Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что такое Fulfillment от Aliexpress? Fulfillment от Aliexpress это революционное решение способа доставки представленная вам Aliexpress. Fulfillment от Aliexpress предлагает удобство и доступность. С Fulfilllment вы можете: - отслеживать заказы от различных поставщиков по всему Китаю -проверять заказы на складе, и объединять заказы в одну посылку. -окращение расходов на доставку. -Все что вам нужно, это интернет, экономьте время и силу. Как Fulfillment от Aliexpress поможет сэкономить? Fulfillment от Aliexpress поможет сэкономить вам 15-30% на доставке в два пункта. 1) Fulfillment от Aliexpress имеет контракты на перевозки с такими гигантами как DHL, UPS и т.д. 2) Fulfillment также экономит ваши деньги, позволяя вам объединять несколько, дорогих международных отправлений от различных продавцов, в одно, что снижает цену доставки. Fulfillment от Aliexpress не взымает комиссию за эту услугу, мы заботимся о вас! Как Fulfillment от Aliexpress сделает процесс доставки более быстрым и удобным?? С Fulfillment от Aliexpress, вы можете управлять процессом прямо со своего компьютера. Вместо того, чтобы иметь дело со многими поставщиками, с разным уровнем международного опыта доставки, Вы можете связаться с Aliexpress напрямую или отслеживать доставку в Интернете. Fulfillment управляет внутренними перевозками, в пределах Китая и магазинов, Вашего груза до склада, в то время, как вы просто выбираете доставку до вашего города( вот тут у меня трудности были с переводом). Fulfillment позволяет получать посылки с легкостью и уверенностью! Как выполняються проверка грузов перед отправкой ? Проверка до отправки, являеться бесплатной услугой, предложенным Fulfillment-ом от Aliexpress. Когда груз прибывает на склад, наш сотрудник может убедиться, что нет повреждений, и что содержание груза соответствует вашему заказу. Наши сотрудники инспекции очень профессиональны, и работают под строгим контролем. * Примечание: Проверка перед отправкой гарантируеть только то, что товары не повреждены (визуально) и соответствуют описанию. Предотгрузочная инспекция не гарантирует подлинность товаров, которые предоставляют поставщики. Почему я должен платить два различных сбора доставку? Плата за эту услугу разбита на две части. Внутрення/Внешняя. Первый платеж за доставку охватывает внутреннюю стоимость доставки от поставщика на склад. Второй платеж осуществляеться за доставку до вас. Существует ли минимальный объем заказов, которые может обработать Fulfillment от Aliexpress? Нет. Вы можете заказать 1 товар от 1 поставщика, и Fulfillment его обработает. Что делать, если покупатель хочет отменить заказ после того, как товары были отправлены на склад? Покупатель может отменить свой заказ, и по истечению 10 дней он будет отправлен назад продавцу. Но с покупателя будет удержан штраф в размере 5 долларов США . В дальнешем , если в отмене доставки был виноват покупатель, на него могут быть наложены ограничения. ( Вот этот кусок тоже не до конца допонял). Что делать, если товары в партии не соответствуют вашему заказу ,имеют повреждения, когда они прибудут на склад? Есть два возможных варианта разрешения этой ситуации. Вариант 1: Покупатель хочет чтобы продавец еще раз отправил товар. Склад вернет продукцию поставщику. Поставщик доставит еще раз товар на склад и заплатит внутреннюю стоимость доставки. Вариант 2: Покупатель хочет отменить заказ. Товар вернеться к продавцу, и покупателю будут возвращены деньги. Как отслеживать отгрузки с использованием Fulfillment Aliexpress? Просто войдите в свой Aliexpress аккаунт и перейдите на страницу сведений Fulfillment в "Моих заказах". Здесь вы можете просмотреть состояние доставки для всех Ваших заказов. Что делать, если Есть возникли проблемы с качеством продукции, когда посылку получил покупатель? Fulfillment от Aliexpress только гарантирует наличие товаров, соответствие хар-ам, и отсутствию повреждений. В случае проблем с качеством товаров, пожалуйста, откройте диспут. Что делать, если товары задерживаются на таможне страны покупателя или покупатель отказывается получать посылку, когда она прибывает? Покупатель будет нести ответственность за уплату обратной доставки на склад, если она задерживается на таможне в стране покупателя или покупатель отказывается получать посылку. Пожалуйста, обратитесь в наш диспут или связжитесь с Отделом обслуживания клиентов Aliexpress.
Вот привел в порядок перевод, сильно не бейте, на ошибки указывайте.
Leobor Да перевел то за пол часа, труднее всего это когда понимаеш о чем там речь идет, а сам по русски сказать не можеш. Да и английский у меня не ахти, 8 классов, да и то учился спустя рукава.
mentos Я так понимаю, что срок открытия диспута в эскроу вы "проворонили"? Тогда, если посылка так и не придет, на 43-44 день открывайте диспут в пайпэл
Господа, подскажите пожалуйста как отследить трек. На али в view details на свой заказ вижу: Hongkong_Post_Air_Mail 12 Jan 2011 The shipping term is change Hongkong post air parcel RT089771762HK Жму tracking. Вижу There is no information for your above shipment. Please go to the shipping company to check information. The tracking information above is provided by Hongkong_Post_Air_Mail. Please go to the Hongkong Post Air Mail web site for more information. Перехожу по ссылке http://www.hongkongpost.com/eng/tracking/index.htm ввожу свой трек номер. RT089771762HK жму энтер. Вылезает окно others, введите что-то там или перейдите на сайт вашей почты.. В общем в каком состоянии находится моя посылка, подскажите пожалуйста. Спасибо.
Вчера открыл 2 местных диспута. Сегодня оба закрыли по причинам: 1) Пакет уже трекнулся в росии. 2) подождите, посылка идет долго-долго. Какой вообще смысл в этих диспутах и системе эскроу непонятно, никакой защиты баеров нету. С этими товарищами буду только через палку общаться.
denis_ru 1 посылка трекалась только в китае, другая трекнулась один раз в росии. Я никого ни в чем не обвиняю, знаю что виновата в этом только наша почта, но я все же хочу перестраховаться... вдруг посылки вовсе не дойдут, вдруг поломанное все будет, вдруг содержимое украдут, вдруг придет совсем не то... Я писал всем продам о продлении, продлил только один на 10 дней, остальные проигнорировали.
Меня интересует такой вопрос: если я открыл диспут, хочу чтоб вернули деньги, сколько нужно ждать денег после предъявления претензии?
Если после возврата денег через пару дней придет посылка, что делать? Отправлять назад, не забирать (пусть сама в Китай возвращается) или забрать (не красиво выйдет с продавцом, на бабки попадёт)?