Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возврат покупки. Продавец не получает обратную посылку
да, чек с трэком с почты. но желательно все-таки сделать фотки посылки с наклееным трэком, в чеке есть тольк отправитель-получатель по-русски, без адресов
Я так понял, вы таким образом предоставляли переписку через eBay?
Если да, то вопрос ко всем. Каким способом еще, возможно предоставить переписку с продавцом палке? Просто скрины снимать не очень удобно, а прямая ссылка не прокатит.
у меня проблема в том, что покупка не через ebay. в случае переписки через ebay палка сама может посмотреть переписку, скрины снимать совершенно необязательно.
если диспут в claim-e - скопируйте переписку и отправьте вместе с заголовками на complaint-response@paypal.com тема - номер кейса/ если еще диспут - просто напишите
Мдааа, повезло вам. У меня история гораздо хуже. Оформлял одновременно 2 пересылки в штаты. Сначала с Paypal пришло сообщение об одном иске - они не могут отследить посылку. Сколько им не пытался доказать, что на сайте почты России всё трекается - они всё одно - не можем отследить посылку. В результате общение закончилось тем, что они сказали - как будут факты получения посылки продавцом, тогда обращайтесь. Ппц. Написал продавцу - тот морду кирпичём - я ничего не получал. Вчера о втором иске то же самое. Иск закрыт т.к. не можем отследить посылку. Я в шоке. Переписка с Paypal начисляет штук 15 писем в обе стороны. Ответ один. Есть у кого-нибудь мысли?
предвидя такую ситуацию я все трэкинги делал скриншоты и добавлял картинки. советую вам сделать тоже самое. наверняка почта россии позволяет сделать англоязычный запрос?
предвидя такую ситуацию я все трэкинги делал скриншоты и добавлял картинки. советую вам сделать тоже самое. наверняка почта россии позволяет сделать англоязычный запрос?
Подскажите плз как быть. Купил у крупного магазина бу ноутбук. Прислали модель не соответствующую описанию. Открыл диспут. Продавец добровольно предложил вернуть деньги если я верну ноут, т.е. диспут не эскалировался. Я отправил его обратно EMS-ом и естественно застраховал на полную стоимость (около 600) баксов. НО посылку задержала таможня США. На сколько я понимаю они хотят за нее пошлину получить т.к. стоимость выше 200 долларов. Посылка на таможне США уже несколько дней висит. Писал проду мол че не забираешь посылку, молчит.
Что будет если прод так и не заплатит пошлину и не заберет посылку? Деньги получится вернуть? Диспут открыт в ибэе, на палке я перестал открывать диспуты.