Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все, с евроарабами больше никаких дел. О5 тупой диспут
Отправил значит лейбл до 14 отправка. Араб просохатил отправку. Теперь не отвечает на мои послания. Написал репорт байер, что отправил припейд шипинг лейбл, покупатель ничего не отправил и теперь молчит и не откликается на письма.
У меня пока какая-то ерунда сыпется. Типа организуйте отправку или мы оставим вас без товара и денег. Пока в режиме приостановления кейс. Ход как бы не покупателя. Все из-за того ,что он на аск ту степ ебей попросил( в кейс перевёл). Я раз написал ему после второго приостановления. И тишина. Ничего он слать не собирается теперь уже за свой счёт. Куда ещё сунуть жалобу что он не отвечает , а я купил ему лейбл и его своевременно им снабдил.
Звоните в служюу поддержки (через скайп это копейки) или заходите в чат через юк площадку. И описывайте ситуацию. Говорите, что у вас есть подозоение, на то, что покупатель нарушает и злоупотребляет политиками возврата, что вы купили ему шиппинг лейбл, загрузили его, а ппокупатель не отправляет товар, что он хочет и товар себе оставить и деньги получить. Вы в кейсе выбрали пункт предоставить трек номер , вбили трек с лейбла и добавили изображение лейбла в кейс?
Добавлено спустя 14 мин. 37 сек. Вы уже жаловались на него по другой причине, я не знаю тут или в другой теме писала, что нужно сразу, как открыли кейс по причине doesn't seem authentic и doesn't match description нужно первоннаперво жаловаться на злоупотребление и нарушение политиками возврата. Потому как 95-99% все подобные запросы открываются злоумышлено и намерено, чтобы либо не платить за доставку или отжать с вас все по полной. Я не знаю на ком как-то подругому. Забейте в поске в разделе полиси вот это "Reporting an issue with a buyer" там внизу в самом последний раздел, там есть кнопка пожаловаться, выпадет список транзакций и покупателей, выбираете его и пункт Buyer abused a buyer protection progrам и описываете вашу проблему, о том, что вы согласились принять возврат, купили ему шипинг лейбл на сайте роял мейл, предоставили ему всю информацию об отправки, отправили ему на емейл и в личные сообщения все документы для отправки, а он не отправляет товар и теперь требует с вас и деньги и товар, что вы подозреваете, что он изначально не планировал ничего отправлять, что он злоупотребляет и нарушает политику возврата, чтобы обогатиться. ну напишите сами там что думаете, главное , что вы честно все с вашей стороны сделали, как этого требуют правила ебей, что вы такой пушистый, а он вот мошенник. Ну и обязательно звоните ебею и поговорите.
На английскую площадку позвонить, на которой рассматривается дело? В чат, конечно , проще, но и позвонить нет проблем. чата только давно не вижу там.
Байер другой. С даснт сим аутотентик я разобрался. Тут чувак не хочет слать потому что долго ждать денег и товар нужен похоже. Вот и просохатил отправку.
Он вам так и сказал?))) По-моему, не потому что долго ждать он не отправил, а потому как изначально рассчитывал ничего не отправлять и поиметь денег. Нельзя за них додумывать уважительные причины, любой кейс по таким причинам без предварительного урегулирования или контакта, разговора, потенциальное мошенничество со стороны покупателя. Вы должны всегда помнить об этом и действовать расчетливо и верно, без эмоции и лишних сообщений с покупателем как только вы нажали принять возврат. Все беседы и донимания покупашки можно делать в течении 3х дей с ммента открытия им запроса на возврат, именно до того момента как появиться у него кнопка "привлечь ебей для решения проблемы". Не решили полюбовно, успеваем в этот срок нажать принять возврат и загрузить шиппинг. Как приняли возврат, отправили ему шиппинг-- молчим.
Да, туда звоните. И чат всегда работает, просто по-перебирайте причины для обращения, посмотрите где он активен в данный момент, а там вас они сами переключат в нужный отдел. Я всегда так делаю.
Чат сегодня неактивен, а со справки пишут видим что слали лейбл, но качество лейбла через ебей не устроило покупателя. Ну так там четко прописано везде что ушло пдф в идеальном формате на почту. У меня есть доказательство что я отправил, а ему не надо было вот он и не спрашивал. Я его теребил и говорил отправляй, а он отмахивался и говорил завтра. Хотя я чётко писал, что надо край сегодня отправить. Чат вижу с телефона доступен. Само собой в рабочее время.
