Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня с 28 июля как поступила в московский центр так и не алё. Уже сентябрь, на почте посылки нет. Все заказы с али сделанные на месяц позже уже давно пришли а этот экспресс, мать его...! Мне кажется дело не в Почте России, они вроде более менее оперативно работают, с Москвы до Красноярска обычно дня за 3-5 доходит.
Vega, у вас из Китая в Эстонию попала, а потом из Эстонии уже к вам? Минуя Москву? Мои обе в Москве зависли, если они после этого в Эстонии или еще где окажутся, я уже не удивлюсь.
То же самое, с 29/07 и с 12/08 последние записи в треке на сайте SF - что посылки в московском центре. А дальше - тишина. У меня тоже уже посылки, заказанные в конце августа обычной почтой Китая, стали приходить, а этот экспресс ну совсем не экспресс. :(
Интересно, а у меня про таможню ни слова. Только этот московский центр, и все. Может, они, конечно, сначала в этом центре валяются, а потом попадают на таможню... а потом уже почтой России по городам... но чтобы столько времени.
Сделал заказ на $34 https://www.aliexpress.com/snapshot/8079511154.html?orderId=78144335515444 Но похоже что продавец оказался кидалой. Посылка так и не пришла, но по треку оно показывает что успешно доставлена: 2016-09-24 Saturday 10:03:00 Delivered. Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again
Диспут уже открыл (Продавец отправил заказ на неверный адрес / Только возврат средств US $ 34.00), но я ведь не могу доказать что посылка была получена не в моем городе.
У меня уровень А3 на али. Как быть? Есть риск что когда я обострю спор решение примут не в мою пользу?
А почему эту причину? Вы это сможете доказать? Чего нибудь по проще там нет (лезть не охото смотреть)? И этот статус точно говорит, что пакет пришел к получателю? Не в последний отслеживаемый пункт? Если второе, то может на днях ещё может прийти.
Изменил причину на "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути" Продавец тем пременем приложил скриншот с сайта сф експресс где видно что посылка уже получена. Скоро буду обострять, а там посмотрим что получится
Сделал заказ на $34 https://www.aliexpre...=78144335515444 Но похоже что продавец оказался кидалой. Посылка так и не пришла, но по треку оно показывает что успешно доставлена: 2016-09-24 Saturday 10:03:00 Delivered. Thank you for using SF Express. Looking forward to serving you again
Диспут уже открыл (Продавец отправил заказ на неверный адрес / Только возврат средств US $ 34.00)
Народ. Вопрос по этому SF Express. Продавец отправил с таким треком, по треку посылка типа пришла. Но на почте ее нет. Открыл диспут на Али.Али его отклонил по причине что по треку она доставлена. Но насколько я знаю, данный трек не отслеживается в стране получения, только по Китаю. Почему же Али принял такое решение? И можно ли как то это оспорить?
Тут как раз не ответили, что делать в этом случае. У автора статьи спор по невозврату решился сразу и ему вернули деньги. У меня же другая ситуация. Али принял решения полагаясь на трек, который вообще не показывает движение по стране получения. Только то, что посылка доставлена в эту страну. Или теперь считается что покупатель всегда не прав? Какие, в данном случае, я могу предоставить доказательства того, что я действительно не получил посылку?
Изменил причину на "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути" Продавец тем пременем приложил скриншот с сайта сф експресс где видно что посылка уже получена. Скоро буду обострять, а там посмотрим что получится
Скажите, что у вас вышло с этой посылкой? Потому как у меня подобная ситуация. Посылку физически не получил, но по треку SF Express - Delivered. В итоге даже после обострения спора - он решился не в мою пользу
Cегодня утром на почту мне упало письмо с Али что по одному из заказов с безтреком SF 610458666628 продавец продлил мне срок защиты еще на 30 дней (до 90, сам , я с ним не переписывался). Посмотрел по трекингу, вроде 31 октября посылка перевалила через российскую границу из европейского бюро (очевидно из Таллина). А в обед пришли от ПР пару извещений на безтреки (без номеров-треков и без веса посылки), сходил в ПО, забрал. Оказалось один из безтреков - упомянутый выше безтрек SF, получил на 24й день со дня оплаты. Вывод - в преддверии предполагаемого коллапса почт после распродаж 11.11 и последующих рождественских, продавцы в страны СНГ, предваряя массовый поток жалоб о недоставке тамошних нетерпеливых покупателей, заранее продляют срок защиты заказов-безтреков даже месячной давности.
Столкнулся недавно с этой почтой. Заказ сделан 24.10.16, посылка на Новую Почту(Украина) пришла 4.11.16, правда новая почта ступила и смс мне прислала только 9.11.16(как раз по окончанию периода бесплатного хранения). Доставкой в Украину очень доволен, у того продавца всегда теперь прошу что бы ей отправлял. Так что кто с Украины долго ждет - сходите в ближайшее отделение Новой Почты - возможно посылка уже там лежит давно. Опять же по треку SF можно узнать судьбу на сайте Новой Почты.