Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Наша компания привлекла внимание «кардеров» и прочих флибустьеров Интернета. Обращаемся ко всем им: отныне мы вскрываем каждую посылку, и если инвойс в посылке содержит НЕ ВАШ биллинг адрес и ФИО, мы отправляем такие посылки обратно. Каждый, кто пользутся услугой «Адрес в США» - без исключения - должен предоставить доказательство оплаты того, что он покупает. Даже если это бонусные подарки от реферрал программы - нам нужно видеть скриншоты. И мы сравниваем доказательства оплаты с инвойсами внутри посылок, если будут несовпадения - посылка отправляется обратно и аккаунт покупателя блокируется.
Все попытки объяснить происхождение товаров тем, что «друг-американец купил» (при этом ни имя друга, ни его телефон и адрес, как правило, неизвестен) нами приниматься не будут.
Здравствуйте. Я загрузил ДОКУМЕНТы ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ. Логин pavel_2010. Что дальше? Регистрационные данные профиля не сохраняются. Телефон не могу отредактировать. У меня 2 подтвержденных заказа. Еще 1 посылка направляется к Вам. Ответьте быстрее. Не отправляйте посылку обратно.
Здравствуйте. Я загрузил ДОКУМЕНТы ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДАННЫХ. Логин pavel_2010. Что дальше? Регистрационные данные профиля не сохраняются. Телефон не могу отредактировать. У меня 2 подтвержденных заказа. Еще 1 посылка направляется к Вам. Ответьте быстрее. Не отправляйте посылку обратно.
Что за бред я сегодня получил от WB??? К тому же письмо написано с ошибками. Мало того, что я ответы саппорта от WB получаю с задержкой в несколько дней, так еще и какие-то санкции Беларуси объявили. Вчера заказал вывод денег - не вывели и из истории запросов заказ исчез. Что происходит??? :evil:
Уважаемый клиент,
Вы получили это письмо в связи с тем, что в Ваших регистрационных данных в качестве Вашего адреса указан адрес из Беларуси. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ограничениям, действующим в США, мы не можем вести коммерческую деятельность с физическими или юридическими лицами из Беларуси. Это касается и тех клиентов, которые имеют зарегистрированный бизнес или банковский счет за пределами Беларуси, при этом адрес, указанный в банке или фирме является беларусским .
В связи с вышеописанными обстоятельствами требуется обновить Ваши регистрационные данные в Western Bid в случае, если Вы сменили страну проживания, либо передали управление счетом в Western Bid лицу, проживающему за пределами Беларуси. Согласно правилам ведения бизнеса для американских компаний, мы должны иметь документы от каждого своего клиента, указывающие (помимо всего прочего) на то, что он не проживает в Беларуси, Крыме либо в одной из стран, на которые наложены санкции США (Ирак, Иран и т.п.).
Убедительная просьба к тем, кто еще не обновил свои регистрационные данные и документы, сделать это в ближайшие три дня, до 7 февраля 2015 года, включая номер телефона.
Как Вы проверяете предоставленные документы?
Ввиду того, что мы находимся в США, у нас существуют очень ограниченные возможности по проверке предоставленных Вами данных и/или документов. Нам крайне важно наличие копий паспорта и прописки для продолжения обслуживания вне зависимости от того, можем мы проверить их подлинность или нет.
Если я предоставлю документы родственника из другой страны, Вы примете такие документы?
Для нас клиентом является то лицо, документы которого есть у нас в базе данных. Если это лицо доверило контроль за своим аккаунтом в Western Bid какому-либо другому лицу, у нас нет никакой возможности об этом узнать.
Для чего будут использованые предоставленные мной документы?
Документы хранятся в нашей базе данных на случай проверки со стороны органов контроля США. Мы также можем выводить деньги способами, которые требуют указания адреса клиента (например, банковским переводом), только на указанные регистрационные данные. Другие способы (карточка ePayments или WebMoney) не требуют указания адреса проживания клиента, соответственно, мы выводим этими способами деньги без предоставления этих данных.
Мы уведомляем Вас, что обслуживание клиентов из Республики Беларусь компанией Western Bid не производится. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание клиентов, указывающих в своих профилях на EBAY или ETSY, а также в прочих онлайн-магазинах и торговых площадках в качестве своего местоположения либо местонахождения товара Беларусь, тоже не будет осуществляться.
