дорогой друг, не придумывайте лишнее.
я отменял около 5 покупок по разным причинам. (при этом имею 100% рейтинг)
алгоритм таков:
1. пишете письмо с просьбой об отмене транзакции и обещаете 5 звезд в фидбек.
2. далее два варианта:
1) продавец с радостью отменяет заказ, вы ставите ему 5 звезд и пишете "Good seller! Excellent Support. Fast shipping!" ну и т.д.
*и волки сыты и овцы целы
2) продавец молчит. несколько дней достаточно - пишите в суппорт, жалуетесь, мол так и так, молчит партизан. вам предлагают телефон - звонить и выяснять. я отделался фразой о том, что мне звонок будет стоить дороже, чем покупка. заявку приняли. сказали - "удали нафиг товар и забудь о нем". через некоторое время проверил - торгаша закрыли. (*молчал больше недели)
3) продавец может и отказать... но такого не бывает) если что, угрожаете негативным фидбеком, хотя лучше не угрожать, а предложить п.1 (**со мной п.3 не случался)
Итог каков?
за эти 50 центов он фактически покупает ваш FIVE STAR фидбек. для него это тоже хорошо.
успехов)
з.ы. и прекратите бороться за справедливость. ваша совесть будет чиста при таком обмене))