Final Value Fee (комиссия за продажу) возвращается в следующих случаях:
- Покупатель не отвечает на ваши попытки связаться с ним (пожалуйста, ждите ответа в течении минимум 7 дней). - Покупатель уклоняется от покупки лота. - Чек покупателя был возвращен или поставлен в "стоп-лист". - Покупатель возвратил товар, а вы вернули деньги. - Покупатель не может выкупить лот из-за семейного или финансового кризиса. - Покупатель предъявил претензию о неприемлимости срока.
Final Value Fee в следующих случаях возвращается частично:
- Цена продажи была меньше чем наивысшая ставка. - Покупатель уклонился от покупки. Вы продали лот другому участнику торгов по более низкой цене. - Один или несколько покупателей вашего голландского аукциона уклонились от покупки.
Как потребовать Final Value Fee credit:
- Подождать минимум 7 раб. дней ответа покупателя на ваши запросы. - Заполнить Unpaid Item dispute (перевод хелпа) (это должно быть сделано в течении 45 дней после окончания аукциона). - Попытаться договориться с покупателем в течении минимум 10 дней для решения спорных вопросов. - Если 10 дней прошло, заполнить форму Final Value Fee Credit Request Form (это должно быть сделано в течении 60 дней после окончания аукциона). - eBay вернет комиссию на ваш счет в течении 7-10 раб. дней.
Если у eBay возникнут вопросы по поводу вашего запроса Final Value Fee, eBay выйдет с вами на связь. Пожалуйста, удостоверьтесь в обоснованности вашего запроса. Продавцы, предъявляющий фальшивые претензии, будут приостановлены в правах. Информация, содержащаяся в вашем запросе на кредит будет использована для идентификации покупателей-неплательщиков, которые выиграли аукцион, но не делают оплату. Если вы перевыставляете лот, вы имеете право на возврат Insertion Fee (комиссии за выставление).
Правильно ли я понимаю, что если я переставляю лот, то мне надо его только первыставить, а eBay сам пересчитает окончательную комиссию? Или же надо тоже куда-то писать? Сколько времени допустимо для перевыставления лота? Проясните этот момент пожалуйста.
Понимаешь правильно. Если лот продался со второго (и только) раза - комиссия за выставление во второй раз возвращается. Но только за выставление. Всякие другие комиссии - за выделение жирным шрифтом и т.д. не возвращаются. eBay сам все пересчитывает, видно если зайдешь в My Account. Relist можно сделать в течение 90 дней после окончания аукциона.
NeviDimka, Пересмотри пожалуйста как сейчас возможно вернуть деньги за товар который продался и его не оплачивает покупатель. На ИБЕЕ все кажеться поменялось ,чтото не могу разобраться. Спасибо
Поменялось причем в худшую сторону. Теперь это что-то по аналогу Square Trade. Ты открываешь диспут и начинаешь диспутировать с неплательщиком. Я тоже до конца еще не разобрался. Понял только, что получить final fee стало сложнее.
Ни фига подобного! Стало лучше и вот почему - Заслал я реминдер, мне пишут что не получали адреса и не известно куда слать деньги (типа под дурачка косят) Я с трёх разных адресов инструкцию по оплате слал и через ебей тоже. А потом в "диспуте" прямо написал адрес куда слать. Ебай присылает уведомления о сообщении, типа как в форуме, и никуда не денешься что не знаешь куда слать бабло. А забрать бабки не проблема, кнопочку кликаешь и галочку ставишь в пунктик типа "а пошёл ты...!" и бабки твои.
Ни фига подобного! Стало лучше и вот почему - Заслал я реминдер, мне пишут что не получали адреса и не известно куда слать деньги (типа под дурачка косят) Я с трёх разных адресов инструкцию по оплате слал и через ебей тоже. А потом в "диспуте" прямо написал адрес куда слать. Ебай присылает уведомления о сообщении, типа как в форуме, и никуда не денешься что не знаешь куда слать бабло. А забрать бабки не проблема, кнопочку кликаешь и галочку ставишь в пунктик типа "а пошёл ты...!" и бабки твои.
А нельзя ли по подробней Спасибо А то я взял и закончил диспут помойму раньше времени и ИБЕЙ мне пишет ,типа как хорошо что вы разобрались между собой и деньги мне не вернул
Докладываю: Пришлось активно поработать с диспутом.
Клиент (из тайваня) купил лот по ошибке (на немецком еВау) и просил не ругаться (типа не знает он немецкого,что впрочем не удивительно). В течении суток проблема была решена, фии возвращены , покупатель в восторге, обменялись фидбеками.
Два урода (из Греции и Кореи) с нулевыми рейтингами в один день сделали 4 (!) покупки и не оплатили! Фии вернул за две недели
Скорость возврата денег явно увеличилась! Кроме того, есть отдельная таблица, где видны все, с кем ты ведеш или вел диспут! Из неё можно сразу перейти на каждого клиента.
В общем очень нужная и удобная вешь. А то раньше бывало и забывал вернуть свои фии (Пока пройдеш все три шага, уже забываеш, кому выслал напоминание, кому NPB а с кого уже можно вернуть фии)
После моих двух настойчивых просьб (после первой просьбы была формальная ебаевская отмазка ), таки обещанные ФИИ были (как я понял, вручную) положены на мой ебаевский счет.
чуть было не заныкали мои 20 баксов из-за своих глюков...
- Если 10 дней прошло, заполнить форму Final Value Fee Credit Request Form (это должно быть сделано в течении 60 дней после окончания аукциона). [/list]