Мы регулярно проверяем регистрации наших киентов, и предостерегаем Вас от попытки зарегистрироваться снова, если обслуживание Вашего аккаунта было прекращено.
Виталий, так выборы уже скоро. Вот и санкции. А вообще не нашел в интернете информации о санкциях к РБ. С БКК наоборот сняли. Представитель Westernbid измените пожалуйста информацию на главной странице. Написано что Вы работаете с Беларусью. А из письма выше получается , что не работаете!?
Что за бред я сегодня получил от WB??? К тому же письмо написано с ошибками. Мало того, что я ответы саппорта от WB получаю с задержкой в несколько дней, так еще и какие-то санкции Беларуси объявили. Вчера заказал вывод денег - не вывели и из истории запросов заказ исчез. Что происходит???
аналогичная ситуация. Не могу понять с какого перепугу решили, что Беларусь тоже в санкциях, аналогичных Крыму? Я этот процесс связываю с ужесточением контроля со стороны контролирующих органов США в связи с ситуацией с Крымом... но, по-моему, тут явно WB перегибают палку. Если в отношении Беларуси и есть санкции, то только в отношении отдельно взятых компаний и личностей, причем здесь обычные физические лица??? Уже решил переоформить акк на литовца-родственника, но дождусь комментариев от представителей WB.
аналогичная ситуация. Не могу понять с какого перепугу решили, что Беларусь тоже в санкциях, аналогичных Крыму? Я этот процесс связываю с ужесточением контроля со стороны контролирующих органов США в связи с ситуацией с Крымом... но, по-моему, тут явно WB перегибают палку. Если в отношении Беларуси и есть санкции, то только в отношении отдельно взятых компаний и личностей, причем здесь обычные физические лица??? Уже решил переоформить акк на литовца-родственника, но дождусь комментариев от представителей WB.
К сожалению, мы не знаем, «с какого перепугу» банки США начали обращать внимание на переводы в Беларусь. Налицо, по нашему ощущению, явное желание «быть более партиотичными» , чем предписано по закону. За последние два месяца из-за переводов в Беларусь было закрыто и/или заморожено несколько наших счетов. Риск-департамент банков недвусмысленно выразил нежелание работать с компаниями, делающими переводы в Беларусь или, как в нашем случае, на реквизиты прибалтийских банков, держателями счетов которых были беларусы. Мы бережем деньги наших клиентов, поэтому приняли необходимые меры безопасности.
Хочу также внести ясность - расчеты с продавцами из Беларуси не подпадают под определение «расчеты с физ. лицами» , так как любая торговля в США определяется как коммерческая деятельность.
В общем, советуем продавцам из Беларуси последовать нашим рекомендациям. Если ситуация изменится, мы будем рады изменить правила в сторону послабления. До этого момента условия работы, сообщенные беларусским клиентам, будут самыми оптимальными и безопасными для всех нас.
Виталий, так выборы уже скоро. Вот и санкции. А вообще не нашел в интернете информации о санкциях к РБ. С БКК наоборот сняли. Представитель Westernbid измените пожалуйста информацию на главной странице. Написано что Вы работаете с Беларусью. А из письма выше получается , что не работаете!?
Для покупателей в наших личных кабинетах появилась возможность прямого отслеживания посылок. Оставайтесь с нами, у нас улучшения в обслуживании появляется ежемесячно!
Уважаемые клиенты Western Bid! Мы рады сообщить, что с 1-го марта 2015 года снижены цены на пересылку посылок из США способами EMS (USPS Priority Express) и Airmail (USPS Priority Mail). Также снижены расценки на страховку любых посылок. Теперь страховка составляет всего 1.5% от объявленной стоимости! Наша собственная служба пересылки BoxEconom также расширила географию доставки товаров, и более не ограничена 135 городами. Более того, срок доставки посылок сократился с трех до двух недель! Мы отрегулировали расценки BoxEconom с учетом данных изменений, и тем не менее наша доставка из США остается самой недорогой! Посылки BoxEconom теперь можно отслеживать прямо из Личного Кабинета! Когда все повышают расценки, мы снижаем! Спасибо всем клиентам, выбравшим нашу компанию. Мы работаем над тем, чтобы и дальше улучшать обслуживание и понижать расценки! Для наших клиентов-продавцов: с 15-го марта снижаются расценки на вывод денег.
Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем сервисе. Не могу разобраться в стоимости услуги MF(из расценок я видел, что это 3$, но в личном кабинете этой услуги я не нахожу) из личного кабинета и как ей воспользоваться. Там есть "сделать заказ"(как я понимаю это полное сопровождение), а меня интересует MF. Не могли бы вы пояснить как через ваш сервис воспользоваться MF и какова будет общая стоимость до момента получения мной посылки(РФ). Сама посылка весит менее 100 грамм. В дальнейшем хочу консолидировать посылки, буду ли я платить за получение вами(за доставку на ваш склад) каждой отдельной посылки(каждая посылка будет весом менее 100 грамм)?
Здравствуйте! Отправил регистрационные данные на почту. Ответа нет пока. Мой логин Vlad_01 Один мелкий лот отправлен к вам, но пришло письмо от вас о дополнительных рег. данных. Посмотрел трекинг посылки - задержана... Срочно нужно возобновление работы, другой лот с большим весом уже выигран и пакуется, несколько ящиков, более 100кг. Находится в NY. Пожалуйста ускорьте решение вопроса с рег. данных, продавец начинает нервничать. А вы с Нью Йорка можете отправлять или только через склад? (несколько ящиков, более 100кг.)
Добрый вечер! Я продавец из Беларуси. Пока (к счастью) мне не приходили "письма счастья". Но есть основания подозревать, что это произойдет, как только я сделаю запрос на вывод средств и т.д. Какие варианты действий может мне предложить WB, если учесть, что в ближайшее время я не планирую менять место жительства, а деньги мне уже нужны? Между прочим, я со своей стороны плачу процент с каждой копейки, полученной от покупателей. Очень жду ответа, а не стандартной отписки.
Можно, конечно можно , более того - желательно оплатить в долларах. В рублях мы принимаем оплату от тех покупателей, которые не имеют возможность оплаты в долларах. Вот способы оплаты и наши кошельки: http://westernbid.com/buyer/zakaz/
Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на вашем сервисе. Не могу разобраться в стоимости услуги MF(из расценок я видел, что это 3$, но в личном кабинете этой услуги я не нахожу) из личного кабинета и как ей воспользоваться. Там есть "сделать заказ"(как я понимаю это полное сопровождение), а меня интересует MF. Не могли бы вы пояснить как через ваш сервис воспользоваться MF и какова будет общая стоимость до момента получения мной посылки(РФ). Сама посылка весит менее 100 грамм. В дальнейшем хочу консолидировать посылки, буду ли я платить за получение вами(за доставку на ваш склад) каждой отдельной посылки(каждая посылка будет весом менее 100 грамм)?
Ввиду большого количества мошенничеств мы приостановили «всеобщую» услугу MF. Теперь предоставляем ее только после собеседования. Напишите мне в личку, я расскажу Вам, как открыть опцию «Адрес в США» для Вашего аккаунта.
Здравствуйте! Отправил регистрационные данные на почту. Ответа нет пока. Мой логин Vlad_01 Один мелкий лот отправлен к вам, но пришло письмо от вас о дополнительных рег. данных. Посмотрел трекинг посылки - задержана... Срочно нужно возобновление работы, другой лот с большим весом уже выигран и пакуется, несколько ящиков, более 100кг. Находится в NY. Пожалуйста ускорьте решение вопроса с рег. данных, продавец начинает нервничать. А вы с Нью Йорка можете отправлять или только через склад? (несколько ящиков, более 100кг.)
Я вижу, что в системе обслуживания одна посылка, идущая от нас к Вам. Не совсем понятно, о чем Вы говорите. Напишите мне в личку, я дам Вам всю информацию. Или свяжитесь с нами по емейлу.
Добрый вечер! Я продавец из Беларуси. Пока (к счастью) мне не приходили "письма счастья". Но есть основания подозревать, что это произойдет, как только я сделаю запрос на вывод средств и т.д. Какие варианты действий может мне предложить WB, если учесть, что в ближайшее время я не планирую менять место жительства, а деньги мне уже нужны? Между прочим, я со своей стороны плачу процент с каждой копейки, полученной от покупателей. Очень жду ответа, а не стандартной отписки.