Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз покупал на Али, при этом имею более сотни положительных покупок на ебей. Получилось так, что нужная модель магнитолы на андройде нашлась только на али, на свой страх и риск сделал покупку, поверив уверениям в системе защиты покупателей алиэкспресса. Товар с доставкой DHL (5-8 дней) обошелся в 18100 рублей, продавец сразу вышел на связь, уточнил детали и сказал, что данная позиция потребует некоторое время на сборку около недели, но через 2-3 дня начал предлагать мне другую магнитолу, которая не устраивала меня по дизайну, настоял именно на той модели, что я заказал. В ответ продавец написал, что до отгрузки пройдет " я думаю недели три" и отгрузят EMSом, после чего я сделал запрос о возврате денег по причине отказа отгрузки в указанные сроки, через пару дней продавец сказал, что тут же подтвердит отказ, если я поменяю на "заказал не тот товар", решил не упираться, поскольку это подарок на ДР и время не ждет. В итоге прошла неделя, возврата денег не было, статус покупки "finished"."Что делать, кому писать?
Нашел! Уверяют, что вчера сделан возврат. Спасибо!!! Не подскажете, как долго могут идти деньги? А то ДР уже прошел, а подарка так и нет )" Refund Date Refund Amount Comments 2014-02-24 21:01 RUB 18 100,54 руб.
кстати, кто скажет,как на Али с количеством диспутов? Как на иБэй или попроще?"А-то у меня что-то полоса пошла химиков с треками. Надо их строить,но как бы Али не возбухнуло
помогите пожалуйста, прод долго не отправлял товар я отменил, после етого пришо сообщение "Hi dear, I'm so sorry we can cancel your order, but could you help me change the reason to "I don't want this order" or " processing time is out of my expectation" ,only this we could cancel it and refund you money. thank you very much, have a nice day" что это значит?