Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все, с евроарабами больше никаких дел. О5 тупой диспут
Пришло письмо от ебея: решено в пользу покупателя. Деньги с палки пропали. Что пришлет покупатель всем уже не важно как я понимаю Чудны Вы крестьянские дети.
"After looking into your case, I can see that the case was closed in your buyer's favour. The reasoning behind the closing of the case was due to the fact that the buyer was able to used the return label you have provided. Please know that since it is you who provided them label to used, we have closed it on buyer’s favour after verifying that they have already posted the item back. Ну а чо? Мы посмотрели на твой кейс и видим, что он закрыт в пользу покупателя. Причина в том, что вы лейбл предоставили и покупатель мог им воспользоваться. Пожалста, заметь, что как только ты лейбл предоставил для использования так сразу мы кейс и закрываем после проверки , что покупатель отправил товар (коробку печенья на Новый год) назад.
Продал дорогой налобный фонарь за 240$+20 шиппинг. американец получил посылку 20 сентября и написал положительный отзыв. Сегодня 10 октября открывает запрос на возврат, мотивируя тем, что не может зарядить фонарь. Действительно, там евростандарт и от американской розетки его не зарядишь...
Ебей закрыл кейс сейчас, т.к баер его обострил и привлек к решению проблемы ебей. А они его закрыли, т.к. товар выслан и проблемы по их мнению более нет. Странно это очень. Не должно такого быть, в кейсе обычно пишут ждите товар, а потом деньги, если я не ошибаюсь, там даже кнопка есть что-то не так - жми сюда. Никогда у меня не закрывали кейс, как только покупатель отправлял товар, даже когда я его получала в кейсе этого не отображалось, он так и висел в транзите и ждал моего решения по возврат денег. Нужно спрашивать у них, где это написано в правилах, а если покупатель отправил что угодно другое, как быть. Есть ведь право на апелляцию. Я не знаю какие там по ней сроки, еще не сталкивалась с этим. если сроки позволяют, то ей можно воспользоваться по факту получения, если там придет "печенье" как вы выразились вместо телефона. По треку движение идет?
Есть 30 дней на апелляцию. Трек с 19 декабря на месте.
Если честно ,вообще ,беспредел. Мне в этом году закрыли мой кейс как байера в пользу прода после 2 недель с даты отправки. Тоже был именно обостренный кейс.
Добавлено спустя 2 мин. 46 сек. Самое непонятное, что после манипуляции этой с закрытием кейса деньги разморозились на пейпале и можно их вывести. Вроде как ебей должен списать в течении 10 дней деньги которые они перевели байеру. Однако средства доступны. Их можно вывести и пейпал в минус уйдёт снова? Я несколько раз с возвратами имел дело, но вот такая свистопляска впервые.
Теперь трясёт деньги ебей. Не пойму сколько я им должен возместить и как это сделать? Ни разу такой затупи ещё не было. Пишут что вкатят дефект если не перечислю и заберут в следующем месяце вместе с фи
cappuccini, свяжитесь с ними и спросите, может это где-то в ваших счетах на фии. Не сталкивалась еще с таким, всегда если и шел возврат, то с моего счета пайпал , все как и обычно снималось автоматом с предварительной заморозкой или вообще без нее, но у меня и ебей пока ни разу не вмешивался еще в дела. Может причина таких финтов с возвратом денег в этом А трясут они с вас деньги за возврат покупателю, что они сделали за товар от себя и дали вам 10 дней вернуть их им самостоятельно
Я тоже с таким не сталкивался, но похоже я опоздал и они снимут с фи. И дефект влепят. Они почему -то не сняли сумму замороженную и она освободилась. Оплатить куда ебей я как /то не понял, Вводишь ебей пишет надо емейл. Вводишь емейл пишет что не найден такой счёт пейпал. Компа рядом нет , а с телефона замучаешься искать в справке.
Таки Боржоми пить поздно. Сколько не читал помощь так и не нашел про адрес куда платить.
Зато теперь Вы знаете что если покупатель не шипил назад лейбл можно вернуть назад и получить деньги.
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 39 сек. в общем закатали мне дефект. По сути возврат был ни о чем. Лучше бы я сопротивлялся. Хоть бы за дело схлопотал. Не так бы обидно было. И по одному кейсу отказали в возврате как покупателю. Написали что типа платил неправильно или обратился поздно. Полное барахло. И то и другое было ровно. Реквест открыл ровно через месяц после покупки. 27 суток после получения товара. Просто офигеть какой беспредел. Короче меня прямо расстроил сегодня ебей.
Да, открывал на палке кейс. Написал ,что это был возвратный шипинг, но покупатель не отправил в срок по этому лейблу мелкий пакет.таким образом услуга не была оказана. Тип был "не получил товар". Ещё раз повторюсь, что так сказали сделать на горячей линии Ебей.ко.юк