Добавлено спустя 1 ч. 19 мин. 33 сек. Вот что пишут. Однако араб знал что шипинг лейбл действует день-два. Я отправил во вторник, а араб только в пятницу начал гнать что маловат лейбл. Однако это ебей обрезал сам размер фото. И то что на емейл отправлено все было он игнорирует. Я прошу его другой мейл , а он молчит и все.
cappuccini, Выкладывайте тогда на какой-нибудь сайт файло-хранитель и кидайте ему ссылку. Хотя в правилах четко сказано, что необходимо на емейл скинуть
дает. Я ее ему кидал во втором письме в то же утро 13 го когда отправил на мыло и скрин в сообщения, но ебей зарубил сообщение. Я там все три скрина засунул. Поэтому, наверное.
Какой смысл сейчас ему что-то кидать? Мне, что по новой покупать лейбл и снова ему давать его? Это, блин, расточиельно . Я ему писал отправь до сегодня 14 го (на следующий день)и писал что на пейпальном емейле лежит лейбл и прочие квитанции с сн22.
Он написал, что занят и отправит завтра. Уже 15 го. В четверг. По факту же он не мог знать что онлайн лейбл живет 2 дня???
А пошел по факту 16 и начал нудить, что ему прислали скриншот.
В чате ничего толкового не говорят. Типа сейчас в холде и примут 22 го решение тогда же типа и обращайся и аппеляцию можешь сделать. Но это же будет провал????!!!! Надо по новой обращаться, а нить чата пропала...
Добавлено спустя 55 мин. 9 сек. Задолбался чат искать и позвонил на номер +442080802164 в поддержку ( номер даю вдруг кому пригодится). Сказали покупай новый лейбл и шли как ссылку для скачивания байеру. А с тем, который не использовали поступай просто: открывай возврат на пейпале. И коль скоро ты его не использовал деньги тебе за него вернут.
так может тогда имеет смысл сначала в деле написать что принимаю возврат и дать ссылку на лейбл, а потом нажимать кнопку принимаю... -_- Маруська74, cappuccini, спасибо что пишете
Я привык просто, что лейблов на коме к нам нет и думал такая же история на коюке. Пару раз делал возврат через оплату на пейпал покупателю за обратную доставку. Здесь же попался любитель лейблов. Так-то выходит, что надо согласиться с предоставлением лейбла самим ебеем или сразу дать ссылку. Здесь же покупатель несмотря на кучу отзывов тупит не в меру. Да еще и нервный. Чуть что жамкает на перевод в кейс. Одним словом евроараб.
Отправил он вчера с новым лейблом посылку.
Замечание на будущее: надо создавать лейблы не из под своей учетки на роялмейл. Тогда ссылка общедоступна и оплата пейпалом. Иначе надо Ваш логин и пароль давать байеру, что неудобно крайне.
Ага, верно. Да и там когда принимаешь его есть неск вариантов, вбить ссылку, вбить трек и скрин, вбить свой собственный какой-то. Вообще там написано у них черным по белому скидывайте на мыло покупашке, ни слова про ссылку я не видела и по тел мне говорили чтоб я на мыло покупашке все скинула и в кейс трек вбила и шиппинг лейбл загрузила, так и делала. Потом этот номер и проверяется в кейсе и отслеживается автоматом, если покупатель отправил товар и отметил это. Спасибо теперь буду знать и об этом моменте
И залоген когда, тоже есть експресс покупка, я тоже сначала попала на этот внутренний кошелек, но потом вышла на главную и оттуда перешла на экспресс, там прям значок сразу пакли висит и фраза типо "в два клика что ли" или экспресс, не помню
Разумеется, купить можно, но это, как правило , воспользоваться тарифом "идиот". Юспс дает что-то около 30 долларов при отправке в Россию. Проще жамкнуть купить лейбл и кинуть покупателю для доставки до посредника. И потом и продать оттуда. Да, отправка на посредника как бы нарушает ебей рулс, но ну их эти рулс в данном случае.
Что будет с моим кейсом дальше? Я так долго никогда еще в режиме кейса не был.
Хи, я уже почти месяц в режиме кейса, жду когда автоматом закроется. Теперь ждите посыль, пойдете получать берите кого-нибудь, чтоб снимал все на видео весь прием и распаковку на всякий случай, дабы не кирпич получить, раз у вас там телефон. Все получите проверите и потом нажмете кнопку вернуть деньги.
Интересно там какие-то сроки есть предельные. У мну на коюке в этом годе было 2 недели после отправки прошло и посылка не дошла. Кейс закрыли к чертям. Всем спасибо. Подал на розыск посылки. Пока ни слуху, ни духу.
Тут же явно месяц будет ползти в хорошем раскладе. И дальше?
Автоматом или по просьбе? У меня так быстро сам он не закрывался никогда. И кстати, дата дважды на автомате отодвигалась в одном кейсе. Вообще из юк трековые идут 12-14 дней. Я заказы быстро получаю оттуда. Сейчас как в январе там пойдет не знаю