Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток! Недавно заказал телефон один, HTC EVO 4G, про него тут уже писали, списался с продавцом, кстати ее тут уже упоминали, Jane Lee, заказал три штуки, она мне в сумме почти 50 баков скинула, ну и я как последний лох вестерном оплатил и жду... Дело в том, что посылка стала отражаться на почтовых сайтах почти сразу и уже через пару дней будет у меня (покинула Москву)... Подскажите, обман?)) Она наверн мне туда леденцов насовала)) По крайней мере, вес посылки примерно 480 грамм, а один телефон должен весить ну никак не меньше 150... И кстати, через пару недель таинственным образом исчезла страница на алиэкспрессе с данным лотом, а продавец уже давно в оффлайне... Однако на письма в ящик отвечает исправно, мол не боись...
Помогите пожалуйста кто сталкивался, а то продавец стоит на своём типа я отправил в Россию ждите, а трек трекаеться в Бразилии, описание трека я выше кидал.
трек трекается в Бразилии? продавец может что хочет утверждать, факт - есть, надеюсь ты в диспуте отписал про Бразилию? сиди жди решения. Мои диспуты решались дней за 10.
nevolyhasmall По поводу оплаты ВЮ не раз говорили. Кроме веса самих телефонов ещё и вес 3 зарядок. А на таможню посылка поступила с этим же весом?
У меня немного другая история [attachment=p:120111:958bb208b3d7] после таможни вес стал равен 0 :evil: я не думаю что таможенники опустились до такой степени что воруют китайские планшетки, да и вес все равно не может быть равен 0. Интересно какой вес мне напишут в оповещение :wink: тоже 0, а выдавать будут: вот пожалуйста ваша ничто распишитесь о получении. Скорей всего это просто "блестящая" работа нашей почты Кто нибудь сталкивался с подобными случаями? стоит ли волноваться
Krysnic Не переживайте, уже посылок 20 получил. И на всех после таможни вес был нулевой.
Сегодня всё-таки столкнулся с жуликоватым продом ,написал ему: соответствует ли товар его описанию, и скопировал описание с его страницы в тред манагер. На что прод ответил, что это я не правильно описываю его товар! Вот этот магазин: http://www.aliexpress.com/store/106530 Ни одного фида, зато есть медаль золотого продавца!
¤.exe, выбирайте страну доставки Российская Федерация, а регион - Беларусь и свой адрес. все приходит обычной госпочтой со всех магазинов. один раз только мне с Динодиректа ЕМС-ом через Шереметьево прислали двд-плеер (доставка на дом под роспись!). первый раз правда его потеряли в Китае, но второй раз после возврата денег через палку купил его же там же но на 20 баксов дешевле. сейчас он стоит на 35 баксов дороже чем брал. остальные заказы ГонконгПост и ЧайнаПост, далее Белпочта или БелЕМС из Москвы в Минск. из Минска в Могилев обычной Белпочтой. так что если при выборе доставки выбираете Россию, то в большинстве магазинов фришипинг.
заказала у продавана телефон, оплатила. продаван сказал, что выслали тело, дали трек. в статусе часики тикают странно показывают, что 2 дня осталось. списались продаваном, китаечка сказала, что у них в системе показывает 26дней, а у меня 2 дня почему то. кнопка "open dispute" неактивна, кто-нибудь сталкивался с подобным глюком?
на мыло пришло от али-системы письмо:
Full Shipment Made for Order No. 111111111
Dear ххххххх,
Order 111111111 has been shipped on 10 May 2011 06:40. You can track your order with this tracking number: EEххххххххCN at EMS. Please confirm as soon as you receive the shipment to release your payment to the supplier. If your shipment was not delivered satisfactorily (or failed to arrive), please use "Open Dispute" to begin the refund process before 06 Jun 2011 06:40. If you do not confirm or submit a dispute within 27 days, your payment will be automatically released to the supplier.
