Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех! Такая проблема, сделал покупку в одном магазине в Европе (неее ebay), заказал запчасть к электронному устройству, в описание товара было написано: remote stock - т.е. удаленный склад. По срокам у них на сайте вообще нет информации, тупо совершаешь транзакцию в Paypal и ждешь. Потом погуглил и узнал, что для данного магазина удаленный склад означает, что они запрашивают данную запчасть у поставщика в другой стране (Азия), в итоге срок доставки товара до продавца будет составлять от 1 до 3 месяцев, ну и ко мне будет ехать еще не менее месяца (цена доставки смешная). В инете куча отзывов про магазин, что доставка нереально долгая (полгода). С таким сроком доставки мне эта деталь вообще не нужна, ждать полгода, когда мой девайс лежит разобранный это бред, к тому же есть другие варианты покупки.
Други, помогите, как мне вернуть деньги? Я конечно попробую отписаться с продавцом и потребовать возрат денег, но чувствую, что продавец не согласится или вообще не будет отвечать. Могу ли я сделать Chargeback, если к примеру через 30 дней не получу деталь? И вообще есть ли какие-то сроки? Может другие варианты?
Если вы не получили ваш заказ или он существенно отличается от описания: Перейдите в Центр разрешения проблем и начните спор. Мы советуем подождать минимум 7 дней со дня совершения покупки, прежде чем открыть спор.