Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я напоролся на "динаму" (давайте все почитаем)
И потом автор топика на аукционе новичок (как и я, впрочем), всего 9 покупок - это очень мало, потому и переживает. Селлер мог бы сделать на это скидку.
Ничего непристойного в поведении автора не было. Грубости и оскорблений по отношению к продавцу не было, а то, что он после n-го сообщения чуть повысил тон, так были на то основания.
О том, что можно было б и отступиться от своих правил (не отвечать на письма покупателей, когда денежки уже получены), 3 недели без информации это не дело.
Вчера написал своему динамщику:
Код:
Hello. I'm concerned about my parcel, cause I've bought headset 10 days ago and still have no information about it! I've already sent you two messages! This is 3rd! Why do you ignore my questions? Do you think it is okay? I do not think so, also, at eBay are taken to answer questions within 1-2 business days. You act disrespectful towards me.
Но нам-то зачем всё это читать в таком тоне? Никто из нас ему ничего не продавал. Например, писать так, куда в какую клавишу палец случайно попал, я считаю неуважительным для читающих. Зачем мне напрягаться, скажите на милость?
Или "You act is disrespectful towards me", или "You act disrespectfully towards me". Второе, на мой взгляд, лучше. Не ударим мордой в грязь перед мериканьцами! :evil:
Тогда о чем речь? Если о том, что отвечать надо вежливо, учтиво, избегать угрожающих фраз, оскорблений - нет проблем, это само собой разумеется. А если о том, что в такой ситуации надо сидеть и молчать, что ж, как выяснилось, и Вы находите претензии по поводу молчания и неисполнении обязательств со стороны продавца обоснованными. В чем я тут не прав?
Коллеги, дискуссия наша стала вязкой и флудовой. Мне она надоела и представляется не имеющей смысла. Во многом аффтар сорвал свое раздражение на нас, это было уже лишним. Да и сама проблема не стоит тех трех или четырех страниц обсуждения. Я на этом обсуждение прекращаю, есть намного более необходимые дела.
ХА ХА ХА. Вот это клас. Гуру СЧЕЛ мою тему вымещением моей обиды на нем(и жителях форума). ГЫ ГЫ ГЫ. И одновременно он НЕ СЧИТАЕТ что продавец молчащий 3 недели это ХАМ.
Мы все чего-то там СЧИТАЕМ. Дак вот молодой человек а я СЧИТАЮ что селер ХАМ!!!! и это мое право!!! наконец-то.
А насчет раздражения, молодой человек, примите таблетку от нервов и не говорите ерунды (Гуру она не к лицу). Моя тема ничем не отличается от остальных подобных тем и сложившихся ситуаций. Может она более эмоционально написана (это да это я умею).
Всем меня поддержавшим спасибо. (Не могу поставить + ибо красная шапка.)
если тема не закроется, то чем все это закончилось я отпишу.
Или Вы все же читаете мимо строк, раз выражение Hart писал(а): кто обещал выслать номер? Где эта обязанность записана? следует сразу же за Цитата: Оплатил практически сразу же, попросил отправить как можно быстрее и предоставить трекномер. Селлер ответил, что всё будет тип топ.
хорошо все то, что хорошо кончается. Товар я получил. Если верить Этому USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope Трекинг: LJxxxxxxxxxUS / LСxxxxxxxxxUS Посылка никак не остлеживается. Считаю что продавец меня двинул за цену на шипинг, ибо трек номер. LC655218879US а за что я платил вино из фото на 2й странице. фид я поставил +. Вопеки бредовым зявлениям о том что: Вот ещо одним WW селером стало меньше, привожу отрывок из письма. Dobry vecher! We're happy to see that the package finally was delivered to your address. Thank you again! и предложение о дальнейшем сотрудничестве (4) pairs shipping to Russia is estimated as follows: US Express Int'l (3-5 average delivery time to major destinations) - $37.99 US Priority Int'l (6-10 average delivery time) - $30.99
не делайте мне смешно, Как не странно это звучит но у кризиса есть свои положительные стороны, а именно. Снижение покупательской активности в своей стране, заставляет продавца искать новые рынки сбыта. И значков WW будет больше.
Ммм... я за продавца!... Все правильно сделал, потихоньку отправил... пытался отвечать... я бы на его месте игнорил вас и в диспуте деньги Ваши вернул после первой угрозы и первого обвинения в мошенничестве... Удачи! Капризный Вы Наш=)