Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые такое (за 10 дней товар не дошел, я открыл диспут)
Намедни сделал заказы 36 ручек штук так сказать подарки у этого товарища с 6 по 16 декабря http://www.ebay.com/...#ht_2787wt_1019 так вот он не выслал ни один заказ, я только сегодня заметил(раньше надо было заметить) что 10 дней с первого заказа не отгружает, пипец думаю, я ему писал он молчит, обычно если у продавца нет товара то он сам на контакт идет и пишет что что-то не так, а тут сложно сказать, открыл кейс сегодня, описал там что 36 заказов не отправил продавец и молчит, но ибэй дал открыть кейс на одну сделку из 36 это нормально? по другим сделкам открываю пишет у Вас уже есть кейс по этому item (номер то один везде в сделках товара) остальные то сделки ибей примет во внимание? Просто все впервые, деньги жалко терять, кто подскажет как себя правильно вести что рефаунд сделать и не пролететь
Название темы исправлено модератором. В следующий раз за подобное название будет горчичник. Helga
Вот этот вопрос нужно было задавать до того как Вы кейс открывали!
А сейчас Вы сами себе свинью подложили. Сейчас объявится продавец, скажет что все он Вам отправил и кейс закроют не в вашу пользу. А второй раз открыть Вы не сможете кейс.
А продавец кстати никак не обязан уведомлять Вас об отгрузке. Ни письмом ни отметкой на ибее. И отвечать на письма не обязан. Все это по доброй воле делается, а не потому что прописано в правилах. Т.о. это не является нарушением никаких правил ибея.
Aleks888, Я посмотрел ваши покупки по данному лоту. Что мешало сразу заказать то количество которое Вам нужно? Зачем было кучу одинаковых сделок по 1 штуке делать? Вы представляете как Вы сейчас выглядите в глазах продавца? Купить 36 раз по одной ручке, вместо того что бы купить 36 ручек 1 раз. Продавец наверное в тихом шоке.... p.s. Я не пытаюсь защищать продавца. Просто хочу что бы ситуация выглядела объективно.
Я не хочу Вас расстраивать, но вероятность того что ибей закроет кейс не в вашу пользу очень высока. Ну рано Вы его открыли! Рано! Вот если бы это был бы 43-44 день с момента оплаты, то вероятность возврата денег была бы очень высокой. Но Вы уже поторопились... Чем тут уже помочь то?
И опять зря... Он же в случае чего выставит Вас перед ибеем полным неадекватом... :( Опять же не в обиду Вам а исключительно в целях объективного взгляда. Если платежи у Вас были отдельными, то у Вас еще в запасе есть диспуты на пайпал по этим транзакциям. Но не вздумайте их открывать раньше 43-го дня. На вашем месте я бы написал еще одно письмо продавцу, извинился бы за неги и еще раз попросил бы дать информацию об отгрузке. Хотя эти ручки все равно без треков идут и слова продавца мало Вам что то дадут. Но и тем не менее. Напишите что Вы погорячились, извинитесь и скажите, что если все вовремя дойдет, то вы поменяете свои фиды негативные. Пока что нет повода обвинять продавца в чем либо.