Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не дождался посылку и открыл спор. Ебэй вернул деньги. Как мне (продавцу) вернуть свои деньги после того, как посылка будет доставлена? Существуют официальные способы вернуть через ебэй или палку? Спасибо.
Если eBay сделал refund, то можно сделать апелляцию решения по кейсу, если не прошло слишком много времени (по-моему, срок 30 дней с момента refund'а)... Нужно будет подтвердить доставку.
В разделе Help вводите в поисковую строку "appeal decision as a seller" (например) - сразу получите нужный результат. Проходите по ссылке на соответствующую страничку Help'а и ищете там "Email us" (в самом низу), нажимаете и пишете в текстовом поле сообщение с номером кейса и информацией о доставке. eBay обычно отвечает примерно через 24-48 часов.
Если eBay сделал refund, то можно сделать апелляцию решения по кейсу, если не прошло слишком много времени (по-моему, срок 30 дней с момента refund'а)... Нужно будет подтвердить доставку.
тс проиграл спор так как товар не был доставлен в срок даже если через 5 секунд после закрытия спора посылка всплывет со статусом деливеред - ебай ответит решай с покупом сам наши полномочия все
Я тоже недавно проигрывал такой спор. Не уложился в расчётную дату доставки. Писал покупателю о задержках и просил ещё подождать, но он открыл кейс и, как только стало можно, перевёл дело на рассмотрение eBay. И eBay сделал ему refund за счёт продавца. Через 3 недели произошло вручение. После этого в течение недели сделал апелляцию, как написано выше. Написал номер кейса, номер лота, дал информацию о доставке (прежний трекинг-номер плюс ссылка на почту). Повторюсь, уложился в 30 дней. На следующий день получил ответ от службы поддержки: поскольку смогли подтвердить вручение, refund повёрнут назад.
Вот пример подобного ответа из другой темы (обсуждалось много раз, странно, что Вы об этом не знаете):
Hi ******,
I have reviewed this for you and I can see the tracking has updated to show delivery to the buyer.
I can understand that this may have been delayed due to the current global situation so I am happy to cancel any potential collections related to this case.
As the refund was issued by eBay to the buyer and we would be requiring a recoup from you on this, but now this will no longer be needed.
Мне eBay ничего не возвращал. Хотя, бывает, что кейсы закрываются без последствий для продавца (refund сугубо за счёт eBay)...
В данном случае на PayPal в статусе eBay-транзакции появилось "Refunded" и я ненадолго остался с минусом... После апелляции пришёл ответ подобный тому, что выше. Минуса не стало.
Что при этом наблюдается со стороны покупателя, я могу только гадать...
В соседней теме об "отправке из" такие апелляции в последнее время обсуждались очень часто. И есть положительный опыт.
См. выше. Если деньги были списаны, люди получали их обратно. Если eBay возместил деньги и не смог реально их взыскать с продавца (счёт, тем не менее, ушёл в минус), по итогам апелляции списание отменяется, минус ликвидируется.
Может, продавцы, с которыми вы имели дело, и не пытались ничего оспаривать? Даже если можно и нужно оспорить, понятно ведь, что многие о таком не знают. Или сроки на апелляцию пропущены...
Здравствуйте, как поступить, закрыли спор в апреле, а в мае Ебэй списывает деньги в пользу покупателя - товар не получен. Проверяем статус - товар получен за день до списания.
Здравствуйте, как поступить, закрыли спор в апреле, а в мае Ебэй списывает деньги в пользу покупателя - товар не получен. Проверяем статус - товар получен за день до списания.
@Bumerang55 открыть sellerstandards.ebay.com/dashboard там найти в каком регионе есть дефект в разделе Cases closed without seller resolution раскрыть раздел с дефектом кликнуть ссылку See cases в открывшемся списке найти нужный кейс или проданный с дефектом товар и кликнуть See details. Там должно быть Appeal case
@Bumerang55 открыть sellerstandards.ebay.com/dashboard там найти в каком регионе есть дефект в разделе Cases closed without seller resolution раскрыть раздел с дефектом кликнуть ссылку See cases в открывшемся списке найти нужный кейс или проданный с дефектом товар и кликнуть See details. Там должно быть Appeal case
Есть мысль, что вы пишете не совсем то, что было... Но так как ни скриншотов, ни подробных объяснений от вас нет, то и обсуждать нечего. Значит пишите в техподдержку еВау. Лаконично: номер кейса, товар получен тогда-то, трек такой-то, прошу вернуть деньги
Есть мысль, что вы пишете не совсем то, что было... Но так как ни скриншотов, ни подробных объяснений от вас нет, то и обсуждать нечего. Значит пишите в техподдержку еВау. Лаконично: номер кейса, товар получен тогда-то, трек такой-то, прошу вернуть деньги
Заказ февраль - Март отправка (40 дней стоит на отпарвку лота) - 01 Апреля клиент выставляет верните оплату (даем ему ответ что все впути и трек номер, все едет почтой РФ - долго!) - 27 апреля закрывают Диспут - 27 мая списывают деньги (почему что не так.. посылка светится в сша - получена )
подскажите куда можно написать конкретно, спасибо
p.s. paypal сказал мы тут не причем - пишите в ебэй.. а куда им писать везде роботы - не тел тоже роботы отвечают
Подскажите как подать аппеляцию и возможно в этом случае вообще? Сам ебэй ответил что да клиент мы видим получил - но сори теперь вопросы к нему, мы бессильны и желаем удачи вам )