• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат бракованного товара

A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
Купила у одного прода http://stores.ebay.com/ShopePal?_rdc=1 радар детекртор, 2 штуки
один из них работает явно не правильно, сняла всё на видио, знающие люди с профильного форума подтвердили, что прибор работает не нормально
написала проду, что мол не такой он как нужно, дала сцыль на видио, прод пишет высылай и сделаю рефаунд, но мне не нужен рефаунд, мне нужны два радар детектора + на рефаунде я потеряю из-за курса валют
каким способом лучше отправить и как это правильно сделать, что бы в случае чего не остаться и без прибора и без денег.
а главное кто должен платить за пересылку нового, рабочего прибора, если прод согласится выслать новый, а не сделать рефаунд

на самом деле я вообще не понимаю таких правил, почему я должна платить за пересылку явного брака, одно дело вернуть то что мне не понравилось, а другое дело брак, почему прод сам не проверяет товар перед отправкой, это не так сложно и долго

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

Прод согласен на возврат неисправного и выслать новый, я оплачиваю доставку неисправного
когда прод обязан выслать новый, как только я предоставлю трек или как он получит?
стоит ли открывать дело на 44 день на всякий случай?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый вечер.Отправка нового на усмотрение продавца.
Отправляйте заказным мелким пакетом.
На всякий случай откройте диспут на Ebay о несоответствии описанию, предупредив об этом продавца.
 
A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
а заказное и с уведомлением это разные да? уведомление ещё месяц обратно идти будет, а бывает что его даже оторвать забывают
заказное без трека или с? сумма меньше 250$ значит прод должен сразу новый выслать или это тоже на его усмотрение?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Разные.
Заказной мелкий пакет с треком будет.
Если очень хочется;) ,отправьте EMS,но будет ощутимо дороже.
По идее до получения им,он не обязан высылать.На усмотрение продавца.
 
A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
И ещё важный вопрос, что указать на пакете, как на пакете присланном и стоимость такую как на присланном?
как быть с отзывом проду, ведь после 60 дня уже нельзя оставить отзыв, стоит ли оставить позитив как только он вышлет новый прибор и даст на него трек?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Напишите Брокен лазер детектор
 
Paha_L

Paha_L

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Москва
на чем остановились?
мне тоже пришел брак радиовспышкоподжигатель PIXEL от продавца http://myworld.ebay.com/megapixel-pl/
предлагает выслать обратно брак и сделать рефунд или выслать новый, хотя в продаже у него больше нет таких.
а я хочу хоть полцены рефунд просто.
 
A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пока ждёмс
Брокен я отправила обратно (в любом случае нужно отправлять, чинить его в Москве негде)
открыла дело на ебее на всякий случай, что вот пришёл дефектный, я его отправила, вот трек, хочу полного возврата денег (передумала я связываться с ним ещё раз), прод написал чо всё пучком, как только получит мой, отправит новый (может не прочитал что я хочу возврата, может делает вид, кто его знает) и тут мужу приспичило всё таки получить от него исправный новый, а не деньги. Ну и посылка пока на экспорте в раше, а дальше тишина.
хотя лично я думаю лучше сейчас получить рефаунд и потерять на курсе, чем потом прод пришлёт опять неисправный или "не получит" нашу посылку
 
V

Velc

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
282
Баллы
219
Местоположение
Belarus
хотя лично я думаю лучше сейчас получить рефаунд и потерять на курсе, чем потом прод пришлёт опять неисправный или "не получит" нашу посылку
Сейчас скорее всего не получится., если только прод добровольно сделает рефунд. Ебей потребует от продавца вернуть деньги только после подтверждения о получении им посылки.
 
A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
Velc а разве если стоимость меньше 250$ то возврат не сразу при предоставлении трека, не дожидаясь получения?
 
V

Velc

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
282
Баллы
219
Местоположение
Belarus
Мне вот что отписал ебей в подобной ситуации:
Dear Ihar,

I'm contacting you in regard to the 7" inch HD GPS CAR NAVIGATION
Bluetooth FM AVIN 4gb map (item #260709083013) that you recently
purchased. After reviewing your claim, I understand that the navigation
system didn't work for you. I know how frustrating it is when an item
arrives and can't function properly. I want you to know we are here to
make sure this case is resolved.

I encourage you to return the gps system to the seller for a full
refund. In order for us to hold the seller accountable and issue a
refund on their behalf, we need to ensure that the item is back in their
possession.

Please complete these steps in the next 10 days so we are able to issue
you a refund:

1. Go to the Resolution Center and get the seller's return address from
the case details page:
http://resolutioncenter.ebay.com

2. Ship the gps system back to the seller using shipping tracking so we
can confirm that the seller received the . You can use the shipping
company of your choice.

3. Return to the Resolution Center and enter the tracking number from
the package.

4. After you enter the tracking information, you'll see another page
where you'll be asked to confirm that the tracking information is
correct. Be sure to click the "Submit" button--otherwise we won't
receive your information. You must enter the tracking information in
order to receive a refund.

Once we have confirmation that the gps system has been delivered, we'll
refund you for the cost of the item plus original shipping within 3 days
for $102.50 (as long as the seller hasn't issued you a refund).

As a courtesy to help mitigate your return shipping costs, I have issued
you a courtesy coupon for $10.00 on your next eBay purchase. You will be
receiving the coupon code including additional details regarding how to
use the coupon in the next 7 days.

I’m glad I was able to provided a final resolution. Thank you for your
understanding and willingness to work with us, thanks for your continued
membership since last March!

Sincerely,
Todd M.

eBay Customer Support

Подумал я подумал.. и закрыл кейс с извинениями за беспокойство. Но у меня была немного другая ситуация. Продавец сначала пропал и не отвечал никому судя по негативам, а потом его удалили. Поэтому не было уверенности, что он "захочет" получать возврат, а пересылка $30.. Решил ремонтировать сам и не прогадал - всего лишь шлейф отвалился :(
 
A

asehim

Новичок
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Москва
Новости: я отправила бракованный 09.03
25.03 Delivered, March 25, 2011, 3:10 pm, GLEN ELLYN, IL 60137
написала этому, простите уже, засранцу, чтбы он проверил, так как посылочка пришла.
Прод ответил что сегодня заберёт...и тишина, вчера пишу ещё раз, что мол вот по трек уже пришла, он ответил что ЗАВТРА заберёт!
пришла 25, сегодня 31 и не ответа не привета, прод специально так делает? как можно повлиять на эту ситуацию пока почта обратно(мне) не отправила? дело на ебее открыто
 
Live

Similar threads




Вверх
Live