Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!Я новый пользователь на данном форуму) Частенько покупаю на eBay и на Amazon...Но с проблемой столкнулся впервой!"Живу в Киеве(Украина)."В один прекрасный день заказал картриджи для Lexmark x2550 (не оригинал).Приехали через 7 дней с Великобритании в Украину и я на радостях погнал на почтовое отделение их забирать)"Руки в краске,принтер и голова тоже)))Но гад(принтер) не захотел воспринимать цветной картридж..."Я написал продавцу, мол цветной не работает..Продавец ответил, что размочи в горячей воде и тд. Не буду вдаваться в подробности, но продавец согласился на возврат товара и возврат денег.
Все ничего вроде)))
"Please enclose the following details with your return
Ebay id"Item number"Reason for return"If you want a replacement or refund or other(refill your original etc)"Our address is:
Платить - без вариантов,"и отправка с отслеживанием!"Если нецелесообразно - частичный рефунд (по договорённости)."А вообще - надо было ссылку на лот. Мож это контрафакт или перезарядка?"И ничего слать не надо....
Видел...Но это единный нормальный кто на Украину отсылал("Деньги я то верну, все трекеры у меня есть...А там если что то через центр..."но как отослать и что значит фраза о бесплатной доставкой?
"Как-то была на форуме тема, тоже бесплатно возврат был. Но там речь шла о курьерской почте. Продавец сбросил письмо с номером договора с указанием отправить посылку к нему за его счет. "Что у вас и как не пойму, пишет прод чего-то
"Все верно, принести посылку в отделение RoyalMail в Британии и бесплатно все отправится, т.к. у них договор с RoyalMail о бесплатной доставке."Любая иная почта - платная.