.675USD will be just in our account but not real money. If we want to get the cash, we must pay 20USD/sum as the Withdraw fees. That means we can only get 109.675USD at last. You know, if the Ali-express is as good as they say, why there are so fewer suppliers want to use it? They charge too much extra cost. I’m very sorry for bringing you so many problems. But we can not accept the Ali-express. And I’m sorry you feel unsafe to pay by Western Union . I wish you can take more consideration about it. Thank you! Best regards,
Сколько Берут за перевод Вестерн Юнион? кто в курсе?
Бился я бился с одной продавщицей,деньги за брак возвращать не хотела,типа не может на российский пайпал перевести Настучал на неё в администрацию Али да и забыл. Сегодня смотрю письмо от Али пришло,что типа извините,то да сё ,мы вам всё вернём,только нужно ваше согласие :evil: ну я конечно согласился .. Сейчас уже на палке висят :Yahoo!: Так что не стеснямся стучать начальству
О каких "отношениях" Вы говорите? Все здесь ясно как божий день. Возьмем для примера по одному одинаковому товару, который на DX стоит 3 руб., на Sunsky – 2 руб. Положим их в корзину начнем оформлять. В итоге за товар на DX оплатим 3 руб., за товар на Sunsky также 3 руб., а может быть и все 4 руб. Почему? Да потому что на Sunsky придется заплатить за доставку, которая не включена в стоимость товара, и ко всему прочему PayPal fee! Куда все ломятся покупать? На Sunsky. Почему? Там дешевле.
В Вашем случае абсолютно аналогичная ситуация. Продавец заманивает всех низкими ценами, затем в его ордере вдруг появляется Price adjustment $4.22 (более похожий на 3% али) и в конечном итоге он начинает Вам промывать мозг о том, кому и за что он платит. Скажите ему, что все продавцы платят! Только у одних это включено в цену, а другие под разными предлогами стараются их содрать с покупателя, сверх озвученной цены за товар. А еще ему скажите, что Вы платите за ввод денег на кредитку, за конвертацию местной валюты в доллары, за обслуживание кредитки, но Вы это не перекладываете на плечи продавцов. И скажите, что Вы согласны ему оплатить разного рода fee, если он Вам покроет Ваши расходы.
судя по картинке, модель не та, да и вряд ли самсунг, и описание - бред. как я понимаю, только отправка емс такого тяжелого и габаритного груза минимум на половину той цены потянет. что-то там не то. но уже 5 счастливых покупателей, даже кто-то из беларуси.
при чём как я заметил - такое в описании каждого товара(в обязательном описании) а в самом теле описания от продавца вбиты другие числа - прод. ищет своего лоха
pelalum у меня в Беларуси на 4-ый день трекается емс после отправки из сортировочного,а в сумме получается 7 дней от отправки до получения. так что терпение :(
Закал планшет, прод с очень высоким рейтингом. Товара в наличии не оказалось. Я подождал 2 недели и отменил заказ с причиной "The supplier said the product(s) I want is out of stock ". На что прод написал мне
If you really donot want to wait any longer, I can agree to your cancellation, but can you change the reason why you cancel the order, if you state the reason as " product was out of supply" then the link would be downloded by system, if you chage it for " placed the wrong items" , then the link still on my store, Hope for your cooperation , Many thanks for your patience during the waiting time
Я не смог разобрать чего он хочет и попросил объяснить ещё раз. Но уже несколько дней не отвечает и отмену заказа не принимает. Что хочет прод? И чего мне дальше делать? Спс.
Он просит Вас поменять причину, по которой Вы запросили возврат денег, т.к. по указанной Вами причине "нет товара" у него в магазине будет удалена ссылка на товар. Но если Вы поставите другую причину, например, "поместил в корзину по ошибке", то в этом случае линк на товар останется.