Luda_wb Здравствуйте
У меня проблемы из-за моей невнимательности :(
Я начинающий продавец, пытаюсь вывести первые заработанные 200 баксов. И вместо праздника это действо превратилось уже в кошмар. Третий день мучусь.
Дело в том, что при регистрации в американской части указала неверный имейл - вместо, скажем,
vasyapupkin123@gmail.com указала
vasyapupkin@gmail.com. В европейской части имейл правильный.
Я давно уже пыталась поменять мыло на правильное, но почему-то система не дает никак. Имя - пожалуйста, фамилию - нет проблем. А вот мыло почему-то сменить никак не удается. Куки чистила, браузеры меняла.
И вот заказала 20 сентября перевод денег на вебмани, 21 получила, пытаюсь получить код протекции. Сутки ждала ответ от
sales@westernbid.com на вопрос - где его искать. Потом сутки ждала ответ от
payment@westernbid.com. Ответ сегдня получила и ужаснулась - они выслали код протекции на ошибочный имейл, хотя в письме с правильного мыла,
vasyapupkin123@gmail.com, с запросом на код протекции я указала свой логин в системе, фамилию-имя и № паспорта.
Пытаюсь вот теперь решить вопрос с изменением мыла на правильное. В чате сказали, что такие вопросы не решают и посоветовали обратиться на
payment@westernbid.com. Я-то туда написала, конечно, и процитировала последний полученный платеж от моего покупателя, чтобы доказать, что я - это я, но отвечать, боюсь, будут опять сутки. А там уж и выходные, тоесть деньги я свои увижу уже на следующей неделе. Мне-то не печет, обойдусь я пока без этих пары сотен, но сама скорость решения вопросов впечатляет.
Так вот, у меня к вам вопрос - какие документы мне нужно подготовить и предоставить, и вообще, как я могу доказать, что имейл в американской системе - неправильный, а с правильного имейла,
vasyapupkin123@gmail.com пишу именно я, владелец аккаунта? И вообще - к кому мне обратиться, так чтобы меня не пинали?
И еще - мне лично очень неприятно получать ответы на транслите. Я пишу на русском, русскими буквами. И хотела бы получать если уж не сообщения о получении оплаты от покупателей, так хоть ответы на мои письма в поддержку на русском языке, русскими буквами. Это очень сложно организовать? Надеюсь, у ваших сотрудников есть русские клавиатуры?
Заранее спасибо за ответ
Анна