V
velikolepno81
Новичок
вроде уже не новичек, 25я покупка и на тебе, кинули наверно
Больше месяца назад купил телефон у канадского продавца, он выслал мне треккинг номер ЕМС, но на Российском сайте ЕМС я посылки с таким номером не нашел. Сообщил продавцу, он попросил подождать пару дней, типа все появится. Но не появилось и через 5 дней. Зашел на сайт канадского ЕМС, там по номеру нашел эту посылку, но она едет не из канады, а в канаду! Опять связался с продавцом, на это он ответил что должно быть перепутал номера, выслал мне обычный номер Канада пост. На этом я собственно и успокоился, т.к оплачивал именно такую доставку. Но телефон так и не приехал. Аккаунт продавца с ибея удален. На сайте канады пост значится что посылка давно покинула Канаду (куда и кому и что отправляется по этому номеру, там посмотреть не возможно) Позвонил в справочную почты России, говорят что посылка покинула Канаду,но на территорию РФ не поступала, обращайтесь к отправителю. Пока не прошло 45 дней хочу открыть диспут в Пайпал, перед этим свяжусь с продавцом и потребую скан почтовой квитанции об отправлении. Очень сомневаюсь что он мне ее предоставит, да еще так что бы было видно адрес куда он отправил посылку. Почти уверен что кидалово. Как действовать при открытии диспута, ведь он предоставить этот трекинг номер и скажет вот номер я отправлял, как доказать что не было такой посылки на территории РФ????? А то пайпал быстро закроет диспут в его пользу. подскажите что писать в диспуте, что указывать, просто ен получил или указывать все подробно с номерами отправлений?
Кстати, оба номера отправлений приходили мне на почту от письмом от пайпал.
А если он действительно отправил посылку (что врятли) как мне искать ее?
Подскажите плиз к то в курсе, как правильно в данном случае вести диспут!!!!!!!!!!!!!!! Неприятности с покупкой у меня впервые.
Больше месяца назад купил телефон у канадского продавца, он выслал мне треккинг номер ЕМС, но на Российском сайте ЕМС я посылки с таким номером не нашел. Сообщил продавцу, он попросил подождать пару дней, типа все появится. Но не появилось и через 5 дней. Зашел на сайт канадского ЕМС, там по номеру нашел эту посылку, но она едет не из канады, а в канаду! Опять связался с продавцом, на это он ответил что должно быть перепутал номера, выслал мне обычный номер Канада пост. На этом я собственно и успокоился, т.к оплачивал именно такую доставку. Но телефон так и не приехал. Аккаунт продавца с ибея удален. На сайте канады пост значится что посылка давно покинула Канаду (куда и кому и что отправляется по этому номеру, там посмотреть не возможно) Позвонил в справочную почты России, говорят что посылка покинула Канаду,но на территорию РФ не поступала, обращайтесь к отправителю. Пока не прошло 45 дней хочу открыть диспут в Пайпал, перед этим свяжусь с продавцом и потребую скан почтовой квитанции об отправлении. Очень сомневаюсь что он мне ее предоставит, да еще так что бы было видно адрес куда он отправил посылку. Почти уверен что кидалово. Как действовать при открытии диспута, ведь он предоставить этот трекинг номер и скажет вот номер я отправлял, как доказать что не было такой посылки на территории РФ????? А то пайпал быстро закроет диспут в его пользу. подскажите что писать в диспуте, что указывать, просто ен получил или указывать все подробно с номерами отправлений?
Кстати, оба номера отправлений приходили мне на почту от письмом от пайпал.
А если он действительно отправил посылку (что врятли) как мне искать ее?
Подскажите плиз к то в курсе, как правильно в данном случае вести диспут!!!!!!!!!!!!!!! Неприятности с покупкой у меня впервые.