Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Реальны. Открывайте диспут и пишите о несоответствии. Пусть сделает вам частичный рефунд. Ну это скорее в том случае, если аппарат который вам пришел стоит дешевле.
В первый раз решил сделать несколько заказов из Китая с помощью AliExpress. Первый заказ оплатил 10 февраля, 12 февраля получил трек, 16 февраля он засветился на почте Китая, 21 февраля экспортнулся в Россию и с тех пор тишина – импорта нет до сих пор. 15 дней осталось до конца счетчика. Если не получу заказ в течение 10 дней буду просить продавана продлить срок поставки. Второй заказ оплатил 24 февраля, 28 февраля получил трек, который никак не пробивался. Уже решил написать письмо продавцу, чтобы он проверил правильность трека, как 6 марта на странице этого заказа увидел следующее- - старый трек зачеркнут с пометкой «Tracking number has been updated. You can contact the supplier if there is any problem», а ниже появился новый трек, датированный также 28 февраля, который пробился на следующий день 7 марта на почте Китая. Я думаю, что у продавца просто не было моего товара, а чтобы я не соскочил с крючка, сунул мне липовый трек, а когда товар появился, сдал его на почту, и уже отправил мне правильный трек. Посмотрим, что будет дальше. На три следующие заказы получил соответственно треки 3, 4 и 5 марта, но они пока нигде не светятся. Вот ответьте мне, пожалуйста, что это только у меня все так медленно происходит или это у всех так. А если это так, то это не AliExpress, а скорее Alislow.
Подскажите. Продавец согласен на рефаунд,но требует подтвердить доставку. Нужно ли открывать сначало диспут.Или он не может сделать рефаунд,пока я не нажму доставку.
Ну, я не знаю Вашу ситуацию. Но судя по тому, что прод хочет сделать рефунд, то вполне. Главное не подтверждайте доставку. В это время попробуйте решить вопрос с продом по рефунду. Если не договоритесь, и до окончания счетчика (1-2 дня) - открывайте диспут. Опишите проблему, фото (если есть), и ждите. Я так несколько диспутов выиграл.
Продавец без диспута деньги вернуть не может - их у него нет. В таких случаях нормальные продавцы сами просят открыть диспут на фулл рефунд, тут же соглашаются, и Эскроу возвращает деньги.
Денег нет вообще? Или нет от сделки? Это разные понятия! Мне прод возвращал деньги до открытия диспута . Возвращал на PayPal (хотя я платил, естественно, картой). Открытие диспута, как я понимаю, это очень неприятная процедура для них...
да, всё как обычно при оплате в интернете не напрямую, а через платёжную систему (на али это эскроу) можно даже потренироваццо, пройдя все пункты оформления заказа и не нажимая в последнем пункте (после ввода всех данных карты) кнопку "оплатить"-это не ибэй, страйков на али не дают
Продолжение истории с ГаГа из поста #5504. Обратился в поддержку али, сегодня прислали ответ. Продавца накажут (что сомнительно, но мне этот пункт пофиг), а мне обещали купон на 20 баксов за неудобства и моральную травму, полученную при отказе в покупке вертолета за 1,3 доллара))))))))
Подскажите,сегодня продавец мне дал трек номер и начался отсчет времени(38 days 13 hours 50 minutes) Но на мыло пришло письмо мол что все отправлено,мой номер ордера,тот же трек и все такое,но в самом низу написано If you do not confirm or submit a dispute within 27 days, your payment will be automatically released to the supplier.
Теперь я уже запутался,спокойно ждать 38 дней или на 27-ой день предпринимать меры?
что-то весення ГаГа какая-то жиденькая, практически ничего интересного. удалось отхватить фонарик на CREE XPG-R5 за 7.20$ якобы 800 люмен, но реально около 500. хотелось бы еще планшетик на Allwinner A10 по хорошей цене найти.