Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Али купоны раздают . Свыше 50$ дают 5 , вчера купил ботинки , был удивлён неожиданному "счастью".. Ну и видок стал у сайта :shock: . Без слёз не взглянешь .
Помогите! 25 числа хотела оплатить покупку на сумму 109 $. В итоге трансакцию закрыли из-за безопасности а деньги сняли... Отправила Escrow копию паспорта и выписку с карты (карта с qiwi visa), а они мне на это ответили что мол извините, мы дорожим каждым клиентом пожалуйста нажмите RE-Order. но я когда нажимаю оплата берется заново, а на карте то уже денег нет.. вот уже второй день пишу им письма не ответа ни привета больше. Мне что попрощаться с денежками да?
подскажите, как на али с отправкой, сделал покупку, через день дали трек и спустя 4 дня после получения трека - он не трекается, продам отписал, но они пока молчат Есть ли возможность каким-то способом нажать на продов, чтобы они зашивились ?
You are kindly advised that your order 1004******* has been cancelled for security purpose. The payment for this order was not deducted. You can check this information with your bank.
In addition, as far as we know, some bank would hold the payment in this situation. In that case, you may forward our order cancellation notification or our reply to your bank as the proof that your order has been cancelled. We hope it will be helpful for you. If you still have any doubts about this issue, please feel free to contact us.
Гугл перевод: Вы любезно сообщили, что ваш заказ 1004 ******* был отменен для цели обеспечения безопасности. Плата за этот заказ не вычитается. Вы можете проверить эту информацию с вашим банком.
Кроме того, насколько нам известно, некоторые банк проведет платеж в этой ситуации. В этом случае, вы можете адресовать нашему заказу уведомление отмены или наш ответ на Ваш банковский, как доказательство того, что ваш заказ был отменен. Мы надеемся, что это будет полезно для вас. Если у вас остались какие-либо сомнения по этому поводу, пожалуйста, обращайтесь к нам.
Та же фигня али бабки снял, а ордер закрыл. Деньги с карты снялись, в банке говорят платеж прошел без проблем и в выписке это видно. Али по всем емейлам писал никакого ответа, стремная контора, хрен бабки с них вытрясиш.
[quote name=[b]ДЯДЯ_ПЕТЯ[/b]; timestamp='1319634708' post='1269301'] А теперь что при оплате картой не нужно вводить код с смс-ки что приходит на телефон [/quote] ДЯДЯ_ПЕТЯ, kivas, Да, действительно код при оплате теперь вводить не требуется. А вот почему - это вопрос (к AliExpress):
Ведь смс-ки с кодом - это система 3-D-Secure, позволяющая подстраховаться при осуществлении покупок в интернет-магазинах. Разработана Визой (Verified by Visa) и позже полностью поддержана Мастеркардом (MasterCard Secure Code). Без этой системы любой, кому стали известны реквизиты карты, может оплатить покупку в интернете этой картой; при использовании же системы этому любому надо еще и телефон у владельца карты увести. Будет или не будет использоваться система при конкретной транзакции зависит от продавца (точнее от того, является ли он участником 3-D-Secure).
У AliExpress сменился получатель платежа (у кого есть возможность, - можете посмотреть выписку по карте): 14 октября оплачивал (с смс-кой) пару заказов - деньги ушли к "ALIBABA (CHN) TECHNOLO>HangZhou CN", а уже 21 октября оплата прошла (без смс-ки) в пользу "WWW.ALIBABA.COM>DOVER US". И этот новый получатель не является участником 3-D-Secure. Забыли или не успели они присоединиться к этой системе или же с каким то расчетом или умыслом не присоединяются - не знаю, но мне, например, без смс-ок "некомфортно". (При оплате Палкой тоже смс-ки не приходят, но там хотя бы надо логиниться в пэйпальском аккаунте при оплате, что тоже какая-никакая подстраховка.) А здесь же теперь - полный ноль.
22 октября задал вопрос AliExpress-у почему и надолго ли отключена 3-D-Secure на их площадке. До сих пор ни привета, ни ответа...
Парни, подскажите пожалуйста. Выбрал для покупки пункт, но продавец без объяснения причин увеличил его стоимость на 100 баксов. На сколько понимаю, это элементарное кидалово. Пункт висит в неоплаченных покупках и будет там еще дней 18. Можно ли каким либо образом убрать пункт из списка или пожаловаться на продавца?
Приветствую вас, друзья) Алиэспресс не принимает карточку visa от сбербанка До этого совершал покупки 3 покупки, проблем не было. Почему сейчас карточка не работает? У меня открыт disput, это влияет?
подскажите, как на али с отправкой, сделал покупку, через день дали трек и спустя 4 дня после получения трека - он не трекается, продам отписал, но они пока молчат %) Есть ли возможность каким-то способом нажать на продов, чтобы они зашивились ?
позвонила я в банк сказали деньги заморожены) просили отправить им письмо с просьбой вернуть деньги и прикрепить письмо от продавца) обещали так быстрее пришлют.. жду)
Заказал телефон. Трек номер получил дня через три, но как оказалось трек был какой то левый. Спустя 2 недели, после обращения к китайцу с вопросом "Почему не отслеживается ???" получил новый. Сегодня пришло сообщение от Али:
"Пожалуйста, отметьте что счет поставщика AliExpress: Джинхуа Луи был приостановлен. Мы заморозили все Ваши надвигающиеся заказы с этим поставщиком, за которого Вы уже сделали оплату. Мы будем просить поставщика представить необходимые свидетельства, такие как доказательство отгрузки, и в случае необходимости, соответствующие свидетельства квалификации, в течение 3 дней. Если поставщик не произведет доказательства, то AliExpress закроет заказ и возместит оплату Вам. Если поставщик представит свидетельства, то мы разморозим этот заказ (Если Вы все еще не будете удовлетворены заказом, пожалуйста, откройте спор, и AliExpress будет иметь дело с Вашим спором как можно скорее). В настоящее время, пожалуйста быть терпеливым и ждать дальнейших инструкций от нас.
AliExpress посвящает себя принципу добросовестности и защите интересов и покупателей и поставщиков. У вышеупомянутого поставщика, как недавно находили, были опасные торговые действия. Поэтому, чтобы защитить интересы покупателей, мы решили приостановить счет поставщика."
Самое интересное что судя по трек номеру посылка уже прошла таможню - ********* Если кому любопытно попозже расскажу чем закончилось.
Заказал телефон. Трек номер получил дня через три, но как оказалось трек был какой то левый. Спустя 2 недели, после обращения к китайцу с вопросом "Почему не отслеживается ???" получил новый. Сегодня пришло сообщение от Али:
тоже жду телефон (star A3 3G dual sim android 2.3 MTK6573) с aliexpress (18/10/2011), подозреваю что трек левый дали на EMS (EE610**1136CN - я скрыл пару цифр)
продавец: Eric Hu
на мои сообщения он не реагирует, подскажите как быть, заказ делал первый раз
я тоже у этого Эрика покупал, но доставку чиной сделал.. и вышел телефон по обычной цене 182 что ли доллара, трек нормальный, уже вылетело ко мне, но тянул резину долго пока получил от него номер, на счёт того что он не отвечает - это да, я его в трейдменеджере каждый час добивал сообщениями, потом писал его коллегам, там разные виды телефонов продают разные менеджеры в одной компании. Вобщем те говорили что Эрик развозит товар, то еще чтото... но добился наконец то и от них ответа и от него потом... так что просто долбите его, поставьте трейдменеджер и спамьте сообщениями. Вот единственное что напрягает, так это не знаю что он выслал, могут то и кидануть и выслать старый стар а3...