vgtrkdima
Начинающий
Всех приветствую, суть проблемы такова. Купил в нашем интернет-магазе Сотмаркет зарядку для Apple, оплатил через PayPal, прошла неделя, товар пришел в центр выдачи в Самаре, я пришел, осмотрел его, вроде все гуд, забрал. Сказали, если что, то в течении недели могу его сдать, если не понравится. Вернулся домой, подключил и тут меня стали терзать сомнения, зарядка жужжит не по детски и сильно греется. Если описать короче, путем долгого копания в интернете, замеров, сравнивания серийных номеров и т.д. выяснилось, что он левый. Внешне очень похож на оригинал, но все-таки подделка. Я его вернул в центр выдачи, приняли обратно без слов, про деньги сказали ждите, вернем. Я жду неделю, другую, заглядываю в PayPal, но нету. В итоге я им написал в службу поддержки, где говорю деньги, мне прислали ответ, заполните бумаги, номер заказа, номер транзакции, заявление на возврат, отсканируй паспорт, все это направь нам и тогда мы рассмотрим и через 10 рабочих дней деньги вернем. Внимание, вопрос, а не проще мне открыть спор на PayPal, я ведь через него оплачивал, и как открывать, по неполучению (в магазине стоит статус возврат), или по несоответствию?
Спасибо
Спасибо