Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Незнаю, но обычно наверное как у всех даётся на доставку 90д. А поводу открытия спора, я захожу через моб.приложения в свой профиль там есть графа "возврат товара и средств" открываете ее итам есть ваши товары и рядом с вашим заказом кнопка подать заявку жмёте её. Как-то так.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу: contact@jd.com Задайте вопрос им и кстати понекоторым заказам деньги невозвращяли писал на этот адрес и по крайней мере со мной все решалось в мою пользу.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу: contact@jd.com Задайте вопрос им и кстати понекоторым заказам деньги невозвращяли писал на этот адрес и по крайней мере со мной все решалось в мою пользу.
тоже заказал на свою голову на joybuy.com, повелся на цену. Заказ отправлен 15.11. Когда заказывал сроки доставки обещали 17-21 день)). С 27.11 последнее изменение статуса и все зависло. Несколько раз писал в службу поддержки отвечали ждите 40 дней, до 26.12. Вчера с утра написал еще раз - вообще пропали теперь. До 01.01. уже вряд ли придет. А дальше новые таможенные правила как я понимаю(( ЧТо теперь делать, вообще непонятно..
как должны были повлиять не знаю. Но если это не разовое обращение, а я как понимаю у многих зависли с 27.11 посылки, то могли бы побольше информации дать. С contact@jd.com тоже третий день уже не отвечают. Хотя на сайте указан 24/7 суппорт..
Что бы открыть спор с ними, нужно сначала нажать Confirm receipt кнопку??
Сообщение было автоматически объединено:
Ответили JD сегодня. Говорят, что по их информации посылка в России. Просто здесь ее не чекнули и поэтому статус не меняется. Просят подождать до 16.01.2019 и предложили купон)) Задал вопрос какие ваши доказательства? Что посылка в России . Жду, что ответят.
У меня выплыла в Минске, покинула 24.12 Минск. Только сегодня появилась в отслеживании. Трек EA908.....CN. Заказывал 4.11.18 на JD, с 27.11.18 трек завис и вот сегодня объявился. Отслеживал здесь: http://parcelsapp.com/tracking
Что касажется Вашего заказа 590******48+EWSUA18******64YQ, очень жальЁ нам сообщилиЁ что из-за непогоды «Снега», доставка заказа будет задержанна до 3 января 2019 года. Просим Вас подождать доставку с терпением, постараемся как можно быстрее доставить данный заказ.
У мну 2 карты самсунга ,выбросили в пропасть.Даже вылета не было ))
Ответ:
Спасибо за покупки в Joybuy, Что касается вашего заказа 58945726406, отслеживая номер LM---------CN. Мы сожалеем сообщить Вам, отслеживание информации о небольшом пакете не будет обновляться оперативно в течение некоторого времени из-за некоторые неожиданные причины, как таможенный досмотр / оформление, плохой погода или задержка рейса. Было бы весьма признателен, что вы можете ждать, пока Ян 5, как это до сих пор в срок поставки кадра. Если пакет не поступает в то время, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы предоставим вам решение.
Значит так: - у доставленного недавно товара кнопка "Спор" есть; - у зависшего заказа этой кнопки нет; есть только насмешливая кнопка "Подтвердить получение". Служба поддержки молчит. "Продавец" пишет чтобы я не волновался - начали трекаться посылки заказанные в первой половине ноября.
Тоже зависла посылка с телефоном EA..CN, последнее обновление 27 ноября – "Посылка отправлена 广州市,离开广州市 发往广州速递公司". Сроки на доставку были 30-40 дней, пару дней назад (когда по приложению почты России статус "в пути" стал 40 дней написал в чат техподдержки JD, там ответили быстро, но просто попросили подождать еще 3-7 дней и если ничего не измениться – связаться с ними снова.
Я просто нажал на кнопку "открыть спор" на страничке товара. Выбрал там возврат денег, через 3 дня деньги вернулись на карту. Кнопка спора появилась только после того, как статус товара изменился на "исполнено". Заказывал 4 ноября, числа 6 января статус изменился с "доставка" на "исполнено".
Срок доставки 40 дней уже вышел, четыре раза спрашивал у "прокладок" где мой заказ, а они постоянно отписываются "ждите до ХХ числа". Правда по истечении 40 дней предложили в этом чате либо возврат средств инициировать (!) либо купон на 5$ и ещё подождать. Теперь до 23 января на этот раз:
Уважаемый клиент, добрый день Мы сказали вам, что срок доставки составляет 30-40 дней. Мы компенсируем вам купон на 5 долларов. Надеемся, что вы подождете до 23 января, потому что было обновлено много заказов. Мы надеемся, что вы получите товар, конечно, мы верим, что вы также очень надеетесь получить товар. Однако, если логистика 23 января все еще не обновлена, мы можем вернуть вам деньги только для защиты ваших прав. Конечно, если вы не хотите ждать, мы вернем вам деньги как можно скорее. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
Супер. Мой заказ EA....CN, который завис на статусе "Посылка отправлена" от 27 ноября, неведомым образом завершился автоматически! Вот теперь появилась кнопка "Спор", жду полного возврата средств