Wishing you the very best of business, AliExpress.com 10 May 2011 06:40
ne4ubo Да ну с чего вдруг то? На скрине указано время до того как истечет срок, в течении которого возможно открыть диспут, когда срок истечет, кнопки пропадут и вместо "конфим ордер" появется "леаве фидбак", кстати ктото там писал что деньги продавцу не придут в любом случае, до вашего конфима- чушь голимая, отлично придут по истечении срока заморозки денег. Дам совет многим как опытный дропшиппер- на али покупайте только у селлеров с фидбэком, если фидбэк отсутствует- задумайтесь над товаром, а нужен ли он вам от непроверенного селлера на 1 доллар дешевле чем у продавца который имеет большой рейтинг, который близок к 100%, кстати не ленитесь полистать отзывы о селлере- его рейтинг не всегда 100- при огромном количестве покупателей, которые не оставляют фидбэки- по истечении определенного срока (30 вроде дней) фидбэк оставляется автоматически (4 чтоли звезды). не забывайте оценивать продавца- им приятно и полезно для имиджа. Кстати мне както посылку таможня завернула, так вот я девочке поверил наслово и влепил ей два раза по 5 звезд (два товара было) девочка сделала реселл с трек номерами- все ок было на этот раз, теперь она в своих товарах пишет что в рашку товары могут долго идти))) ЗЫ помните- что ваш отрицательный отзыв может угробить аккаунт селлеру, потому не разбрасывайтесь плохими оценками просто так. Если вам не положили бесплатный карандашик- это не повод влепить "двойку" продавцу. В корне не согласен с тем что пишут про китайцев- внимательно читайте описание и поменьше пользуйтесь онлайн-переводчиками (они искажают смысл того что написал продвец- вы можете не понять и истолковать по-своему, хотябы пример два предидущих поста- один дал скрин где ясно понятно написано что диспут можно открыть в течении -сторолько то дней, минут, секунд-, а второй сделал вывод что диспут можно открыть через этот срок, в итоге с таким косяком в переводе человек может обламаться и его деньги уйдут продавцу) Кстати о манибэке- если вы заплатили картой и случилась ситуация с манибэком после истечения срока заморозки денег- китаец на вашу карту деньги не вернет, большинство могут предложить лишь возврат на палку, а с палки как мы знаем вывести деньги в россии практически нереально. Что еще хотелось бы сказать- если вы оплатили товар, но он еще не отправлен, и вдруг вы решили отказаться от покупки или нашли такой товар дешевле- жамкайте "канцел ордер" и в качестве реасион указывайте "ай бай /** забыл че там дальше/ короче выберите строчку типа "я заказал не тот товар". такая причина всегда канает и бабло приползет обратно в течении 3-10 дней (хрен знает почему но сроки именно такие- когда как) обратно на карту (башляю обычным электроном на али, в палке для понту платиновая).
mataciklizd Вы, как говорите опытный дропшипер, должны были заметить, что трек выдан 10 мая!!! Так что ни о каком окончании срока и возможности открыть диспут тут речи быть не может. Это глюк системы у них. Когда счетчик дойдет до нуля, должен начаться отсчет от 31 дня (пока не исправленный глюк). На всякий случай можно списаться с продом, для уточнения ситуации, во избежании недоразумений.
P.S. Возможно это сделано специально, Что бы дать неделю почте на обработку отправления, после обнуления такого предварительного счетчика отсчет начнется с 31 дня и 23 часов, при этом станет доступна кнопка "открыть диспут".
заказала у продавана телефон, оплатила. продаван сказал, что выслали тело, дали трек. в статусе часики тикают странно :lol: показывают, что 2 дня осталось. списались продаваном, китаечка сказала, что у них в системе показывает 26дней, а у меня 2 дня почему то. кнопка "open dispute" неактивна, кто-нибудь сталкивался с подобным глюком?
...В корне не согласен с тем что пишут про китайцев- внимательно читайте описание и поменьше пользуйтесь онлайн-переводчиками (они искажают смысл того что написал продвец- вы можете не понять и истолковать по-своему...
Увы, я как неопытный дропшиппер, позволю себе не согласиться. БОльшая часть, к сожалению, кидалы и с этим ничего нельзя поделать... Насчет всего остального все верно, вроде как уже было написано, но напомнить не лишне.
Thanks for your email. It's regretful about the misunderstanding. You are kindly reminded that 2 days 14 hours 48 minutes 10 seconds days means that you can open dispute after that, thus the Open Dispute button is unavailable. You are kindly advised to sign in My Orders to check your order details. You have 26 days left to receive your orders. Please be assured that we have submitted the problem to our relevant staff and they will fix it as soon as possible.
If the goods you receive are satisfactory please Confirm Order Received to release payment. If they are not satisfactory please Open Dispute after 0 days 12 hours 23 minutes 21 seconds days.
Народ, помогите! :( Купил я у китайца ноутбук http://www.aliexpress.com/snapshot/100976793.html И вот беда: молчит с 22 апреля. Трек дал, но он не пробивается нигде! :cry: RA029555908CN Капал в администрацию, там говорят, нужно ждать до закрытия диспута, открыл его дня 3 назад. Короче ни денег ни товара, ни письма от китайца! Какие будут соображения??? Китаец сделал ноги, больше не торгует.
И вот: Ниче не понимаю. Прод спокойно вчера (11 мая) снова продолжил торговать не существующими ноутбуками. И народ к нему тянется - уже человек 50 ноут "купили". Из России тоже несколько покупателей. Но дело вот в чем: разве админы, руководители сайта не в курсе? А ведь могу поспорить, что он многих уже надул, и те катали жалобы на него, и хоть бы ... И суть всего этого дела такова: если товар не высылал, то и денег ему, соответственно, не получить. Тогда зачем проду этот весь садик? Или я вообще ничего не понимаю. Подскажите-ка? :(