Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил небольшой девайс еще в декабре. С 20 января висит в статусе "Покинуло место международного обмена". С этого момента я перестал его трекать и понял, что надо дождаться извещения и все. В итоге, сегодня обнаружил, что она отослалась обратно CQ337235223US - гляньте на http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/otslejivanie
Селлер - украинец из Америки. Какие мои действия и как все лучше сделать?
На почте меня все знают, если бы что-то было с перепутанным адресом - мне бы сказали (1 раз такое было уже). А тут, с 20-го января забирал с 2 десятка отправлений.. а про это ничего.. бред какой-то вообще
позвонил на линию качества почты россии. скаазали прийти в свое отделение - с квитанцией об отправлении, с документами.. и написать заявление о "необоснованном возврате". возможно получится вернуть
не уверен, потому что на почте меня все знают и сказали бы. а второе - всегда приносится повторное извещение через неделю после первичного. и причем не одно, в течение месяца 2 штуки принесли бы..
На почте порекомендовали позвонить в международный почтамт в отдел претензий. позвонил туда, порекомендовали написать письмо на qaulity(a)russianpost.ru с пометкой "Срочно!" что я, собственно и сделал.. пообещали, что такое письмо должно быть обработано в течение одного дня.. в чем лично я не уверен, но посмотрим, гляди госучреждения меня приятно удивит..
самое смешное - реакция работников почты - что мы не могли не отправить извещения, это мол у вас в подъезде был ремонт и работяги перевешивали почтовые ящики и вытряхнули извещения из них.. смешно :twisted:
Думаешь они спят и видят что только и отдать тебе посылку? Одна тётка приняла почту, извещение выписала (или забыла), его потеряли.. Потом она ушла в отпуск, посылка валяется месяц, её никто не забирает - отправляют обратно. Тот кто непосредственно отправлял, не прочитал кому или не знал тебя... Ну стечение обстоятельств, карма панимаш
ну все равно, как-то раз была приоблема - тупой китаец адрес напутал, они сами мне сказали мол, не тебе лежит посылочка, я и забрал ее тогда.. есть вероятность что и здесь такое могла бы быть... в общем, это несамая главная деталь в этой истории
На основании Вашего обращения в соответствующее подразделение Почты России направлено распоряжение о вторичном направлении посылки CQ337235223US в адрес получателя.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты Наталья
Сегодня забрал посылку. Почта при всем своем идиотизме очень порадовала. На линии претензий всегда отвечали, говорили согласно этикету, и как результат - через неделю посылка уже у меня:shock: не ожидал, порадовало