Продавец решил....
вот чего
Дорогой друг
Добрый день. Жаль, что все идет хорошо для вас.
Извините за inconvenience..But без забот мы уже послали его на время воздушной почтой столба Кита к вашим правильным адресом
Контактное лицо:__(удалил) Адрес: __ (удалил)
Поскольку мы не взимаем никаких грузов, и мы не так много прибыли, поэтому, мы отослали им, его дешевле, чем другие, но логистическая компания предлагают поддельные отслеживая номер, поэтому он не может быть отслежены раз из Китая. Но вы получите его определенно!
Кстати, мы хотели бы отправить новый или возврат к вам, чтобы вас, если вы не можете получить его в течение 50 дней. Мы ответственны и решить любую проблему для вас определенно, мы просто расширили время защиты для вас. поэтому не стоит беспокоиться. Просьба закрыть спор
и ждать более длиннее. Благодаря
Ожидайте ваш вид понимание и сотрудничество!
Иметь хороший день
Dear Friend
Good day. Wish everything goes well for you.
Sorry for the inconvenience..But no worries we did have sent it out on time by China Post Air Mail to your correct address
Contact Name:Address:
As we did not charge any freight and we do not have much profit,so we sent by it, its cheaper than others, but the logistics company offer a fake tracking number,so it can't be tracked once out of china. But you will receive it definitely !
By the way,we would like resend new one or refund to you to you if you can't receive it within 50 days. We will responsible and solve any problem for you definitely , we just extended the protection time for you. so no worries. Please kindly close the dispute
and wait for more longer. Thanks
Expect your kind understanding and cooperation !
Have a nice day
Счетчик диспута из пяти дней натикал до 2х и по-прежнему продолжает уменьшаться...При этом время прибытия заказа он продлил на 15 дней...Как действовать, подскажите ?